0

Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Ищу распиновку штатной ксеноновой европейской фары В5+ 10 пин. И желательно штатной галогеновой американской. Необходимо чтобы вкорячить вместо лампы Ильича штатный зенон.
Поиск перелопатил. Есть только схема на 12 пин.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Vital, Спасибо! Понадобится только схема корректора. Сегодня подключил попробовать свои новые зеноновые фары. Вытащил фишку из старых, воткнул в новые и........ о чудо...... Всё работает без переделок. Кроме корректора (потомучто его просто нет и никогда небыло в этой машине). Завтра буду ставить.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Скинте пожалуйста, у кого есть, схему ручного корректора фар!!!
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот так всегда - сначала отрежут, а потом пытаются померить...
Нет такой готовой схемы. В ксенон-фаре стоят шаговые двигатели и для них готовое к применению решение это управление через блок автокорректора.
А ручной корректор предназначен для управления обычными коллекторными двигателями.
Так что придется самому изобретать как шаговиками шевелить...
И вообще это рваный баян - была уже тема на очень много страниц про этот вопрос.
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%80%D0%B0
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Тоже вчера сталь обладателем би-ксенонаМакет рабочий на одну фару есть по теме на которую Алексей сослался выше, правда не очень эстетично и на вибрации думаю умрет. Надо новыу платку разводить. Меня больше сейчас волнует вопрос создание буджетного автокорректора.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com