Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

АКПП на AWM 2002г. удар при торможении с 5 на 4

Тема: АКПП на AWM 2002г. удар при торможении с 5 на 4

  1. Аватар для ZYM

    ZYM сказал(-а):

    По умолчанию

    Масло лейте не оригинал Esso LT71141, надо около 7 литров, если старое масло не пахнет горелыми фрикционами можно его обратно залить.
    Изображения
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
     
  2. PassatloveB5+ сказал(-а):

    По умолчанию

    сейчас оно мобил идёт с такой же маркировкой по номеру! но стоит блин 500р, никак не могу пока дешевле найти! а вот старое заливать маслецо конечно тема, но будут потери и надо будет все равно доливать новое, так что не очень то хорошая смесь, я думаю!?
     
  3. Аватар для SerGoD

    SerGoD сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий WV Посмотреть сообщение
    Привет форумчане.
    Касаемо АКПП
    Если рывки когда включаешь D или R
    а. ДМРВ - на замену, но только в том случае если - двигатель глушишь, заводишь рывки остаются.
    б. Если рывки пропадают (на время) – замена гидроблока.
    У меня иногда при торможении рывок при переключении с 5 на 4 .
    Коробку ремонтировал отдал 70 000т.р. с гарантией 2-года. (без замены гидроблока в МАИ на Ленинграде в 2008 г. пробег после ремонта 35000км.)
    Звонил в МАИ - ответ если рывки учащаться – замена гидроблока АКПП (Ценна блока 30 000т.р.+ масло, + монтаж, демонтаж еще 20 000р.).
    А что касается клапана регулятор давления я про него не слышал если возможно опишите подробно.


    Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
    Сугубо мое мнение - замена гидроблока это развод... там ломаться нечему, только износ в посадочных соленоидов, но это пробег нужен о-го-го... переборка его с мытьем и все дела (была тема про это, скоро сам полезу мыть). У меня были после покупки: 1. толчек при включении D или R. 2. вибрация сильная при удержании на тормозе. 3. толчки при снижении передачи вниз (на ВСЕХ передачах). 4. Двойное переключение (с задержкой) со 2-й на 3-ю... После замены масла и фильтра (масло - черного цвета густая! жижа без запахов гари и т.п., фильтр - не пропускал жижу обратно, так был забит. Когда снял - 1,5 л на бошку полилось) - за 6 месяцев коробка пришла в норму. Никаких рывков, толчков, вибраций (думал подушки на двиге менять, теперь не буду). осталось еле заметное, и то не всегда, запаздывание без рывка - мягко-мягко, при втыке с 2-й на 3-ю! Мой вывод - засранные гидромозги промылись, но не везде. Итог - буду снимать и мыть... фух... настрочил...
     
  4. Водятел сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день
    Вопрос к спецам
    Собираюсь снимать коробку, необходимо восстановить гидротрансформатор, в связи с тем, что постоянно горит ошибка, других претензий к работе коробки нет.
    Вопрос стоит ли что либо еще попутно заменить или посмотреть?
    И еще вопрос когда машина стоит под уклон на Р без ручника, то потом включение передачи неважно R или D происходит достаточно жестко чувствуется как выдергиваешь рычаг, но толчков не ощущаю, является ли это дефектом? При стоянке на ручнике все мягенько))))
     
  5. Strelban сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    что либо еще попутно заменить или посмотреть
    задний сальник коленвала, сальник выходного фланца, F125 посмотреть: если заклепки повылетали - новые поставить.
    Транс ставить очень аккуратно, ибо внутри есть сальник который легко повреждается крестообразным рассекателем на торце входного вала. Лучший способ этого избежать - две ручки, ввернутые в площадки крепления. Резьбу по болтам подберешь, она там мелкая.

    С выдергиванием не дефект, просто особенность механизма блокировки. Но ты ручником пользуйся, колодки не примерзают, проверено
     
  6. Водятел сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо за участие
    и извени за тупость
    сальнк выходного фланца это что и где?
    F125 что за фиговина?
    Это у тебя на картинке как транс по ручкам ставится? не возражаешь если в личку напишу перед установкой если что то непонятно будет?
     
  7. Strelban сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    сальнк выходного фланца это что и где
    а у тебя полный привод, забыл сразу уточнить? Если да - то фланец стыкуется с карданом. F125 датчик положения селектора, стоит слева на корпусе коробки под ее опорой.
    В базе знаний есть документация по этой коробке, посмотри. Пиши, конечно. Чем смогу, как говорится)
     
  8. Водятел сказал(-а):

    По умолчанию

    да рыл я базу, но еще раз посмотрю, машина переднеприводная получается нет фланца, а по датчику что на нем глядеть я так понимаю его меняют по выходу из строя или есть какието другие методы?
    и если нетрудно тебе вкратце порядок демонтажа коробки опиши, у меня уже есть, но хочется так сказать от разных людей чтобы убедится в правильности действий
     
  9. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    ребята как прозвонить саленоиды каробаса на A4 ???
    сняли поддон а дальше ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  10. Водятел сказал(-а):

    По умолчанию

    Снял я гидротрансфоматор
    Выводы следующие, гидротрансформатор был восстановлен не более года назад, неудачно я так думаю, после чего эта машина была продана мне.
    Вопрос что делать? Могут ли быть еще какие нибудь причины отсутствия блокировки гидротранса? (может быть такое что восстановили хорошо а блокировки нет по каким либо еще причинам?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос еще, комплектуются ли какие нибудь машины сейчас коробками 5 hp 19?
    Вариант снять с битой машины выпуска 2010 2012 годов?
     
  11. romelo сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет!Вот и я решил проблему с пинками на "D" и при переключении с 5 на 4 с помощью замены N91!!!Делал всё сам!Форум бесценен ребята!
     
  12. PassatloveB5+ сказал(-а):

    По умолчанию

    еще вопрос кто мыл плиту при ремонте коробаса менял в ней прокладку?! я вот делаю а ее не купил!!!
     
  13. Strelban сказал(-а):

    По умолчанию

    Старую не порви и винты тяни динамометром вразгон.
     
  14. Аватар для Роман Лантух

    Роман Лантух сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте, у меня такая же проблема, сделал сегодня "Тест исполнителей" выдало вот что:
    Название: Новый точечный рисунок.jpg
Просмотров: 350

Размер: 47.0 Кб
    это нужно под замену жёлтый редукционный клапан?


    Проблема решена: поменял редукционный клапан (желтый), больше не каких толчков и ударов!!!!! УРРАААААААА!!!!!!!!
    VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
     
  15. ivan ST сказал(-а):

    По умолчанию

    всё прочитал но не понял N 91 это 215 или 218 т.к. проблемы как у всех с 5 на 4 ощутимый пинок при длительной езде и с P на D и R толчок.
    ZF 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП
    ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла
    ZF 1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач
    Mobil ATF LT 71141 __ 9литров
    Вроде всё, а ещё как узнать какой у меня коробас


    VW PassatB5+,1.8T 2002г, автомат, двиг.AWМ(170л.с.)хотя в ПТС 150? америкос! седан!
     
  16. Аватар для SUREN

    SUREN сказал(-а):

    По умолчанию

    ребята добрый вечер!... если машине пробег 160000км...и не где не капает.....масло уменшается ..?. надо ли провирять и доливать масло АКПП? я тоже последный месяц.. начал чувствовать дерганые... при перекючения на ходу... иногда есть иногда нет....пока не хочу.. нечего трогать... что будет если так буду ездить....потому что что уже 2 дня все нормально нет дергание...сам не понимаю ... нет совподения чтоб сказать.... когда начинается глюки...
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos
     
  17. PassatloveB5+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan ST Посмотреть сообщение
    всё прочитал но не понял N 91 это 215 или 218 т.к. проблемы как у всех с 5 на 4 ощутимый пинок при длительной езде и с P на D и R толчок.
    ZF 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП
    ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла
    ZF 1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач
    Mobil ATF LT 71141 __ 9литров
    Вроде всё, а ещё как узнать какой у меня коробас


    VW PassatB5+,1.8T 2002г, автомат, двиг.AWМ(170л.с.)хотя в ПТС 150? америкос! седан!
    я вот только не согласен откуда 9 литров масла, у меня 7 ушло?! надо смотреть уровень правильно, может у тебя и 10 конечно влезет
     
  18. Аватар для valek

    valek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PassatloveB5+ Посмотреть сообщение
    я вот только не согласен откуда 9 литров масла, у меня 7 ушло?! надо смотреть уровень правильно, может у тебя и 10 конечно влезет
    Все правельно говорит!!!
    Месяц назад с плитой мучался...
    Залил мазута 8,5 литров!
    Менять и сливать надо правельно,а после и не соглашатся... Вот в тебе и плавает щас литра два нигрола... - оставшегося во всех уголках и в радиаторе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    ребята добрый вечер!... если машине пробег 160000км...и не где не капает.....масло уменшается ..?. надо ли провирять и доливать масло АКПП? я тоже последный месяц.. начал чувствовать дерганые... при перекючения на ходу... иногда есть иногда нет....пока не хочу.. нечего трогать... что будет если так буду ездить....потому что что уже 2 дня все нормально нет дергание...сам не понимаю ... нет совподения чтоб сказать.... когда начинается глюки...
    По поводу замены масла...гробим мы свои коробки сами.
    писал в другой теме - в наших условиях масло надо менять каждые 40 тысяч километров.и пусть написано все что угодно, но в наших условиях масло теряет свои свойства... мы свои гидроблоки просто убиваем!морозы ,жара ,пробки...бензин да и само масло...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот и думайте... А там дело каждого-поменять раз в год масло или ремонтировать потом коробку...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
     
  19. Аватар для SUREN

    SUREN сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо, ну и пишут что если менять масло... то начинаются глюки...масло на вес срок эксплатации... так же написанно?))
    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Все правельно говорит!!!
    Месяц назад с плитой мучался...
    Залил мазута 8,5 литров!
    Менять и сливать надо правельно,а после и не соглашатся... Вот в тебе и плавает щас литра два нигрола... - оставшегося во всех уголках и в радиаторе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу замены масла...гробим мы свои коробки сами.
    писал в другой теме - в наших условиях масло надо менять каждые 40 тысяч километров.и пусть написано все что угодно, но в наших условиях масло теряет свои свойства... мы свои гидроблоки просто убиваем!морозы ,жара ,пробки...бензин да и само масло...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот и думайте... А там дело каждого-поменять раз в год масло или ремонтировать потом коробку...
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos
     
  20. ivan ST сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PassatloveB5+ Посмотреть сообщение
    я вот только не согласен откуда 9 литров масла, у меня 7 ушло?! надо смотреть уровень правильно, может у тебя и 10 конечно влезет
    на счёт масла я понял, а вот N 91 это 215 или 218 всё таки как правильно его называть,а ещё как узнать какой у меня коробас?
    скоро буду заказывать и как всё сделаю отпишусь, уж много довольных после этой процедуры надеюсь у меня будет также.