0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НА самом деле это объясняется просто:VR5 конечно не "классический" V6, но как неоднократно отмечалось, работает очень тихо...как удалось этого достигнуть...признаться незнаю
думается мне, что большинство проблем надуманно или как минимум связано с неграмотной эксплуатацией этого движка, а учитывая относительную нераспостранёность его в Клубе, отсюда и возникают "легенды" и байки о VR5....
В 4-ках поршни ходят попарно и из-за этого небольшой дисбаланс. В VR5 же каждый поршень расположен по своему и получается, что они постоянно друг друга подталкивают, а не толкают по 2)
Конечно если сравнивать с 1.8 Т, то совсем другой звук у машины, он немного хлюпующий(до эскалэйда конечно далеко) и при нажатие на педаль акселератора немного рычащий) приятней чем на 4-ке)
А V6 он и в африке V6)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
нет у VR5 ни одного преимущества перед V6 ИМХО...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
4 это больше, чем 5 - ИМХО...
Эти моторы сделаны такими, какими они сделаны. ИМХИ на это не влияют. Есть объективные вещи (параметры), по которым их можно сравнить.
Про V6 никто не говорит, что он хуже, или он - плохой. Кому больший момент, чем у VR5, нужен (и пох нагрузка на трансмиссию) - то это их мотор. Ну и кто еще ременный ГРМ любит- то так же...
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Не надо никого обижать про нагрузку - сказки про белого бычка.Можно долго спорить.
Мое мнение;При сегодняшних технологиях брать машину с двигателем без тубы(при ее наличии в других вариантах).По крайней мере глупо.Турба это бонус и(в отличии от всех остальных) еще реально работающий.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Можно. Но не нужно. Нужно в тех. х-ки заглянуть. Глупо - это обижаться на рассуждения, опирающиеся на цифры.
Твоего мнения тебя никто лишить не может. Только дважды глупо - это писать так про чей-то осознанный (и разумный) выбор. С каких пор бонусом стал дополнительный технический элемент, имеющий конечную надежность, и дающий невнятное (в сравнении 1.8Т и 2.3) - преимущество?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Честное слово никого не хотел обидеть.У меня сейчас 3 машины без турбы есть и 2 с турбой.Так что мнение других людей я уважаю.Каждая машина предназначена для своего рода деятельности.Но есть любимые о них я и писал! А сравнивать я ни чего не сравнивал.Да и не собираюсь - разная философия.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
BlackK, Я имел ввиду двигатель,не беря во внимание машину.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Я бы не был настолько категоричен в заявленияхНе надо никого обижать про нагрузку - сказки про белого бычка.Можно долго спорить.
Мое мнение;При сегодняшних технологиях брать машину с двигателем без тубы(при ее наличии в других вариантах).По крайней мере глупо.Турба это бонус и(в отличии от всех остальных) еще реально работающий.
Турбированный двигатель сложнее атмосферника (при равных объемах), а что сложнее, то менее надежно и дороже (переплата при приобретении и эксплуатационные расходы будут выше).
Турбированные двигатели капризны, требуют бОльшего внимания.
Тем не менее, у них есть свои плюсы: меньший расход, бОльший крутящий момент, соответствие жестким экологическим требованиям.
Приоритеты определяет владелец
За что люблю VAG - так за широкую линейку двигателей, удовлетворяющую практически любые потребности покупателей![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Перед покупкой своего пасси, тоже стоял выбор какой брать - VR5 или V6. И взял всё-таки V6 и получаю большое удовольствие от езды, особенно от звука мотора (такого мужского)))))), и от быстрого и плавного разгона без шума.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Здрасьте всем.
Создала темку, а её хамски взяли и закрыли, даже слова не сказав. Ну да ладно, я не обижаюсь.
Скажите пожалуйста: какой реальный расход топлива у двигателя 2.3 170лс с паре с АКПП Типтроник? Я так понимаю, что в двигателе цепь, а дорогая ли замена этой самой цепи?
И чтобы вы выбрали: 1.8Т, 2.3 или 2.8? Интересные мнения.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Viki, Я промолчу и так чуть не побили.А если серьезно Двиг.VAG очень хорошие, у меня есть счем сравнивать.А насчет выбора посоветовать сложно.Попробуй проехать на всех и затем выбереш что понравился.И по расходу они разные и это тоже для кого то критерии оценки.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
V6 еще тише и плавлее! 1.8т - очень своеобразный мотор. Я бы его врядле выбрал. Крутить его нужно....
--- Добавлено чуть позже ---
Вполне... Все зависит от того как и где он ездит. Еще раз повторюсь, один и тот же двигатель может давать расходы с трех кратной разницей и выше в зависимости от стиля езды и от трафика.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Издеваетесь это вы, сначала тему закрыли не ничего не объяснив, а теперь еще и подшучиваете!
Ни капельки!
Оййййй нет, только не дизель! У меня сейчас дизель, как раз 1.9л, нет спасибо.