0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий WV,
Н91-клапан регулир. давления масла, выше писали....! Я с Воронежа, там и делал.
DIMON-NV,
Поясни, у тебя после данной процедуры сначало всё стало ОК, а потом все проблемы вернулись?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
DIMON-NV,
Подскажи правильные параметры работы ДМРВ?
Я сегодня VAG-COM подключил, но толком не понял критериев.![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Дима, судя по https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953&page=5 разобрался?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Да, но интересны параметры работы правильного ДМРВ, для сравнения.Дима, судя по https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953&page=5 разобрался?![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спроси у Базарова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, прошу прощения, но у меня тоже такая же хрень на прогретом движке, пеньки на D и с 4 на 5... я в Москве живу, подскажите, куда обратиться, чтоб не развели на деньги!? За ранее СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обращаешся в любой сервис, покупаеш Н91-клапан регулир. давления масла(код товара 0501 210 725) можно заказать в экзисте, покупаеш 6 литров масла, прокладку маНН и фильтр, и едеш в сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасбо друг!!! Я заказал Н91 в экзисте, но масло какое брать и фильтр с прокладкой? В любом магазине автозапчастей по вин коду?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А проблему с гулом 90-100км/ч под нагрузкой ни кто не решал? именно вэтом диапозоне скорости присутсвует гул....и пропадает ...
С утра машину завле 5 мин погрел, включаешь D, пинок, тачка напряглась готова ехать, на горячуюю пинка нету. я так понял мне дорога за Н91?
и при томрожении резком почти до остановки бывает что коробка догоняет ударчиком.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
SuperB2007,
проверка дмрв, снятие поддона для визуального осмотра состояния масла и магнитов на предмет маталла. Неплохо было бы расковырять фильтр, возможно увидишь там много интересного.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
щас пробега 90 тыщ, масло менял на 60 тыщах. Сегодня точков не было, вообще такое чувство при торможении до полной остановки тока на нагретом коробасе. А толчок на D в холода. дмрв новый, 2 сальника на штекере заменил,м асла долил, ну буду смотреть еще раз уровень. Первый раз когда менял на магнитиках был пластилин не много. Фильтр прокладка новое.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
А если Останавливаешься, глушишь авто, заводишь нормально все работает без пинков через какое-то время опять появляться.
это тоже клапан Н 91![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |