0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да было бы не плохо почитать. mixauto@mail.ru скинь пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ребят, файлик весит 90 метров, на всех трафа не хватит) вот ссылочка http://letitbit.net/download/60865.6...Vbody.rar.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчане!хотите верьте хотите нет-промыл радиаторы кондея и основной(с разборкой морды)коробка пинаться перестала,,,,,,,,,
неделю уже езжу-всего пару раз рывок был(проехал 2000км)-почему не могу понять-может температура масла снизилась????и кондей теперь отлично работает и машина при +40 в пробках греться перестала,,,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергей530, по всей видимости температура масла стала меньше, либо при снятии радиатора ты немного слил атф.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
трубки с акпп не отсоединял-уровень атф тот же
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергей530, тогда наверное температура стала менньше)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики , а я не знаю какой заказать регулятор давпения. В магазине по вашему номеру программа дает ссылку на 2 регулятора с разными параметрами
--- Добавлено чуть позже ---
ZF 0501 210 725 с литерой "А" и "С", но N91 и N215 такой аббревиатуры нигде не увидел. На одном из двух стоит примечание (желтый), какой брать подскажите пожалуйста??
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5+.2001. AWM. типтрон, 170 л.с. америкос
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
желтый есть тот который нужен - ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла АКПП 2 133,75р.мужики , а я не знаю какой заказать регулятор давпения. В магазине по вашему номеру программа дает ссылку на 2 регулятора с разными параметрами
--- Добавлено чуть позже ---
ZF 0501 210 725 с литерой "А" и "С", но N91 и N215 такой аббревиатуры нигде не увидел. На одном из двух стоит примечание (желтый), какой брать подскажите пожалуйста??
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5+.2001. AWM. типтрон, 170 л.с. америкос
оригинал -VAG 01V 927 333 C Регулятор давления 4 452,68р.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Спешу поделится радостью, у меня был удар при включении на D и с 5 на 4, проблема решилась месяц назад когда приехал в сервис в г.Липецке (ребята молодци) во всем был виновен солиноид, поменяли его и масло, все работает отлично
, новая так не работала, езжу уже месяц без проблем!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверное клапан 91
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZYM,вот характеристики двух регуляторов по одному номеру:
0,4-45 ( чего не написано)(желтый)-первый
0,5-54- второй
Внимание вопрос......... Какой покупать??????????????
--- Добавлено чуть позже ---
ZYM, у меня кстати ТЕЩА в Тверской обл. живет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня такие симптомы:
- рывок при переключении со 2-й на 3-ю (разгоняешься на 2-й до 3000 об и более и резко отпускаешь газ, получаешь пинок. На холодную отсутствует. Появился после замены масла в АКПП. Причина понятна - что-то забито в плите.
- небольшой стук при переключении с 3-й на 2-ю. По моему, был и до замены масла, хотя могу ошибаться т.к. поменял масло сразу после покупки авто.
- двойное включение 3-й. Почитав инфо на форуме я так понимаю это нормально (жесткое сцепление) у всех так?
- R включается с толчком иногда пинка не бывает, но включение R всегда двойное (сначала напряжение или слабый толчок, потом более сильный) - это было и до замены масла. D включается отлично (напряжение).
Когда меняли масло (20 т.км. назад), жидкость была чистой, мастер сказал, что на авто ездили аккуратно.
- при нагреве авто на пониженных передачах очень четко чувствуются какие-то звуки когда после наката нажимаешь на газ, наверное включается коробка. На форуме однозначного мнения я так и не нашел. Кто-нибудь решил эту проблему?
Планирую самостоятельно почистить гидроблок.
Вопросы:
1. Как думаете при таких симптомах обязательно менять регулятор давления? Этот регулятор можно почистить или только под замену?
2. Если масло чистое, стоит ли его менять вмеесте с фильтром? Менял с промывкой, т.е. полностью, 20 т. км назад.
Радиаторы почистил, ничего не изменилось.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Eugine,
Привет!Странная ситуация у тебя,масло если чистое - то значит гидроблоку нечем засоряться будет,(если только предыдуший хозяин его перед продажей не поменял),Только что поставил опыты на старом регуляторе,при подаче 12 вольт внутри что то жужжит,чувствуется вибрация,но ничего не происходит,опущеный в масло он не всасывает и не выталкивает ,вобщем ничего не происходит,как его разобрать я не знаю,верней можно попробовать но потом собрать врятли удасца уж очень он аккуратный(разберу попожже).Сравнить не с чем,на новом опыты не делал.
есть такое,это скорее всего на второй передаче ,когда подхватываешь то идёт непонятный хруст,даже наверно короткий скрежет если прислушатся.Я связываю это с фрикционами в какойто там муфте,они как раз отвечают и за задний ход,У меня если включить заднюю,и резко нажать на газ,то почувствуешь как коробка пробуксует.если ей дать самой тронуться назад а потом поддать газу то всё нормально.Раньше не буксовала.
Но ездить мне это не мешает,после замены регулятора - главное скорости стали включаться как надо,толчки и пинки пропали,а с остальные симптомы связываю с тем что долго ездил с пинками и толчками,успели подточится фрикционы наверное.но по этому поводу даже не переживаю,запас прочности всё равно очень большой,когда придёт время поменяю те фрикционы которые сточены и буду дальше ездить!
А какое ты масло заливал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Eugine, у меня похожие симптомы, только наоброт с дарйвом косяки а с задней всё ок. Замена регулятора мне ничего не дала... Буду разбирать опять плиту и промывать абсолютно всё, все гидроклапана и т.д.. Стук у меня тоже есть, и гул небольшой при скорости около 100 км в час. Грешу на подшибники в хвостовике коробки....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lentuy - esso LT 171141
Когда включаешь заднюю у тебя что происходит? Напряжение, 1 толчок, 2 толчка...?
У меня всегда два толчка второй всегда ощутимее, в результате чего замедляется процесс включения передачи, D включается быстрее.
Если честно, меня все это тоже особо не напрягает, кроме пинков в пробках. Катаюсь так уже больше года. Просто сейчас появилось свободное время, почему бы не исправить.
camobapa - А как у тебя D включается, как у меня R? Я так понимаю, что регулятор давления наверное мне менять смысла нет.
У меня вой на скорости 90-100 км. (при нагрузке). Можно просто музыку включить и ничего не будет слышно.