0

Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Тоже был такой синдром после замены масла
Решилось промывкой плиты и замены регулятора давления н91 вроде+ новое масло, сейчас вроде всё гуд!!!!!
Я склоняюсь к такому выводу что если решил менять масло в коробасе то обязательным пунктом надо промывать плиту!!!!![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! У меня такая же проблема как у АЛЕХХа с переключением с 5 на 4 происходит удар или рывок. точно так же и при переключении типроном при небольшой нагрузке переключение плавное, но ещё при езде на 5 передаче при резком нажатии на педаль газа происходит пробуксовка коробки., то есть с 5 на 4 при кик дауне буксует. Регулятор давления поменяли (0501 210 725 - ZF) плиту промывали несколько раз без изменений. Да и включение на "D" как то жестко получается с рывочком. Подскажите пожалуйста на что ещё надо обратить внимание. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ДМРВ
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже бывает пробуксовка,только когда я заднюю включаю,и пытаюсь сразу быстро ехать!А внимание нужно обратить на остальные саленоиды,(электромагнитные клапаны),на переходе с пятой на четвёртую работает не только "главный" регулятор давления,но и регулирующие клапаны n92 n94?если кто знает как их проверить,подскажите?Я вычетал что на хондах,их можно прозвонить обычным тестером!Меряя сопротивление,и подавая нагрузку,можно определить хорошо он работает или нет!Снимал логи на своей машине,по саленоидам,вроде блок выдаёт всё чётко,сравнивал с логами на ауди у друга,(у него едет всё хорошо)Разницы не нашёл!Вывод что саленоиды гдето не всегда работают!Это у меня лично!Всем доброго времени суток! У меня такая же проблема как у АЛЕХХа с переключением с 5 на 4 происходит удар или рывок. точно так же и при переключении типроном при небольшой нагрузке переключение плавное, но ещё при езде на 5 передаче при резком нажатии на педаль газа происходит пробуксовка коробки., то есть с 5 на 4 при кик дауне буксует. Регулятор давления поменяли (0501 210 725 - ZF) плиту промывали несколько раз без изменений. Да и включение на "D" как то жестко получается с рывочком. Подскажите пожалуйста на что ещё надо обратить внимание. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Как то в один из дней, недавно, я заметил, что все проблемы с АКПП как то исчезли. Проездил целый день и подумал, наконец-то закончилось!!. Вечерком решил прокатиться пошустрее и вот, расстройство, опять ударчики с 5 на 4. Хочу заметить, что немного постояв при первых минутах движенния этого не наблюдается, а потом тоже самое. Сейчас езжу, и не могу понять, то есть то нет. В коробку лезть пока не хочется, попробую ещё раз поменять масло, может попромылось.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
АЛЕХХ, такие же симптомыБоремся...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Подождем может кто подскажет как их проверить (клапаны n92 n94).У меня тоже бывает пробуксовка,только когда я заднюю включаю,и пытаюсь сразу быстро ехать!А внимание нужно обратить на остальные саленоиды,(электромагнитны е клапаны),на переходе с пятой на четвёртую работает не только "главный" регулятор давления,но и регулирующие клапаны n92 n94?если кто знает как их проверить,подскажите?Я вычетал что на хондах,их можно прозвонить обычным тестером!Меряя сопротивление,и подавая нагрузку,можно определить хорошо он работает или нет!Снимал логи на своей машине,по саленоидам,вроде блок выдаёт всё чётко,сравнивал с логами на ауди у друга,(у него едет всё хорошо)Разницы не нашёл!Вывод что саленоиды гдето не всегда работают!Это у меня лично!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Хрен знает что у меня с коробом... утром завожу еду все ок не пинается... прогревается начинается пинаца и так киллометров 50... патом все проходит. (Масло слил поменял фильтр залил новое литров 6)
--- Добавлено чуть позже ---
Почему вот она перестает пинаца... есди бы пиналась то пиналась бы все время...((
--- Добавлено чуть позже ---
из за энжекционного насоса может пинаца !?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Энжекционный насос менял-без изменений.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
у меня неисправный он... нужно менять. Сегодня проверил. Блин Блидер поменял... Байпас поменял... масло с фильтром поменял (стало лучьше но совсем не избавился)
А насос травит из отростка когда дую в длинный штуцер
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
SparXXX-11011985, привет
я себе прикупил ( 0501 210 725) Регулятор давления масла,фильтр,прокладку поддона -всё фирмы ZF через экзист,ждал месяц пока привезут из германии,и масла немного, в течении недели думаю уже загоню на промывку плиты и замену клапана, по результатам опишу,надеюсь поможет.....
ps: у моей акпп симптомы точь в точь как в первом посте....
Чтобы коробка не пиналась я уже месяца два езжу при положении селектора коробки в режиме "4", а когда еду на дальняк перевожу селектор в ручной режим и при переходе с 5 на 4 делаю с нажатой педалью газа...
--- Добавлено чуть позже ---
клубни подскажите, сколько масла сливается при снятии поддона и плиты?
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ZYM, Спасибо !!! буду ждать твой ответ !!!я думаю сливается литров 6.5 - 7
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Сегодня сфотал клапан регулирующий давление масла,на нем имеется мелкая сеточка которая если забьётся грязью то давление масла в коробке уменьшится или наоборот сильно увеличится, это думаю и есть причина жестких переключений..
фото клапана :
http://slil.ru/29207139
http://slil.ru/29207145
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пожожая проблема и у меня. при переключении на заднюю машину колбасит секунды две , а бывает и вообще глохнет. вперед едет хорошо но при остановке после наката толкает. Масло проверил. Компьютер ошибок по каробке не кажет, но показал пропуски зажигания по всем цилиндрам. Заказал я свечи и теперь надеюсь не лучшее. Может ли это быть из-за свечей или катушек? И как это взаимосвязано. Мотор работает ровно не троит.
VW PASSAT B5+ 2002г., 1,8Т АКПП америкос
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ZYM, т.е можно папробывать снять и помыть его палучается ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
АКПП 01v Сегодня заметил: разгоняюсь до 50 км.ч. - отпускаю - обороты падают до х.х. и машина катится как на нейтралке. - Это нормально? если больше 50 - держит как на включенной передаче, при торможении переходит на пониженные.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое,езжу так же, на четвёртой,и вот только щяс разобрался с ваг комом,оказывается у меня обрыв цепи на клапан n94(n218),как я понимаю это означает что либо проводку надо смотреть,если она будет впорядке,то смотреть этот 94клапан.Я раньше тоже грешил на главный регулятор,чуть не купил его.По поводу масла,я когда чистил гидроблок,залил потом все 8литров,заливал как положено,осталось может грам300.Напиши когда поменяешь,что изменится?SparXXX-11011985, привет
я себе прикупил ( 0501 210 725) Регулятор давления масла,фильтр,прокладку поддона -всё фирмы ZF через экзист,ждал месяц пока привезут из германии,и масла немного, в течении недели думаю уже загоню на промывку плиты и замену клапана, по результатам опишу,надеюсь поможет.....
ps: у моей акпп симптомы точь в точь как в первом посте....
Чтобы коробка не пиналась я уже месяца два езжу при положении селектора коробки в режиме "4", а когда еду на дальняк перевожу селектор в ручной режим и при переходе с 5 на 4 делаю с нажатой педалью газа...
--- Добавлено чуть позже ---
клубни подскажите, сколько масла сливается при снятии поддона и плиты?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
на ремонт загоняю в понедельник 31-го ,за день-два промоют и клапан поменяют, о результатах отпишу.
По ваг-кому моя коробка ошибок не показывает....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,ошибок и у меня нет.Там можно войти в акпп,и выбрать тест исполнителей,а в нём поочереди клапаны прозванивает,у меня на клапане n 218,показал обрыв цепи.Процедура работает при повороте ключа в стадию зажигания.