0
-
22.06.2010, 16:15 #121
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
у меня последние два дня ни разу не было удара при торможении с 5 на 4=мистика какая-то,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
22.06.2010, 22:01 #122
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Кингисепп
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Я думаю у меня это и произошло. Встала коробка в аварийный режим, перебрали коробку в Питере в Немецком сервисе (Будь он неладен. Содрали 50000 рублей):меняли полностью муфту с фрикционами (с вытекающими последствиями. Масло, прокладка и т.д.) Выехал из Питера и появился удар при кик дауне( я думаю с 5 на 3 или с 5 на 4 я не знаю как там все происходит при кик дауне) И когда холодная коробка при включении на R пауза и удар. Когда нагретая удар послабже , но все равно присутствует. И появилось как будто двойное переключение третьей передачи. Может это тоже последствия не промытой плиты или клапан какой нибудь барахлит? Есть мнение? (До переборки ничего этого не было)
-
22.06.2010, 22:06 #123
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.06.2010, 22:28 #124
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Кингисепп
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0
-
22.06.2010, 22:48 #125
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.06.2010, 23:15 #126
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 420
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если уж меняете масло-меняйте как минимум с промывкой гидротрансформатора! чтоб под давлением вогнали чистое масло литров 12 и тем самым промыли бублик... и раз уж на то пошло-обязательно промыть плиту- своими руками сделать можно... ну и далее по мелочи.. ну встанет в 10 тысяч, за то уж точно после этого хуже не станет в отличии от "слил масло через сливное ответрстие, залил новое через сливное отверстие-коробке пинцет пришёл"...
-
23.06.2010, 00:23 #127
- Регистрация
- 06.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.06.2010, 01:28 #128
- Регистрация
- 29.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,593
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.06.2010, 07:32 #129
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0должен быть жолтый , во у тебя на фото он "типа" отдельно лежит....короче он находился у тебя на верху плиты, тоесть ты снял плиту и он сверху должен быть.
блин ппц уже 3-ть неделю жду фильтр в акпп, все остальное есть...
-
24.06.2010, 19:21 #130
- Регистрация
- 29.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,593
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как добраться до этого клапана ?
Можно ли снять плиту не разделяя ее (дабы шарики пружинки не потерять) - на сколько глубокая разборка нужна?
-
25.06.2010, 01:02 #131
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Avtosom, чтобы поменять этот клапан плиту разбирать не надо
-
25.06.2010, 17:12 #132
- Регистрация
- 29.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,593
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0https://passatworld.ru/showthread.ph...F-АКПП-01V
Правильно лия понял что Именно клапан поменять можно самому ?
Снимаем поддон - фильтр- плиту (она снимается всборе) сверху клапан....
Вопрос - если открутить плиту (17 болтов) плита не развалится в руках или она скручена своими болтами?
-
26.06.2010, 12:44 #133
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Avtosom, плита не развалится
-
12.07.2010, 11:28 #134
- Регистрация
- 06.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую!Наконец-то поменял этот регулятор,тычки с пятой на четвёртую исчезли,и кроме того у меня были ешё со второй на третью,они тоже пропали,и при включении селектора,перестала рвать.Вобщем всё в порядке стало,и как мне показал мой личный опыт,что при пинках ,рывках, не ровных включениях, -это проблема масла и гдроблока(замена масла,регулятора и чистка блока и поддона и всего что можно почистить),а при пробуксовке -это уже муфты в планетарке.
И вопрос к ZYM, ,у тебя всё работает после ремонта?Никаких изменений?Всмысле ухудшений нету?
-
12.07.2010, 11:34 #135
-
12.07.2010, 12:42 #136
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0везет вам ребята-а я все ни как не сделаю-в орле клапан вообще отказались привозить(ну или со сроками 1,5-2 мес)
может просто промыть гидроблок и поменять масло???????не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
12.07.2010, 13:16 #137
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Тверь, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 521
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0а через екзист не пробовал заказать? http://www.exist.ru/about/Contacts.aspx?id=147
лучше клапан заменить сразу иначе два раза платить за одну и туже работу.VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
-
12.07.2010, 13:28 #138
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.07.2010, 14:00 #139
-
12.07.2010, 14:17 #140
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ZYM,совсем нет!я не хотел вам грубить,просто я обзванил все что только возможно и приложил не мало усилий в поиске клапана,,,,,в итого нашел в zf-мастере,скоро должны там быть
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Похожие темы
-
Пассат В5+ AWM рывки в акпп при торможении
от АЛЕХХ в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19 -
АКПП перешла в аварийный режим при экстренном торможении
от gorkiy17 в разделе Архив 2009г.Ответов: 37Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:17 -
Скрежет при торможении (конец АКПП?)
от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 25.05.2008, 00:09 -
Рывок АКПП при торможении
от Dima_59 в разделе Архив 2008г.Ответов: 172Последнее сообщение: 20.02.2008, 18:49 -
Повышенные обороты и удар при переключении АКПП.
от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 29.05.2007, 20:39