0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Масло лейте не оригинал Esso LT71141, надо около 7 литров, если старое масло не пахнет горелыми фрикционами можно его обратно залить.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сейчас оно мобил идёт с такой же маркировкой по номеру! но стоит блин 500р, никак не могу пока дешевле найти! а вот старое заливать маслецо конечно тема, но будут потери и надо будет все равно доливать новое, так что не очень то хорошая смесь, я думаю!?
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Сугубо мое мнение - замена гидроблока это развод... там ломаться нечему, только износ в посадочных соленоидов, но это пробег нужен о-го-го... переборка его с мытьем и все дела (была тема про это, скоро сам полезу мыть). У меня были после покупки: 1. толчек при включении D или R. 2. вибрация сильная при удержании на тормозе. 3. толчки при снижении передачи вниз (на ВСЕХ передачах). 4. Двойное переключение (с задержкой) со 2-й на 3-ю... После замены масла и фильтра (масло - черного цвета густая! жижа без запахов гари и т.п., фильтр - не пропускал жижу обратно, так был забит. Когда снял - 1,5 л на бошку полилось) - за 6 месяцев коробка пришла в норму. Никаких рывков, толчков, вибраций (думал подушки на двиге менять, теперь не буду). осталось еле заметное, и то не всегда, запаздывание без рывка - мягко-мягко, при втыке с 2-й на 3-ю! Мой вывод - засранные гидромозги промылись, но не везде. Итог - буду снимать и мыть... фух... настрочил...Привет форумчане.
Касаемо АКПП
Если рывки когда включаешь D или R
а. ДМРВ - на замену, но только в том случае если - двигатель глушишь, заводишь рывки остаются.
б. Если рывки пропадают (на время) – замена гидроблока.
У меня иногда при торможении рывок при переключении с 5 на 4 .
Коробку ремонтировал отдал 70 000т.р. с гарантией 2-года. (без замены гидроблока в МАИ на Ленинграде в 2008 г. пробег после ремонта 35000км.)
Звонил в МАИ - ответ если рывки учащаться – замена гидроблока АКПП (Ценна блока 30 000т.р.+ масло, + монтаж, демонтаж еще 20 000р.).
А что касается клапана регулятор давления я про него не слышал если возможно опишите подробно.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день
Вопрос к спецам
Собираюсь снимать коробку, необходимо восстановить гидротрансформатор, в связи с тем, что постоянно горит ошибка, других претензий к работе коробки нет.
Вопрос стоит ли что либо еще попутно заменить или посмотреть?
И еще вопрос когда машина стоит под уклон на Р без ручника, то потом включение передачи неважно R или D происходит достаточно жестко чувствуется как выдергиваешь рычаг, но толчков не ощущаю, является ли это дефектом? При стоянке на ручнике все мягенько))))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
задний сальник коленвала, сальник выходного фланца, F125 посмотреть: если заклепки повылетали - новые поставить.
Транс ставить очень аккуратно, ибо внутри есть сальник который легко повреждается крестообразным рассекателем на торце входного вала. Лучший способ этого избежать - две ручки, ввернутые в площадки крепления. Резьбу по болтам подберешь, она там мелкая.
С выдергиванием не дефект, просто особенность механизма блокировки. Но ты ручником пользуйся, колодки не примерзают, проверено![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за участие
и извени за тупость
сальнк выходного фланца это что и где?
F125 что за фиговина?
Это у тебя на картинке как транс по ручкам ставится? не возражаешь если в личку напишу перед установкой если что то непонятно будет?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
а у тебя полный привод, забыл сразу уточнить? Если да - то фланец стыкуется с карданом. F125 датчик положения селектора, стоит слева на корпусе коробки под ее опорой.
В базе знаний есть документация по этой коробке, посмотри. Пиши, конечно. Чем смогу, как говорится)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да рыл я базу, но еще раз посмотрю, машина переднеприводная получается нет фланца, а по датчику что на нем глядеть я так понимаю его меняют по выходу из строя или есть какието другие методы?
и если нетрудно тебе вкратце порядок демонтажа коробки опиши, у меня уже есть, но хочется так сказать от разных людей чтобы убедится в правильности действий
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ребята как прозвонить саленоиды каробаса на A4 ???
сняли поддон а дальше ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял я гидротрансфоматор
Выводы следующие, гидротрансформатор был восстановлен не более года назад, неудачно я так думаю, после чего эта машина была продана мне.
Вопрос что делать? Могут ли быть еще какие нибудь причины отсутствия блокировки гидротранса? (может быть такое что восстановили хорошо а блокировки нет по каким либо еще причинам?)
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос еще, комплектуются ли какие нибудь машины сейчас коробками 5 hp 19?
Вариант снять с битой машины выпуска 2010 2012 годов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Вот и я решил проблему с пинками на "D" и при переключении с 5 на 4 с помощью замены N91!!!Делал всё сам!Форум бесценен ребята!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
еще вопрос кто мыл плиту при ремонте коробаса менял в ней прокладку?! я вот делаю а ее не купил!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Старую не порви и винты тяни динамометром вразгон.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Здравствуйте, у меня такая же проблема, сделал сегодня "Тест исполнителей" выдало вот что:
это нужно под замену жёлтый редукционный клапан?
Проблема решена: поменял редукционный клапан (желтый), больше не каких толчков и ударов!!!!! УРРАААААААА!!!!!!!!![]()
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё прочитал но не понял N 91 это 215 или 218 т.к. проблемы как у всех с 5 на 4 ощутимый пинок при длительной езде и с P на D и R толчок.
ZF 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП
ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла
ZF 1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач
Mobil ATF LT 71141 __ 9литров
Вроде всё, а ещё как узнать какой у меня коробас
VW PassatB5+,1.8T 2002г, автомат, двиг.AWМ(170л.с.)хотя в ПТС 150? америкос! седан!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ребята добрый вечер!... если машине пробег 160000км...и не где не капает.....масло уменшается ..?. надо ли провирять и доливать масло АКПП? я тоже последный месяц.. начал чувствовать дерганые... при перекючения на ходу... иногда есть иногда нет....пока не хочу.. нечего трогать... что будет если так буду ездить....потому что что уже 2 дня все нормально нет дергание...сам не понимаю ... нет совподения чтоб сказать.... когда начинается глюки...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я вот только не согласен откуда 9 литров масла, у меня 7 ушло?! надо смотреть уровень правильно, может у тебя и 10 конечно влезетвсё прочитал но не понял N 91 это 215 или 218 т.к. проблемы как у всех с 5 на 4 ощутимый пинок при длительной езде и с P на D и R толчок.
ZF 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП
ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла
ZF 1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач
Mobil ATF LT 71141 __ 9литров
Вроде всё, а ещё как узнать какой у меня коробас
VW PassatB5+,1.8T 2002г, автомат, двиг.AWМ(170л.с.)хотя в ПТС 150? америкос! седан!![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Все правельно говорит!!!
Месяц назад с плитой мучался...
Залил мазута 8,5 литров!
Менять и сливать надо правельно,а после и не соглашатся... Вот в тебе и плавает щас литра два нигрола... - оставшегося во всех уголках и в радиаторе...
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу замены масла...гробим мы свои коробки сами.ребята добрый вечер!... если машине пробег 160000км...и не где не капает.....масло уменшается ..?. надо ли провирять и доливать масло АКПП? я тоже последный месяц.. начал чувствовать дерганые... при перекючения на ходу... иногда есть иногда нет....пока не хочу.. нечего трогать... что будет если так буду ездить....потому что что уже 2 дня все нормально нет дергание...сам не понимаю ... нет совподения чтоб сказать.... когда начинается глюки...
писал в другой теме - в наших условиях масло надо менять каждые 40 тысяч километров.и пусть написано все что угодно, но в наших условиях масло теряет свои свойства... мы свои гидроблоки просто убиваем!морозы ,жара ,пробки...бензин да и само масло...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и думайте... А там дело каждого-поменять раз в год масло или ремонтировать потом коробку...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо, ну и пишут что если менять масло... то начинаются глюки...масло на вес срок эксплатации... так же написанно?))Все правельно говорит!!!
Месяц назад с плитой мучался...
Залил мазута 8,5 литров!
Менять и сливать надо правельно,а после и не соглашатся... Вот в тебе и плавает щас литра два нигрола... - оставшегося во всех уголках и в радиаторе...
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу замены масла...гробим мы свои коробки сами.
писал в другой теме - в наших условиях масло надо менять каждые 40 тысяч километров.и пусть написано все что угодно, но в наших условиях масло теряет свои свойства... мы свои гидроблоки просто убиваем!морозы ,жара ,пробки...бензин да и само масло...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и думайте... А там дело каждого-поменять раз в год масло или ремонтировать потом коробку...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счёт масла я понял, а вот N 91 это 215 или 218 всё таки как правильно его называть,а ещё как узнать какой у меня коробас?
скоро буду заказывать и как всё сделаю отпишусь, уж много довольных после этой процедуры надеюсь у меня будет также.