0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шнурка к сожалению нет
--- Добавлено чуть позже ---
воздушный фильтр новый,а топливному тока пару месяцев - перед сезоном начал все менять
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А одноклубников в твоем городе нет? Посмотри в теме https://passatworld.ru/showthread.php/117042
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению, в нашем городе никого нет(((((((((((((((((((((((((((((((((
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ogonek44,
первое и самое простое - открути напорный шланг от рампы - если там топливо под давлением ссыкнет - то дальше думать, а если нет - то бензонасос. процедура на 5 минут, но ответит на много вопросов.
описанные тобой симптомы очень похожи на щетки в топливном насосе. фильтра не умирают ВДРУГ. они умирают мееееедленно..... а ДЗ такого эффекта не даст.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБ ЗА ПОМОЩЬ,ЗАВРА ПОПРОБУЮ ВСЕ ЧТО МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ, И ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖУ ЧТО БЫЛО В ИТОГЕ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
не попадет. у него 99% насос накрылся
ogonek44, вообще Son@r правильно сказал - тряпочку возьми. Только не оборачивай - если обернеш будет непонятно есть там давление или нет. Очки надень если очень боишся, или просто откручивай медленно - если давление есть то резьба намокнет сразу как только стронешь гайку.
и конечно да, после пробного завода, а не после стоянки.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Батарейку в брелоке иммобилайзера, если такой есть. Может, сигнализация глючит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в итоге сегодняшней работы получается, что умер топливный насос!все остальное в порядке.открутил напорный шланг от рампы - напора нет. подскажите, плиз, какой насос купить????? СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
ogonek44, подай на насос напрямую 12 вольт и послушай, работает или нет.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
для начала надо померить напругу на насосе. Может быть дело не в нем вовсе, а в питающей линии. Для этого понадобится помошник - подключаешся тестером к проводке на насос (два толстых провода в колодке) и смотриш на экранчик, а помошник крутит стартеров мтор. Если напруга появится то тогда насос надо добывать из бака. Если не появится то искать куда делось электричество (реле, предохранители и сами провода).
тут уже вопрос цены, жадности и правильности установки рук в штатное место.
сначала убедись что он умер, а не пропало напряжение.
перед покупкой для начала вытащи насос и посмотри на него - они бывают разные (было темка на форуме) насос может стоять не такой, как по етке на машину пробивается, потому как его могли менять ранее.
дальше надо выбирать что с ним делать. Путь простой - поменять насос. Но денег стоит немалых. Путь более сложный - в зависимости от характера неисправности попытатся отремонтировать существующий. если не получится то поменять.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно ДТОЖ у меня тоже самое было , поменял и все зароботало. Недолго я радовался , сегодня вообще отказалась даже схватывать . Ребенка пришлось на моторе везти . Свечи мокрые.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Сигналка может эл.цепи рвать! Про неё тоже не забываем![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП