0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А вот когда на прадике буш в повороты входить смотри не кувыркнись на нем.После легковушки тяжело было ездить.Центр тяжести выше,в поворотах крены больше .Короче как пенсионер надо рулить на нем ...........
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всю тему НЕ читал...:-))) сорри...
что касается моторов - я полностью доволен своим 3.2...
едет, как положено...жрет - вполне разумно...НИЧЕГО ни разу НЕ сломалось и не "глюкнуло" за 85.000 пробега...масло НЕ жрет...ЦПГ в полном порядке...( равно, как и у всех других моторов 3.2, что я знаю)
страшилки про ЦПГ - это из области Ку7 4.2 бензин...там один цилиндр в "овал" уходил у многих...
дизель мне тоже понравился...возможно этот мотор будет следующим ( надо ещё 3.0Т покатать вдумчиво...:-)))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
1967s,
Сергей, вопрос к профи
тут сорока на хвосте информацию для размышления принесла: есть ли отличие машин с 249 или 255 л.с.??? Сорока говорит есть!!!![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
комрады, поднимаю старую тему...![]()
к в теме отзовитесь...
каково распределением крутящего момента между осями на А6 quattro???
в пасе знаю 50:50 и в зависимости от пробуксовки изменяется на 25:75 или 75:25
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот что нагуглил:
На А6 Quattro применен «правильный» полный привод с распределением крутящего момента между передними и задними колесами поровну. В зависимости от дорожных условий межосевой дифференциал «Торсен» может изменять момент в соотношении от 25:75 до 75:25. Отсюда хорошая проходимость в снегу и прогнозируемое поведение на скользкой дороге.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Alex909, комрад, спасибо тебе, но это было на прошлом поколении шестерок до 2005 года, они с 4 motion одинаковые
сейчас поменяли соотношение![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
wertolet, привет! офф. Все-таки не поднимается рука покупать узкоглазого?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Дружыще прикупил А6 3,2 кваттро, немец, 2005 г.в. пробег 180000, родной не скрученный!!!
Тачила кайф, все есть, понравились алюминиевые вставки вместа дерева, дневной ходовой свет и атермальные лобовые стекла!
Да ксатати, офигел от дорожного проссвета, больше чем на своем В5-ом
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
чмырите прадо... тогда предложите нормальную дизеляку 3.0!!!![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А что его чмырить? Это разные машины. Прадо никогда так не будет ехать как А6.Комфорт езды в А6 тоже выше, отделка, материалы, мотор, расход топлива - все в плюсе у Ауди. Если нужна машина помесить гавна, как принято у нас выражаться, то Прадо. В городе их месить негде, поэтому и смысла от этой коробки нет.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
ну я как бы все это знаю... на обоих машинах поездилА что его чмырить? Это разные машины. Прадо никогда так не будет ехать как А6. Комфорт езды в А6 тоже выше, отделка, материалы, мотор, расход топлива - все в плюсе у Ауди. Если нужна машина помесить гавна, как принято у нас выражаться, то Прадо. В городе их месить негде, поэтому и смысла от этой коробки нет.
плюсы и минусы мне рассказывать не надочто такое ауди знаю - четверка есть, авоськи, правда, уже нет
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |