0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Могу только улыбнутьсясам ты раздолбанный -машина конец 2004 года в идеале в самой полной комплектации пробег 80000 км пригонял для себя я же первый хозяин в россии,все делал на ней сам и полном объеме,в отличии от некоторых))),откатал на нем всего то 23000км и продал-такой расход мне не нужен-спасибо....Да хвалите свои пассаты сколько хотите))),хорошая машина с кучей проблем, хотя на моей была одна ошибка 0441 обошлось заменой N80. Но у друзей пассаты есть и они тоже хотят избавяться- проблем хватает( подвеска,ВКГ,система винтиляции, куча шлангов системы наддува и байпаса ,маслянные насос итд и куча всего остального не мне вам говорить)))))у меня второй пассат и я проблем не знаю. И пробеги у меня на 23 тысячи... Я столько за 7-8 месяцев проезжаю. Так эксплуатируете или такие покупаете...
А тебе то чего плакаться, раз поломок не было? Расход... у тебя явно что-то не так было. Исправный 1.8т жрет не сильно больше 1.6От езды еще зависит...
А у тебя сивик на палке?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на механике
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
я вообще то про движок говорил, а не про человека. Так что веди себя прилично.
и никто тут не хвалит пассаты, изначально на форуме слоган " пассат нельзя покупать на последние деньги "
У друга цивик 4д, он рад что за 2 года вообще ничего не ломалось, это да , показатель. Но у него очень много притензий по комфорту, по опциям, собственно как тут и говорили. Кричит что шумка вообще никакая, метал как консервая банка, а самое страшное, что он Ланос не смог сделать со светофора. Хотя было хвастался что е230 мерин натянул.
я просто имел ввиду что уже есть ради чего жить, и гонять как то очково![]()
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Нормальная шумка, не сильно хуже Пассатовской
это да...
Бред полный...
..как и это.
У другана Сивик - от моей несильно отстает на разгоне до ста, комфорт умеренный (на уровне б/у Пассата), металл, как и на всех япах, гаффно.
С другой стороны - машина не ломаецца ваще, стильная молодежная внешность, гарантия и тп.
Каждому свое. Лично я Пассат больше в жизни не куплю.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Antalia, спас-то спас, но за год эксплуатации вытянул на ремонты 400 штук (при стоимости в 440)=)))
А Б6 мне не нравицца..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А по кому скажешь? Вон, хс90 нашпигована электроникой. И очереди в вольво-сервисах, на ремонт этой электроники...
Имхо, не обязательно.
Новая модель всегда стоит дорого первый год, затем цена падает.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сравнивал начинку дверей этих двух машин? Как можно говорить о шумке?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
красавчик)))) такого же мнения и я
-
и мне не надо в багажнике возить с собой катушки и кучу прибомбасов))),что бы доехать куда я хочу, и тратиться на замену грм около 20000)),завидуйте)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
hornetx,
помоему ты кое что с пальцем путаешь ))
я еще раз говорю, машины с разницой выпуска 10 лет.
разница в цене более чем в 2 раза.
в 2018 можно будет поговорить и о цивике![]()
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Я сравнивал субъективные ощущения после года владения Пассатом. Шумку на Пассате видел (первый раз когда личинки менял, а второй - когда стекло в дверь провалилось),
на Сивике пока причин вскрывать дверь не возникало. Хотя можт я просто глуховат к старости стал, но шумка Сивика меня полностью удовлетворяет. Несмотря даже на то, что шумоизоляции там в два раза меньше, чем на моей Теане2.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мне интересно, а многие владельцы новых пассатов возят с собой з/ч? Я на 10 лентем то возил балонник да домкрат. И не был эвакуарован ни разу, прикинь
Ага. Было бы чему. Кстати, зря смеешься. Хонда не так дешева в ремонте если что...
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы полностью прочувствовать - иногда более 100 км надо проехать. Мне сначала в батиной камри шумка показалась хорошей. Но потом я понял, что первое впечатление было обманчивымЯ сравнивал субъективные ощущения после года владения Пассатом. Шумку на Пассате видел (первый раз когда личинки менял, а второй - когда стекло в дверь провалилось),
на Сивике пока причин вскрывать дверь не возникало. Хотя можт я просто глуховат к старости стал, но шумка Сивика меня полностью удовлетворяет. Несмотря даже на то, что шумоизоляции там в два раза меньше, чем на моей Теане2.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Vasilich, Более ста и ездил, есичо
На дачу - 120 туда, 120 обратно.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
может, он с дэу попутал? http://daewoo.autosite.com.ua/Daewoo..._4488_311.html
с движком 1.6 разгон у того 11 сек. - не намного хуже )
--- Добавлено чуть позже ---
рекорд? ужос! отчет есть почитать - что менялось?
--- Добавлено чуть позже ---
с собой вожу только балонник, домкрат, огнетушитель (в пассате - обязателен!!!) и аптечку. + буксировочный трос и "крокодилы" для прикурки - мало ли аккум. посажу где....
на ТАзе-2110 возил полбагажника з/п.
все субъективно. особенно разница ощущается в зависимости от того, где ты сидишь - водителем или пассажиром. сзади или спереди. например, когда я сижу пассажиром в любой иномарке, мне кажется, что это - верх шумоизоляции. когда сажусь за баранку на ней сам - сразу это улетучивается. так было например, с форд фокусом друга. как поехал на нем...движок рычит, дорога шелестит! на пассате дорога слишком слышна на шершавом асфальте (((( но все относительно. у некоторых машин вообще слышно каждый камушек.
--- Добавлено чуть позже ---
тоже самое с подвеской - сам за рулем чувствуешь каждую кочку
пассажиром, особенно сзади - все ок
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
согласен 100 %все субъективно. особенно разница ощущается в зависимости от того, где ты сидишь - водителем или пассажиром. сзади или спереди. например, когда я сижу пассажиром в любой иномарке, мне кажется, что это - верх шумоизоляции. когда сажусь за баранку на ней сам - сразу это улетучивается. так было например, с форд фокусом друга. как поехал на нем...движок рычит, дорога шелестит! на пассате дорога слишком слышна на шершавом асфальте (((( но все относительно. у некоторых машин вообще слышно каждый камушек.
вполне возможно, меня с ним не было, а он так расстроилсяувидел что написано Ланос
))
сразу позвонил мне рассказал что как было и спрашивает, можно ли ему как то турбу примонтировать?
а турбо кит есть только на палку. и еще какие то заморочки.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
даа...сильно, видать, расстроился друг твой ! ))
у меня самого такой случай недавно был:
ехал себе потихонечку с дачи - все повороты могу не глядя проходить - иногда отжигаю там
сзади догнало ЧТО-ТО БЫСТРОЕ
решил не давать себя обогнать на родной трассе....
в итоге он с бампера слезал только когда у меня турба включалась на полную мощь
правда, я не сильно крутил движок, ехал не скидывая на 5 передаче (поворотов много, но они пологие)
скинул только из-за волн на дороге- на 180 км/ч сильно подбрасывать стало (аммо убиты видимо почти) и один раз чиркнул чем то снизу по асфальту ..
Тогда этот ПСИХ меня обогнал и дальше усвистал.
каково было моё удивление, когда я увидел, что это Хендай Акцент....
понятно, что он крутил двигло до звона, НО машина с пробегом никогда не выдаст полной мощности
в топ гир как то показывали машину - тестили на стенде - вместо 200 л.с. у нее было 150 ....
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну не совсем натягивают.... - я же на тормоз нажал
знающие люди говорят, конечно, что акцент полегче будет
да и передачи там другие
но факт, что он до 170 не сильно проиграет в разгоне
хотя и тут все относительно - кому и полкорпуса - большой проигрышь, а кому и 50 м. - мало
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про ланос согласен на 100% полный бред, аккорд новый 2.4 на автомате -сивик на механике выигрывает почти на 3 корпуса)))