0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Как правило в регуляторе давления или в расходомере. Ну и возможно неверный уровень масла.Всем привет! Извините если не в той теме пишу,но куда еще написать не знаю. У меня такая проблема..При переключении ручки с Р на D происходит ощутимый толчок вперед. И при прогретой машине при обгоне происходит сильный удар с 5 на 4. В режиме типтроника вобще не переключается. В чем проблема???
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего плиту чистить надо в коробке. И регулятор давления масла менять.У меня были похожие симптомы.Проверь расходомер как выше уже написали, если он живой,то смело лезь в коробку )
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
А как проверить ДМРВ? Ошибка была бы при диагностики? Пинок с 5 на 4 тоже, но при холодной коробке, после нагрева коробаса, глушу двигло, потом пинки пропадают (но бывает и нет). Пару раз коробас становился в аварийку, помогало пере запуск двигла. Еще иногда скорость не вовремя переключается, догоняет с ударом. Вот.Вот мне интересно почему все в коробку уперлись? У меня хоть и атмосферник и не типтрон, но пинки были, начал проверять все с ДМРВ, заменил его, остались пинки, начал опрессовку и тут поехало...устранил все подсосы и все пинки пропали, банально неучтенный воздух попадает в движок и ДМРВ дает неверные показания ЭБУ, отсюда и несвоевременные переключения передач, сопровождающиеся пинками. Все дешевле проверить ВКГ и впуск нежели коробку перебирать.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Было тоже самое, писал же выше. Тоже пинки, тоже падало в ошибку. Заменил регулятор давления, масло и расходомер, но расходомер сам по себе направшивался.А как проверить ДМРВ? Ошибка была бы при диагностики? Пинок с 5 на 4 тоже, но при холодной коробке, после нагрева коробаса, глушу двигло, потом пинки пропадают (но бывает и нет). Пару раз коробас становился в аварийку, помогало пере запуск двигла. Еще иногда скорость не вовремя переключается, догоняет с ударом. Вот.
Тут главное не ошибится с расходомером, при установке неподходящего, могут быть похожие косяки.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
ДМРВ если снять с америкоса, не будет никаких ошибок, я имею ввиду на время, что бы проверить мой. Извините, немного не рублю во всем этом))
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Номер детали по WINу смотри. Ещё как вариант можно обратиться к Базарову, у него есть ДМРВ на AWT(новый, оригинальный), сам хочу поехать к нему в эти выходные на подмену, но у меня другая проблема![]()
Заодно у него можно сделать комплексную диагностику всего двигателя.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяца 4 назад я уже менял расходомер, масло и фильтр..не помогло. значит проблема все таки в акпп?диагностика сможет показать в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
90% нет.
Тупо снять поддон, снять плиту, заменить регулятор, собрать всё обратно.
По сути это и будет диагностика. Ты увидишь качество и цвет масла, наличие металической стружки.
По результатам такой диагностики можно принять дальнейшие решения по необходимости мытья плиты или даже снятия АКПП для деффектовки и последующего ремонта.
Можно заменить масло, по желанию.
Компьютерная диагностика АКПП даёт ровно ничего. Максимум это можно увидеть ошибки, но сказать что стало их причиной практически невозможно без вскрытия. Можно ещё логи снять.
Поэтому самый экономичный и безболезненный вариант, это замена регулятора давления.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Вот в этом и дело.......при смене масла в АКПП (оно новое и имеет хорошие моющие свойства) и оно начинает вымывать некоторую грязь(муть,кокс и тд.) и все это уже не совсем чистое масло начинает прогонять через клапан регулятора давления масла в АКПП, в котором находиться очень мелкая сеточка, которая имеет свойства забиваться от этого всего мусора.....и потом начинает глючить это самый клапан........У меня было тоже самое на AWM (началось как раз после замены масла)......как говорят некие сервисмены, смена масла нужно проводить по технологии промывки(но промывочного мала для АКПП нет), промывается большим кол-вом залитого и слитого несколько раз нового масла(а это очень большие затраты). Я вылечил заменой клапана( плиту не стал промывать), все менял сам...заняло около 4 часов работы...клапан стоит порядка 2.500 в экзисте......Да и еще перед тем как поставить новый датчик, лучше еще раз поменять масло и поездить некоторое время,потом слить и уже тогда поменять клапан с заменой еще раз масла......т.к. ,повторюсь еще раз, новое масло имеет хорошие моющие свойства
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
А сколько это стоит удовольствие? Кто знает?
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Опресовка имею ввиду.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
400-600р в зависимости от сервиса. Я тебе уже советовал к Базарову обратиться, он делает опресовку в комплексе полной диагностики.
--- Добавлено чуть позже ---
В базе зананий есть есть подробная инструкция, сделать очень легко, нужен только шланг и топливный фильтр от жигулей.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Извини, просто с телефона, а где его контакты взять?
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Топливный фильтр специально покупал, он четко вставляется в гофру идущую от ДМРВ, шланг тоже есть... Что дальше? Воздухом обычным накачивал, вроде нигде не шипит особо, но воздух все равно стравливается. Хочется чтобы профи сделал и сказал - у тебя все пучком!)
Кстати делал как в БЗ написано... Пытался даже прикол с сигаретой замутить и дымом, чтобы видно было откуда сифонит... но не прокатило!
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну чисто в теории стравливаться воздух будет в любом случае, вопрос за сколько времени он это делает.Топливный фильтр специально покупал, он четко вставляется в гофру идущую от ДМРВ, шланг тоже есть... Что дальше? Воздухом обычным накачивал, вроде нигде не шипит особо, но воздух все равно стравливается. Хочется чтобы профи сделал и сказал - у тебя все пучком!)
Кстати делал как в БЗ написано... Пытался даже прикол с сигаретой замутить и дымом, чтобы видно было откуда сифонит... но не прокатило!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
парни подскажите по теме, все те же симптомы с 5 на 4 передачу, прочитал всю тему. как проблема началась поменял масло,не помогло.решил поменять этот клапан+опять замена масла. подскажите в челябинске сервис хороший. и масло все таки мобил или феби?
--- Добавлено чуть позже ---
igors74@inbox.ru