0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
off
АнатоличЪ
занимаетесь ремонтом машин ???
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все он правильно там пишет, и по стойкам тоже, я как купил с потеющим задним аммо, так 2 года и езжу и никакого криминала не ощущаю.
Афтар, ну чего, определился? решишься на 3.2, покупай через эндоскоп, иначе признаков масложера не заметишь.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
спасибо, решусь, черкну
гут, но в принципе на 6-ке катался, с 2.0 т, понравилось, жаль кваки нет
![]()
![]()
![]()
ТЛК 120![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
тест-драйв отложен... дачники блин все...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
эээ,брат, поверь мне загильзовать 3.2 проще чем 3.0 первый цельно алюминиевый .второй с залитой чугунной гильзой которая по наружи гофрированная и имеет свойство отслаиваться .за последний год я видел 5 таких блоков.против 1 3.2 в теме для лапы я выкладывал 3.0
вертолет.я не знаю что ты хочешь точно а6 и лк разные авто.если а6 я бы брал 3.0 по надежности супер по тяге тоже. потом 3.2 .
это мое мнение относительно моторов.а6 по сравнению с кукурузером красивее.динамичней.салон интересней.но нет такого объема багажника как нравится мне.так как седан в семье есть я для себя не рассматриваю покупку седана и низкого сарая. надо переодически третий ряд сидений .паркетник как минимум.мой выбор смотрит в сторону японцев причем больше американских типа лексус акура и тд.мне проще с зч на них и многое другое.
зы всю тему не читал.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Дима, так с 3.0 проблем больше, чем с 3.2 получается (на основе твоего опыта)?
хотя ты ставишь 3.0 выше 3.2
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
3.0 я имел в виду дизель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Итак, комрады, тест-драйв А6 3.0 квака проведен...
извините фоточек нет, темно было
Ну собственно к машине
в общем и целом не на протяжении всего знакомства не покидало ощущение благодарности фашистамну блин заботятся о людях
удобный салон, мягкий, много настроек, устроился удобно![]()
приятный пластик, полапал специальночтобы потом вам рассказать
приборы оч хорошо читаются, подсветка не раздражает
много всяких приятных мелочей, комплектация богатенькая, бозе мило звучит
по началу был приятно удивлен 3.0 движком, потом это чувство поубавилось... чуток лучше едет, чем мой 2.8... бенз любит, вышло около 14.2 л. с пробками и отжигом (маленьким). Режим спорт рваный, не оч понравился... но на то и спорт![]()
коробка работает четко (6 ступка) переключает без рывков, вовремя, доволен
рулится идеально (не пинайте, мне понравилось) в повороты как влитая практически на любой скорости и передаче (квака)
вопросы![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |