0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Привет, слушай, мы все "коробочники" уже как родные друг другу стали. Я что сказать хочу. Вчера был в сервисе на Басовской д.12, здесь посоветовали. Проверял ходовую, дребезжание какое то появилось под брюхом, защита открутилась.Dmitrik,скорее всего капец гидротрансформатору, точнее его блокировке. Либо радиатору хана...
На 100 км/ч отпусти педаль газа и смотри за оборотами. Должны остаться на месте. Если просядут - срочно в ремонт.
Вообще говоря 105 это при активной езде в пробках. Но вот сегодня заметил еще один "приятный" сюрприз. Коробка сцуко буксует на 1,2,3
Может поэтому температура такая...
Пля, как я ;%%:;:?ся...
Но это всё фигня, главное другое. Там мастер, мне показалось, неглупый, я его спросил насчёт ремонта коробок.
Так он мне ответил, что у Них ремонт с полной заменой запчастей стоит от 50 до 70 тыс. А делается это для того, чтобы давать гарантию на 2 года.
Значит, если Малянин с Тебя взял похожую сумму, значит он должен был поменять всё, или почти всё!
Тогда почему после Его ремонта твоя коробка буксует?! Фрикционы стёрлись за 2 месяца!? Фигня какая то. Прям даже не позавидуешь Тебе. Могу только Удачи пожелать!![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
У меня сейчас стрелка не падает вообще. Ну только вместе со скоростью.
Да не говори. Просто пару дней покатался под отсечку. Просто стал замечать "вариаторный" разгон, когда на тапке обороты замирают на 3000 и машина слабее разгоняется. Если при этом вдавить посильнее, то срыв в пробуксовку до отсечки. ППЦ короче... То же сегодня на 1 и 2. Особенно в режиме ТТ заметно. Хорошо еще газ отпускаю сразу, а то бы блокировка на 4.5 тыс срабатывала и убивала коробку...
urabr, Не у меня пробуксовка в тех диапазонах, где работает блокировка ГТФ. То есть либо опять кривой бублик, либо его не меняли, либо опять плита. Тут еще прикол такой. На горячей коробке врубаю заднюю и при парковке в момент кручения руля машину некисло так назад дергает. Со стороны вообще атас смотрится... В общем наступило лето, уже не заподло пешком ходить. Так что буду добивать мастеров. Реально конечно смотря на подход ЗФ-мастера, мне уже моя эпопея начинает надоедать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Опять у тебя коробка? ты же её уже раз 5 ремонтировал...Dmitrik,скорее всего капец гидротрансформатору, точнее его блокировке. Либо радиатору хана...
На 100 км/ч отпусти педаль газа и смотри за оборотами. Должны остаться на месте. Если просядут - срочно в ремонт.
Вообще говоря 105 это при активной езде в пробках. Но вот сегодня заметил еще один "приятный" сюрприз. Коробка сцуко буксует на 1,2,3
Может поэтому температура такая...
Пля, как я ;%%:;:?ся...
если буксут, то будет перегрев.
Если косяки с коробасом, то будет перегрев.
У отца 1.8Т на чипе, а это не дизель в стоке, сам мотор мощнее гораздо и греется сильнее, после тапки в пол по городу больше 100 не бывает даже в +40, обычно по городу с пробками 85-88 потолок!
По трассе 70-75 бывает, даже в жару.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, чуть-чуть должны просаживаться, буквально на пол или меньше деления тахометра. Это не жеское сцепление как в МКПП.
Так и должно быть, это норма!
--- Добавлено чуть позже ---
Вариаторный разгон устроить можно и на исправной кпп. Просто бублик работает в наборе момента. Я так часто пользуюсь, давишь на половину гашетку, обороты 3000 висят и машина разгоняется, если дальше продавить, то блокировка бублика и обороты растут сразу. Это у все гидрокоробок так.
Надо было бу взять коробас и не париться...ИМХО!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, да хз что там в бу. Там тоже износ будет ого-го и пробег под 200-300 т. км. Да и не факт что возьмешь не такой вот, снятый с Пингвиновского пассата (имею ввиду перебранный).
Лучше сделать свою. Много ведь и положительных отзывов...
Спасибо, успокоил!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С дизелями конечно сложнее, с 1.8Т проще, можно заказать из штатов коробку, они там по 700-800 баксов(EZS) продаются, папин коллега так сделал на своем Пассате, я катался, отлично работает типтроник.
Не, сделать это минимум 60кр, а это 2 коробки бу.Да и Пингвин сделал...уже пол года или больше мучается. Нафик такая езда!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну а можно менять каждые пол-года.
Ну хорошо если так. Но не всегда же так везет!
Тут вопрос спорный... Если на продажу - 100% б.у. А для себя - я бы крепко подумал.
P.S. Главное, чтобы салон кожаный был![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня около 90 было, смотрел недавно после интенсивной езды, в пробках будет больше наверное, под 100, т.к. как уже писали ATF коробаса охлаждается ОЖ...
Кстати почему вы все в 004 группе смотрите, у меня это 007 группа и разве так не всех 01V ?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
****, https://passatworld.ru/showthread.ph...0%9F%D0%9F-01V
У меня тоже 004 канал. Как в статье. 007 не смотрел. Может там тоже есть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня оо5 группа 1 окошко.****, https://passatworld.ru/showthread.ph...0%9F%D0%9F-01V
У меня тоже 004 канал. Как в статье. 007 не смотрел. Может там тоже есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
COOLLER,да что ты пристал к дизелям?Для коробки не силы важны, а перевариваемый момент. В стоке у АВФ 310 Н*м, А у 1.8Т на чипе не будет и 300. Так что аргументы мягко говоря неубедительны.
COOLLER,По поводу вариаторного разгона. Обороты у меня зависают слишком долго. Более того если тапку продавить сильнее, то подскок оборотов без набора скорости с последующим ударом при включении. Возможно гидроблок, но блокировка ГТФ явно слишком размазанная. Буксуют только первые 3 передачи при интенсивном разгоне. В ТТ вообще прикол: на второй резко подскакивают обороты и коробка сама быстро встает на 4. В общем пока активно не езжу, на след неделе опять в ремонт.
Стал ловить себя на мысли что жизнь мне отравляет только коробка, постоянно даже небольшие косяки не дают мне покоя. Даже этот рывок со 2 на 1. Каждый раз при торможении подсознательное желание остановиться без него. Короче будут делать...
Не. Надо было делать в другом месте просто, где такие косяки исключены и клиенту просто ставят другую коробку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добился снижения температуры!! теперь тоже 100..103.. если очень резво гонять то 108. Ларчик просто открывался)))) Обошлось наружной чисткой радиатора! Спасибо Рай Авто СПБ и мастерам Михаилу (АКПП) и Эдуарду (кузовной ремонт). Приятное отношение к людям подкупает, а то что не стали разбирать коробку - радует)). Два дня тестирую уже машинку, пока т-т-т.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Пингвин, а можешь подробнее объяснить, что и как у Тебя происходит, что это за "вариаторный разгон" и что это за "отсечка"? Это не праздный вопрос, может быть у меня что то похожее. Если это так, значит я своего мастера в такой чёрный список влеплю, что мало не покажется. Приезжал, говорил ему, что что-то не так, а он говорит, нет, всё нормально.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.