0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не показатель, надо сравнивать в мм.
Я про другое, про технические решения. Цивик проще, дубовей. Нет глючной кан-шины, нет множества алюминиевых рычагов передней подвески и т.д, и т.п...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
TheTERMINATOR, вот нашел. Правда хетч. Свес переднего бампера - вне всякой критики! 88 мм !!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
самая низкая пассатовская 1BE = 130 мм кажись
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сорри, переход был где-то в конце лета, начале осени. Если не ошибаюсь.
Не в тему. У седана - 150.
Это хорошо, но какой процент установки конкретных комплектов на пассатах? Имхо, у подавляющего большинства - 130.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня 1BB спереди только, правда...и то низко! пыльника картера уже нет (((
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у тех кто купил машину "оттуда" - да, но сейчас на рынке очень много дилерских машин с "российским пакетом", на них 1ВВ
--- Добавлено чуть позже ---
это - да![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Довольно часто езжу на машине Турецкой сборки, довольно комфортно, подвеска по сравнению с пассатом жестковата, а в остальном всё на уровне, плохую вентиляцию не замечал,едиственно что, аккум по размеру как мотоциклетный.
P
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да не, они тоже ноют - выше ссылки приводил с их форума
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ездил на Аккорде, не понравилось. Очень шумная по сравнению с Пассатом. Но есть пару плюсов, это клиренс по выше, и более экономичный аппарат в плане расхода бензина.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Обратил сегодня внимание на сивик. Чисто визуально просвет как у пассата с 1ВЕ. Из-за того, что база все-таки поменьше, можно считать, что это все равно что пассат с чуть просиженой 1ВА.
Но это чисто визуально. Как на самом деле - хз.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
на самом деле цивик чуть пониже пассата, но от этого владельцы не сильно страдают. Главное настроиться на то что машина низкая![]()
Вот все говорят что гумно и все такое. На самом деле не такое уж и гумно. Шумка, не отличная, но вполне сносная, по динамике, тоже самое что и пассат, лошадок меньше но и машина помоему меньше. Впечатляет интерьер салона, он точно отличается от" стандартного" кто то говорил что подвеска плохая, так это с какой стороны посмотреть, она просто жесткая но машина стоит на дороге как на рельсах. на счет богажника не могу сказать ничего, не возил таких грузов. Нов целом впечатления отличные от данной машинки. Но по большому счету машина просто молодежная, от этого и стоит отталкиваться.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну только если от этого - 5 человек не посадишь в нее
и главный косяк тогда остаётся - слабый металл кузова
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
когда это безопасность начала меряться толщиной металла?
эдак волга Газ-21 самый безопасный автомобиль будет!
имелось в виду (по отзывам), что металл корпуса настолько тонкий, что легко продавливается рукой и к коррозии очень слабый
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
не замечал таких ньюнсов, может просто не нажимал на кузов рукой![]()
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF