0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня последние два дня ни разу не было удара при торможении с 5 на 4=мистика какая-то,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Я думаю у меня это и произошло. Встала коробка в аварийный режим, перебрали коробку в Питере в Немецком сервисе (Будь он неладен. Содрали 50000 рублей):меняли полностью муфту с фрикционами (с вытекающими последствиями. Масло, прокладка и т.д.) Выехал из Питера и появился удар при кик дауне( я думаю с 5 на 3 или с 5 на 4 я не знаю как там все происходит при кик дауне) И когда холодная коробка при включении на R пауза и удар. Когда нагретая удар послабже , но все равно присутствует. И появилось как будто двойное переключение третьей передачи. Может это тоже последствия не промытой плиты или клапан какой нибудь барахлит? Есть мнение? (До переборки ничего этого не было)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Когда почувствовал удар сразу позвонил в этот сервис, сказали: Нууууууу наверно какой то КЛАПАН у вас барахлит, если не пропадет приезжайте будем снимать поддон( это опять деньги ) Удары так и не прошли, время протянул так и не съездил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если уж меняете масло-меняйте как минимум с промывкой гидротрансформатора! чтоб под давлением вогнали чистое масло литров 12 и тем самым промыли бублик... и раз уж на то пошло-обязательно промыть плиту- своими руками сделать можно... ну и далее по мелочи.. ну встанет в 10 тысяч, за то уж точно после этого хуже не станет в отличии от "слил масло через сливное ответрстие, залил новое через сливное отверстие-коробке пинцет пришёл"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
должен быть жолтый , во у тебя на фото он "типа" отдельно лежит....короче он находился у тебя на верху плиты, тоесть ты снял плиту и он сверху должен быть.
блин ппц уже 3-ть неделю жду фильтр в акпп, все остальное есть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как добраться до этого клапана ?
Можно ли снять плиту не разделяя ее (дабы шарики пружинки не потерять) - на сколько глубокая разборка нужна?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Avtosom, чтобы поменять этот клапан плиту разбирать не надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...F-АКПП-01V
Правильно лия понял что Именно клапан поменять можно самому ?
Снимаем поддон - фильтр- плиту (она снимается всборе) сверху клапан....
Вопрос - если открутить плиту (17 болтов) плита не развалится в руках или она скручена своими болтами?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Avtosom, плита не развалится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!Наконец-то поменял этот регулятор,тычки с пятой на четвёртую исчезли,и кроме того у меня были ешё со второй на третью,они тоже пропали,и при включении селектора,перестала рвать.Вобщем всё в порядке стало,и как мне показал мой личный опыт,что при пинках ,рывках, не ровных включениях, -это проблема масла и гдроблока(замена масла,регулятора и чистка блока и поддона и всего что можно почистить),а при пробуксовке -это уже муфты в планетарке.
И вопрос к ZYM, ,у тебя всё работает после ремонта?Никаких изменений?Всмысле ухудшений нету?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
везет вам ребята-а я все ни как не сделаю-в орле клапан вообще отказались привозить(ну или со сроками 1,5-2 мес)
может просто промыть гидроблок и поменять масло???????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
а через екзист не пробовал заказать? http://www.exist.ru/about/Contacts.aspx?id=147
лучше клапан заменить сразу иначе два раза платить за одну и туже работу.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZYM,совсем нет!я не хотел вам грубить,просто я обзванил все что только возможно и приложил не мало усилий в поиске клапана,,,,,в итого нашел в zf-мастере,скоро должны там быть
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....