0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите насколько я знаю оригинальное масло желтого цвета а ESSO розовое их смешивать можно?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Промыли плиту,заменили,фильтр,масло
и клапан регулирующий давление масла, пропали тычки при переключении с P, N в D,также при переключении с 5 на 4 при торможении и сбросе газа.(поездил еще не много,позже отпишу еще, так сказать для контроля).
По ощущениям авто стало легче катится.....
Мастер сказал, что плита была чистая, клапаночки в ней не заедали,так что причина всех бед как мне кажется : клапан регулирующий давление масла.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во сколько обошлось?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
ZF 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП 960,22р
ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла 2 145,94р
ZF 1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач 338,26р.
масло Febi 14738 7 литров по 400 руб
работа 6400 руб
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне то же делать надо,,,по городу на 4 езжу,,,,но только когда жарко почему =то!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZYM,а старый регулятор смотрели????что с ним было????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а фото его не сможите сделать????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так а машина то лучше стала ездить,разница есть?Что осталось?А что ушло?А ещё,подскажи пожалуста прокладка поддона из резины была сделана?Ато я купил себе какуюто непонятную в итоге оставил которая была(ваговскую из резины).Промыли плиту,заменили,фильтр,масло и клапан регулирующий давление масла, пропали тычки при переключении с P, N в D,также при переключении с 5 на 4 при торможении и сбросе газа.(поездил еще не много,позже отпишу еще, так сказать для контроля).
По ощущениям авто стало легче катится.....
Мастер сказал, что плита была чистая, клапаночки в ней не заедали,так что причина всех бед как мне кажется : клапан регулирующий давление масла.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
машина ездит как новая,переключения происходят мягко без толчков,прокладку покупал оригинальную (зелёную) похоже на тонкую плотную резину....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
esso 17141 аналог вага,и есть допуск вага,где то в нете я его брал по 300рублей.в магазинах по 400 стоит.Оно жёлтое,как обычное масло.shell - красное.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты первый раз поменял масло?до этого не лазил в коробку?И кстати хватило тебе семь литров?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы!Ты только не пропадай,отпишись через недельку всё ли хорошо будет ездить?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ZYM, Здорово !!! блин придется тоже этот регулятор пакупать... как думаеш есть ли смысл брать оригинал за 4000 если есть ZM за 2000 ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
ты имел ввиду ZF ? за 2000 руб
если да то производитель коробки и есть фирма ZF, так что переплачивать за тотже клапан но с клеймом вага не стоит.....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).