0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Ауди клуб + разговор с механиком дилерского центра.
Форсунка на 240лс мотор стоит именно столько, сколько я написала. 6 форсунок на 224лс мотор стоят 190 тысяч рублей, и ломаются часто от механической неисправности, белый дым, вибрация и т.д - со слов механика.
На 3.2 новая ориг.форсунка 5000р, ТНВД 12 тысяч рублей. На один 0 меньше.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Тему только сейчас увидел.
В общем по движкам все как и раньше
2.8 слабоват
3.0 бензин - болячка головка блока (в принципе, не особая проблема)
3.2 - ну бывают вопросы по цепи ГРИ и звездам. Цена вопроса 80 кРуб. если вовремя треск заметишь
Сейчас бы рассматривал 3.0 турбо бензин или дизель.
дизель самый надежный.
По поводы отличия 3.2 249hp и 255hp принципиальных отличий нет - удушенный просто.
А каков бюджет, если не секрет?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Какое двигло в итоге?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Сань - по последним вестям с полей (то есть с ауди клуба, я продолжаю пытать всех по нашим моторам))) проблема моторов 3,2 фси решена с конца 2006 года. износ звезд был напрямую связан с хреновым натяжением цепей, а причиной тому был натяджитель - который с конца 2006 года пошел другой, с пружиной преднятяжения.. короче создает натяжение еще то того как масляное давление привело его в действие.но эт все были второстепенные проблемы, а таким образом решили основную проблему, приводящую к пиз...цу - перескок цепи при старте двигла холодного. Растяжение цепей как было ясен хрен так и осталось, но это уже вопрос гораздо бОльших пробегов, плюс его без проблем контролировать можно вагкомомТему только сейчас увидел.
В общем по движкам все как и раньше
2.8 слабоват
3.0 бензин - болячка головка блока (в принципе, не особая проблема)
3.2 - ну бывают вопросы по цепи ГРИ и звездам. Цена вопроса 80 кРуб. если вовремя треск заметишь
Сейчас бы рассматривал 3.0 турбо бензин или дизель.
дизель самый надежный.
По поводы отличия 3.2 249hp и 255hp принципиальных отличий нет - удушенный просто.
А каков бюджет, если не секрет?
P.S. опять же говорю ингфа непроверенная, пытаю народ дальше в поисках правды))
--- Добавлено чуть позже ---
wertolet, нучо, поздравляю))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Лапа, купи лексус и продавай камеры и не отвлекайся на всякие звезды.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
ага. щазз. новая либо МЛ либо ку7 следующий авто. а у лексуса щас и взять нечего из внедорожного, уроды полные. на базе сотого крузака еще отличный вариант был. 200-й урод. а Rx вообще какой-то "премиум для бедных" стал. Предыдущий еще норм был
--- Добавлено чуть позже ---
просто я обещал вернуться к звездам, он об этом наверное))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Хватит уводить от нас Лапачёва! Вон уже про Q7 разговоры ведет
Поздравляю! Дизеляка зачет! Даешь отчеты по обслуге!![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
До этого он про Ку7 ваще не говорил, а тут начал чё-та![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП