0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А что за тема была? Наверняка не соответствовала правилам, иначе не закрыли бы...
А что за машина? В каком состоянии мотор?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Мне еще сказали на одном сервисе, я к ним с вопросом 1.8т, 2.8 и 2.3 приехала, что 1.8т теряет мощность летом. Я правда не поняла как и каким образом, но это возможно?
Про двигатель 2.3. Хорошо, пускай я нарушила правла, но хоть что-то написать можно же, а не просто слепо и глухо закрыть. Это банальное неуважение к новеньким!
ФВ Пассат Б4, 1.9 дизель 90 сил. Я сейчас езжу на нем.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
В жару в пробках интеркуллер не справляется с охлаждением и он начинает тупить...
Но есть плюс - 1.8т - как грязи. Его ремонтировать легко.
Чего не скажешь про 2.8 и тем более про 2.3. Хотя они надежны, если их не убивали.
Нууу... Тогда понятно, почему так говоришь!
Не суди строго модераторов! Невозможно всем сидеть и отвечать. Со стороны новичков тоже должно быть уважениеНо это все ерунда, вообще форум у нас на редкость дружелюбный и технически подкованный!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Раз я отвечаю, значит я не обиделась! ;)
Ты к тому, что старая? Да старенькая, но еще ездит.
Вот и дилема...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viki, ИМХО, лучше взять 1.8 без свистулек и кататься на нем, пока на новую не накопишь. Меньше проблем. А для себя я выбор сделал - 2.8 просто супер!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну да... Сравнить твой 1.9 и тот, что на б5+ не возможно. Это 2 большие разницы![]()
Ну и правильно!
Да нет ее...
ИМХО идеальный вариант (из бензинок) - V6.
А вот что лучше - 1.8т и 2.3 - вопрос. Я наверное все же 1.8 взял и чипанул его. Самый большой плюс этого мотора в том, что он проще и дешевле ремонтируются. И его все знают.
--- Добавлено чуть позже ---
Отпадает. Во-первых, девушке, которая выбирает м-ду 2.3 и 2.8, 1.8 явно покажется наитупейшим. А во-вторых 1.8 без Т на б5+ нету!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
+1
2.8 есть 2.8...че тут говорить.
1.8т хорош, но слишком много всяких узлов в нем, мотор не такой простой.
В идеале 2.8...разница в расходе между 1.8т и 2.08 будет литра 1.5 максимум.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Может быть, но осадок от дизеля уже не смоешь, жаль.
Я у друга ездила на Киа Сиид 1.6 с АКПП, я такую машину не хочу себе.
Скорее всего тогда и буду рассматривать 2.8л мотор.
Спасибо вам за участие! Вы супер, мальчики!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Это как ехать. Его крутить просто хочется, из-за отличного пинка по зад. Вот такое вот садо-мазо...
В жару в пробке теряет
--- Добавлено чуть позже ---
Хороший мотор! Только на полном приводе он проигрывает в динамике 1.8Т, а на моноприводе он только вроде на СуперБе.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Не, я про ручку, сток. АКПП я себе на пенсию приберёг - когда "картошечку и рассаду возить" (с) rummi буду1.8Т на АКПП не едет вообще
, я пробовал на прошлой неделе. Для этого типтроника надо что-то около 3-х литров в минимале. С АКПП пинка под зад не дождёшься
![]()
Вот на Б6 с АКП-6 можно меньшими силами обойтись
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/passat/ - по каталогу рулит 2.8 монопривод на ручке. Но такой надо поискать ещё.-
хотя в природе встрчаются
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
если была бы возможность, то взял бы 2. 5V6 TDI 150 Hp 4Motion еще до кучи и сарай
--- Добавлено чуть позже ---
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
с этим же уже определись, для деревни и картошечки ALLROAD
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...вот его и бери, раз понравился!
Их всех не слушай - они никогда на 2.3 не ездили
Цепь - рулез!!! По стоимости замены цепи, прочих её плюсах и по расходу топлива в этой ветке всё написано - выше...
...или ты считаешь что про расход мы тут все, владельцы VR5 собрались и врем сами себе?![]()
Чисто по трассе он ест порядка 7.5-8 в относительно ровном режиме движения. (без заморочек на экономию)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ты еще к нему вернешься!
И правильно! Главное ищи в хорошем состоянии! И он будет только радовать! А насчет расхода не заморачивайся. Он будет чуть больше, чем на 1.8т и на 2.3.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Только в том случае, если остановят производство бензина в этом мире ;).
Уж точно не универсал, мне там возить нечего или некого ;).
Нет, что ты. Все по-разному ездят, да и движение в Москве я знаю, выехал и встал ;), поэтому и аппетиты у всех разные.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,879 Отправлено: 129 |
1,8 т на автомате - это просто мука, я на таком ездию. Автомат делает из бойца овечку и кому-то это нравится, но не мне.
Кстати я не понимаю почему все считают 1,8т капризным мотором. Да он сложнее из-за вкг и турбины, но единожды всё это проверив и заменив всё что нужно, парится с мотором не будешь долго. У меня уже 3 года особых проблем нет. Ну опять таки если изначально купить авто с проблемами, то да, геморойно, но это можно сказать про любую машину. 2,3 едет хорошо. Я бы даже сказал что он хорошо подходит под пассат, но если нарваться на ведро, то денег он вытянет больше чем 1,8т. 2,8 потенциально самый надежный из всех, тк он не так сильно крутиться хозяевами и соответственно менее изношен будет при равных пробегах.
Короче надо брать 2,8 (тока надо иметь ввиду что плановая обслуга у него на порядок выше чем у 1,8т например)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98