0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток.
У меня тут проблемка нарисовалась. После прогрева двигателя загорается масленка на панели, пищит звуковой сигнал.. Если машину заглушить и тутже опять завести, то все ок. В следующий раз загорелась, если еду с малыми оборотами (в натяг). Давление масла не мерял, компрессию лучшеб не мерял (12 12 10 8), кольца под замену, уже готовлюсь, а вот масло... Может ли масленка загораться из за плохих колец?? или всетаки готовиться еще и к маслонасосу??
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление не померял, потому что не нашли переходник, буду искать. И да. В общем то не понял что делать пока. Решил готовится к замене колец/вкладышей, а там посмотрим. Капиталить или нет определят только при вскрытии...
--- Добавлено чуть позже ---
А необходимость капиталки определяется только компрессией?
И еще вопрос в догонку, на ХХ открыл маслозаливную горловину, а оттуда выхлоп. Дыма/пара нет, просто пыхтит не сильно. Это правильно или такого быть не должно?
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
номано.
А может клапана? Ты бы проверил сначала. по 20 мл в цилиндр и повторный замер: поднялась компрессия - кольца, нет - клапана.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это картерные газы пахнут. Проверь лучше так на ХХ пробку отверни, но не поднимай, она должна спокойно лежать на горловине, если газануть, то должна слегка присосаться к горловине, если этого нет, то нужно разбираться ещё и с ВКГ(эжекционный насос, вакумные шланги, и т.д.) Полезно так-же знать работает ли геометрия впускного коллектора, тоже на тягу влияет. Ну а про компрессию, вскрытие покажет, только вот если элипс в цилиндре большой, то замена колец поможет на 20-30 тык, не больше.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего, у тебя с ВКГ проблемы, осмотри мотор со всех сторон, может где дыру найдёшь, и сделай ещё опрессовку впуска, тоже полезная весчь. Можно ещё попробовать лавром раскоксовать движок, это это только после чистки сетки. Мне после кастрола помогло.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая проблема.после замены масла.двигатель у меня в порядке.фильтр заменил все окей.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
если масленка горит красным светом меняй масленый насос вместе фильтро заборником,была такая проблема поменял всё отлично отдал 4тыс.руб за работу интересно подскажу где поменять насос оригинал брал5900 фильтро заборник600 руб
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
90 % меняют маслонасос вместо того чтоды промыть маслозаборник. Воистину бедные на таких машинах не ездят!!!!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Nerff,
Есть два ваотанта
1 Снять поддон, снять маслоприемник, промыть и поставить взад.
2 Найти умельца который сделает все это не снимая поддона(есть такие)
Еще одна проблема может быть от того что западает редукционый клапан в маслонасосе. Если сетка не забита, то тогда это клапан и менять весь маслонасос (хотя есть умельцы которые и его ремонтируют, меняют на шарик подходящего диаметра).
В общем нужен толковый мастер, а способов решить твою проблему много.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 35 Отправлено: 2 |
Nerff, вот почитай https://passatworld.ru/showthread.ph...дировке
да и зачем сразу гбц снимать
первоначально - замер давления масла, если насос давит нормально - лить лавр по науке, а вот если после лавра компрессия не выровняется, то можно подумать о дальнейшем.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS

