0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, весь форум на них и держиться))))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Vasilich, Дело в объективности. Я вижу те или иные недостатки или просчеты так как пассат был у меня 4 тым, сейчас у меня уже 5ый мафын. И не на одной машине кроме как на пассате мне не пришлось менять трапецию, сливы отстой это известно, спорить безполезно, независимо от состояния и пробега, результат при чистых сливах в очень сильный ливень залило весь аккумуляторный отсек мозги плавали в воде, это не страшно они герметичны и штеккеры тоже, но сигналке хана, ну ты скажешь у них в дойчланде там сигналки не колхозят, а я тебе скажу, мне все равно, так как пришлось отстегивать (эвакуатор + сушка + перепайка сигналки = на ровном месте с чистым сливом). Тандемник известная тема, обычно проявляется зимой, из-за подсоса воздуха на разболтавшемся штуцере (вибрация дизель же), каменеет педаль тормоза, у меня при пробеге 230. И отстегивать за разболтавшийся штуцер не привлекает не в коим разе, итог ремонт. Ну а фары, если не ксен, на рестайле фары светят хуже всех машин которые у меня были. Я тоже чинил только один микрик. Но не на одной, другой машине, я этого не делал. Да а бендикс у тебя же тоже уже был, ты писал, ну как и у всех. Ну и да не ломался он у меня.....ну ты понял.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Видади, вот читаю - и офигеваю. Почти ни с чем из перечисленного тобой не сталкивался за более, чем 6 лет владения б5 разных поколений.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да? А я тебе скажу, когда я приехал в сервис на эвакуаторе сушиться, там был второй б5тый рестайл, и его тоже залило, такой был ливень в этот день.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
a что мешало резинки убрать/обрезать в сливах?
я как в первый ливень попал - залило отсек - расстроился
прочитал на форуме, сделал - год - никаких проблем, машина весь год на улице.
да и такая мелочь, как сливы - имхо совсем не повод машину критиковать)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как будто о разных машинах говорим. Какие проблемы со сливом - хз. Я в сильные ливни попадал не раз и ничего не заливало![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, как купил тоже снимал АКБ дренаж весь был в листьях и песке и забит сток у блока управления, это как будто у тебя другая машина)))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в общем, резюмируя тему, можно сказать, что недостатки хонды свелись к тонкому металлу корпуса обшивки, малому багажному отделению и недостаточной шумоизоляции + дорожному просвету (кстати, регулируется ли он как на пассате - есть ли вариант для плохих дорог?), дорогой сервис.
хорошая машина за свои деньги. но конкурентов у нее хватает в этом сегменте - ФФ, Мазда 3, Октавия, Лансер, Киа Сид/серато.
Пассат - отдельная история...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Короче, парни.
Црв во втором кузове надо брать, по сравнению с фольцем пассатом - эталон надежности, проходимости, удобства эксплуатации и т.п.
Я на своей уже 2 года катаюсь, за все время только бензин, фильтры, замена масел. Регулировка клапанов(3000) и замена сайлентов в передних рычагах(сайленты 2*1000, работа 2000).Все.Так что если машина не на гарантии, то есть достойные сервисы, и самому можно ковыряться тоже(те же колодки поменять-они кстати не дорогие).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и чо выходит - хонда эталон? )))
"не верю" (Смоктуновский)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не эталон- а конкурент,хотя на класс ниже пассата
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так рассуждать - и лада приора - конкурент: есть и усилитель руля и подушки и стеклоподъемники и жопогрейки и кондей и двигатель хороший (по налогам и мощности)
а стоит всего 350 тыщ.
только почему на нее садиться не хочется
вопрос риторический
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Что значит ниже классом не пойму? Пассат - D-класс. Имхо любой паркетник как минимум не ниже классом. Да и вообще если машина меньше, не значит что она хуже...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Какой нафиг конкурент? Хонда джаз тоже тогда конкурент!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кстате, ничо тоже машинка))) только нииииииизенькая
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |