0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты просто не в теме
Есть такие понятия как заложенный ресурс, конструкционная прочность, задачи для которых проектируют мотор и многое другое.
Это личное дело каждого - я написал про свой подход.
Здесь ты тоже не в теме - не вводи людей в заблуждение.
Я в курсе, буква t там есть, тем не менее.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ахась, в машине за 100 кусков сделали мотор с ресурсом в 60к кэмэ![]()
Вас читать учили до конца фразу? Если да, что читаем еще раз...внимательно только, с чувством, толком и расстановкой
"3.2 такой же мотор как и 3.0...и тот и тот может сломаться"
Смысл ясен?
Да вот там чувак ремонт движка сделал на 3х летке при пробеге 60 с гаком тык.Да бывают исключения там, заводской брак и тэдэ и тэпэ. Но это не есть правило, тоже самое может быть с и 3.0 мотором. Если он такой крутой, офигенно надежный, тяговитый этот 3.0, какого фига его перестали выпускать?
![]()
Я бы 3.0 в жизни не стал покупать, если есть 3.2ФСИ.Я прекрасно себе представляю расход МИП мотора 3.0 с кватррой и акпп, а когда
3.2 кушает как 1.8Т с акпп...все предельно просто, какой мотор выбирать.
Динамика у 3.2 намного лучше, расход ниже...что еще думать?Хотя думать есть...3.0ТДИ + чип.
Бояться волков - в лес не ходить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
оказывается можно... есть такой критерий финансыот них начинаются все сравнения
плюс постоянный полный привод необходим
мне бака на 370 км в среднем хватает...
для передвижения из пункта А в пункт Б
А 6 с 249 л.с. мало, посему обратил взор на Прадо
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У В5?
Где пунты А и Б находятся?Если чисто по городу, на дачу и т.д...я бы джип вообще на рассматривал.
Погоди...А6 с 3.2 едет лучше Рейндж Ровера Спорт Суперчарджжеред(самый мощный Рейндж), я пробовал. О каком Прадо речь?
+1
У нас народ архаичный.1.8Т - да вы чего, там же турбина! 2.8...слонопотам, расход жесть, мало подвеска ходит(этот аргумент самый смешной!), 2.5 V6 TDI- какой там, V6, распредвалы же менять раз в 10 километров, а аж как мало ходит подвеска. А покажи им твин-турбо дизель, так вообще камнами закидают
1.6 рулит
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
ТО 5 тыс. км назад, ошибок нет...
ну ты ж понимаешь хотца по-свежее и по-дешевле
с 249 л.с. в ПТС обязательно, налог-то зверский свыше 250
--- Добавлено чуть позже ---
Сева, ты с 2.8 fsi (210 и 220 л.с.) не сталкивался???
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Отсутствие ошибок это не показатель исправности мотора, но расход явно больше нормы, но тема не об этом.
Ты год покупаешь или машину? Подешевле только в мышеловке.
А они занижают чтоли? У меня в ПТС было 256лс.
На тест драйве ездил, на 220лс который, на мультике. Но их ставить начали в модельном 09г кажется лишь только.
По динамике чуть хуже 3.2, будто в 3.2 село 2 пассажира еще, мне даже мультяшка понравилась, хорошо скомпановы они вместе, т.е связка мотор + кпп понравилась. Там или мультитроник другой, но по сравнению с тем, что я ездил на А4 18Т + мультик, это небо и земля.
На полном не знаю, но точно будет тупее за счет заднего моста и кардана(вес).![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
были европейцы с 249 в птс изначально, были, кто умышленно занижал
там дури больше, посему лучше едет
есть, видел 2007 года, квака, 210 коней
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
2008 год понятие растяжимое. 08г выпускаемый или модельный?
Да-да были, я забыл про него. 183квт мотор.
Так 3.2 бльше чем 2.8 это явно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
про 2.8 ФСИ 220 лошадей скажу только одно-- расход реальный по пробкам со средней скоростью движения 32км час- у меня получился за 1000км 11.8 литра.. я конечно не нажимал сильно, но полный привод и постоянный кондиционер.. так что... в самых жопных пробках будет думаю 13 но точно не больше. и это более чем прикольно. если прям реальный интерес-- могу как нить приехать покатать в живую. а и скорость не чувствуется-- отжал педальку посильнее и уже 180 на спидометре...
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |