0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Ребят,подскажите в какой группе смотреть температуру ОЖ и ATF?
И еще,как правильно смотреть температуру коробаса (полностью прогретая,на D или на Р) Она должна быть не более 80 или 100 ?P.S Поиск мне не помог,а может кто то скажет что плохо искал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Температура АТФ в 4-й группе в блоке измерений.
--- Добавлено чуть позже ---
не более 120*С
--- Добавлено чуть позже ---
селектор в режиме "Р"
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rubin,
Спасибо большое.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
rubin, А как правильно мерить? После жесткой поездки на 50 км?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
чего мерить температуру? никак. всяко будет правильно и после "жёсткой" и после плавной, она не должна быть более 120*С , т.к. АКПП перейдет в аварийный режим.
ну про замену при 40*С вы все знаете, тут добавить нечего.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
у меня 105 например....
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну понятно! Но как правильно померить мах температуру ?
Попробую померить свою после поездки на дачу.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пингвин,
А можно поточней описать сие действие?
Заходим в АКПП.-----измерения---- и........
А про температуру ОЖ так никто и не ответил=(
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
заходишь в акпп, дальше измерения, потом в окошке выбираешь 4 или 5 группа, там в одном из четырех окошек стоит температура, за окошком так и написано "температура ..." (не помню как точно), откроешь не промахнешься сразу видишь
--- Добавлено чуть позже ---
в коробке смотрится температура масла в коробке,
а ОЖ смотрится в двигателе, в какойто из 5 первых груп
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dizertir,
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
90-95, больше 100 имхо многовато.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Грубо говоря ATF охлаждается ОЖ, температура которой при штатной работе системы охлаждения около 100 градусов. Вот вам и ориентир!
004,1,Transmission Fluid,Temperature (G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня до ремонта гидротрансформатора - 110-118, после ремонта - 95.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Vasilich, я просто повторил его фразу. Может он, увидев мою нервную рожу, просто хотел меня успокоить (хотя коробаса нормально сделал, у него там очередь стоит, сам видел). Он же не сказал, что она не должна входить в аварийный режим, он просто сказал примерно так. Тестирует ВАГ-КОМом, доходит до температуры, там 101 град. Я в панике (ошибочно начитался, что должно быть 60 град), кричу: "сколько!?" Он на меня смотрит, как на деда Мороза летоми говорит: "Да что вы, это нормально, быает, и 120, и 140". Может он испугался, увидев такого неадекватного клиента, как, я и решил успокоить поскорей, не уточняя про аварийный режим. Но так точно было сказано, не выдумываю.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Dmitrik,скорее всего капец гидротрансформатору, точнее его блокировке. Либо радиатору хана...
На 100 км/ч отпусти педаль газа и смотри за оборотами. Должны остаться на месте. Если просядут - срочно в ремонт.
Вообще говоря 105 это при активной езде в пробках. Но вот сегодня заметил еще один "приятный" сюрприз. Коробка сцуко буксует на 1,2,3
Может поэтому температура такая...
Пля, как я ;%%:;:?ся...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня проседают буквально на 30 об/мин (совсем чуть-чуть). И этого не должно быть, хочешь сказать?
Жесть! Че же за хрень такая у тебя![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi