0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как и обещал, выкладываю фотки запоротого натяжителя, клапана и кронштейна.
Цепь натяжителя.
Сальник распредвала
Убитый обратный клапан. Еще раз повторюсь - когда будете его вкручивать, то сильно не затягивайте. А то получится вот такая байда. Идеальным вариантом будет посадить его на фиксатор резьбы.
Ну а теперь самое главное - убитый натяжитель. Как видно на фото, размолотило одну из "лопаток", это и было причиной дикого треска. Еще прорвало сеточку в масляном канале нятяжителя стружкой, которая образовалась от развороченной резьбы в кронштейне масляного фильтра из - за того, что я затягивал этот клапан "посильнее, что бы не открутился"
Жалко что немцы не придумали "защиты от дурака)))".
Еще, если этого нет на форуме, могу замутить отчетец, как это дело все разбирать, и как добраться до обратного клапана на ADR - их движках.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну немного не так....думается мне, если пользоваться Elsa и динамометрическим ключом, подобных траблов можно избежать...
, видимо по ментальностиПоздравляю с ремонтом!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этож с каким усилием его надо было затянуть то????
а за какой промежуток времени все это произошло? сразу после сборки?
И вопрос к знатокам, какие последствия повлечет закручивание на место старого обратного клапана, почищенного керосином, карбклинером и т.д.? (сам так сделал пол года назад, пока все замечательно, но чета я теперь боюсь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
минут через 15 после сборки.
никаких, ломаться там нечему, так как я сравнивал новый и старый 13-летний клапан - оба работают одинаково (если в них подуть, то пропускают в одну сторону)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Согласно Эльзе - 5 НМ..Но этого, на мой взгляд, явно мало. Он тупо выкручивается.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, знаю по опыту