треск в ГБЦ - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BORIS 99 Посмотреть сообщение
    ДОБРОГО ЗДРАВЬЕ ВАМ ГОСПОДИН ХОРОШИЙ, можно вопрос? и скажи на милость, где отчет, народ ждет хлеба и зрелеще, СПАСИБО
    как и обещал, выкладываю фотки запоротого натяжителя, клапана и кронштейна.

    Цепь натяжителя.



    Сальник распредвала


    Убитый обратный клапан. Еще раз повторюсь - когда будете его вкручивать, то сильно не затягивайте. А то получится вот такая байда. Идеальным вариантом будет посадить его на фиксатор резьбы.




    Ну а теперь самое главное - убитый натяжитель. Как видно на фото, размолотило одну из "лопаток", это и было причиной дикого треска. Еще прорвало сеточку в масляном канале нятяжителя стружкой, которая образовалась от развороченной резьбы в кронштейне масляного фильтра из - за того, что я затягивал этот клапан "посильнее, что бы не открутился"





    Жалко что немцы не придумали "защиты от дурака)))".
    Еще, если этого нет на форуме, могу замутить отчетец, как это дело все разбирать, и как добраться до обратного клапана на ADR - их движках.

  2. #22
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arumanu Посмотреть сообщение
    ....могу замутить отчетец, как это дело все разбирать, и как добраться до обратного клапана на ADR - их движках.
    конечно сделай!
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arumanu Посмотреть сообщение
    Жалко что немцы не придумали "защиты от дурака
    ну немного не так....думается мне, если пользоваться Elsa и динамометрическим ключом, подобных траблов можно избежать...
    Цитата Сообщение от arumanu Посмотреть сообщение
    Я же затянул его "посильнее, чтоб не выкрутился
    , видимо по ментальности Поздравляю с ремонтом!

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arumanu Посмотреть сообщение
    закручивать обратный клапан нужно с определенным моентом (точно не помню). Я же затянул его "посильнее, чтоб не выкрутился".
    этож с каким усилием его надо было затянуть то????

    Цитата Сообщение от arumanu Посмотреть сообщение
    Короче у меня деформировался клапан -> перекрытие главной маслянной магистрали -> маслянное голодание -> треснувшая "лопатка" фазовращателя -> попадос на 15 кусков.
    а за какой промежуток времени все это произошло? сразу после сборки?

    И вопрос к знатокам, какие последствия повлечет закручивание на место старого обратного клапана, почищенного керосином, карбклинером и т.д.? (сам так сделал пол года назад, пока все замечательно, но чета я теперь боюсь)

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loki2284 Посмотреть сообщение
    а за какой промежуток времени все это произошло? сразу после сборки?
    минут через 15 после сборки.


    Цитата Сообщение от loki2284 Посмотреть сообщение
    какие последствия повлечет закручивание на место старого обратного клапана, почищенного керосином, карбклинером и т.д.?
    никаких, ломаться там нечему, так как я сравнивал новый и старый 13-летний клапан - оба работают одинаково (если в них подуть, то пропускают в одну сторону)

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arumanu Посмотреть сообщение
    закручивать обратный клапан нужно с определенным моентом
    Согласно Эльзе - 5 НМ..Но этого, на мой взгляд, явно мало. Он тупо выкручивается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от arumanu Посмотреть сообщение
    никаких, ломаться там нечему, так как я сравнивал новый и старый 13-летний клапан - оба работают одинаково (если в них подуть, то пропускают в одну сторону)
    Согласен, знаю по опыту

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 19:41
  2. какойто треск, щёлканье и ёщё что.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 23:10
  3. Красный налёт на ГБЦ
    от _Andrey_ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 00:22
  4. ГБЦ 1.6AHL
    от shurken в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 14:08
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •