0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Vasilich,
ты должно быть в курсе, что когда из практики говорят про расход, вцелом характеризующий мотор, то только упамши с крыльца можно написать что-то типа "как то раз одним прекрасным утром я определил, сколько он кушает..."?
И еще: У Максимки есть и свисток, и VR5. Какие причины его то в необъективности заподозрить?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Подтверждаю расход под 17 литров был на газу. Но я зато вваливал )))
Редкий движек, все только и спрашивают - а что и такой бывает?
Едет очень даже гуд прямо с низов.
Сейчас на камри сравниваю его и жалею что отдал друга )))
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лично я могу личным опытом и эксплуатацией данного двигла подтвердить, что если "масло есть в голове и руки с нужного места растут" всё реально сделать самостоятельно, безусловно, для некоторых работ(расточка, хонинговка и т.п.) необходимо оборудование и специальные знания, но это касается абсолютно всех движков, потому как эти работы "на коленке" не сделать . Другое дело, что для "рядных" и V-образных "классических" его можно найти и в регионах и это делают, с VR5/VR6 много сложнее и лично я, вижу только в этом проблему....всё остальное(просто не могу сейчас даже предположить, что я не сумею сделать в гараже или организовать самостоятельно) вполне реально сделать самому. Буквально вчера закончил с заменой маслосъёмных колпачков ( а пришлось ещё снять поддон, т.к. уронил гайку2 в 1 получилось, по сложности друг друга стоят....но я "технарь", "ботаникам" даже лучше и не начинать такой ремонт....сразу на сервис...
--- Добавлено чуть позже ---
и ничего сложного нетДВС, просто весьма не традиционной(принятой в обычном понимании) конструкции...не так страшен чёрт, как его малюют
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Тож интересно?
А в общем не пойму о чем спор? Приходилось ремотировать 5цил.Ауди 100ка.дизель 91г.в.-порвал ремень ,погнул клапана. Так и не заметил особых отличий кроме некоторых нюансов(привод аппаратуры,больше гидриков,сальников,цилиндров............)А работа мотора - песня!Посравнению с 4ц.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это "рядная" пятёрка...не путай с VR-образной пятёркой...
по сути разницы нет....AGZ обозначались как VR5, AZX как V5,(здесь нельзя провести аналогию с V6 "классической компоновки"), наибольшее отличие, это увеличенная мощность на 20 л.с. у AZX за счёт увеличенного количества клапанов на "горшок", у AGZ по два клапана, у AZX -по четыре (ну и связанные в соответствии с этим изменения в ГРМ-е),некоторые изменения в зажигании( не блок катушек, а отдельные на цилиндр), есть и ещё, но принципиально, компоновка моторов одинаковая...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Если не ошибаюсь, Dick (куда он пропал, кто знает?) в свое время рекомендовал брать VR5 2.3 начиная с 2003 года (типа там косяки основные поправили).
Двигатель редкий, с вышеперечисленными приколами, в общем, на любителя.
Сам бы такой не взял.
2.8 по-мощнее да и по-надежнее, поэтому я свой выбор сделал![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А мы на что? Мы их сами и исправили...эээ...ну...почти все.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот лично убеждён, что катушка зажигания это не той цены запчасть, что бы её ещё и по разборкам выискивать. Да и цены на разборке и в магазе не особо разнятся.
Вот 2 последних моих примера:
1)Сейчас узнавал, что датчик парктроника на разборе стоит 1500р. Это б/у! Х.з. откуда и от какого Пассата! В магазине же новый 2100р.
2)Релле на дворники на разборе б/у 1500. В магазине новое 1850р.
Ну и что?? Разница прям заоблачная чтоль?!?А цена новой катушки-то вообще рублей 700, если память не изменяет. Бежать на разбор за экономией аж в 200 рублей??
Ну-ну!
И ещё.За всё время владения AEB и AZX и на тот и на другой движок я менял всего по 1 катушке.
--- Добавлено чуть позже ---
"по-мощнее" -это да! Аж в 23 кобылкиА вот "по-надёжнее" -это втоё субЪективное мнение. Т.к. никакой статистики я не увидел.
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
+1
...хотя может всё таки у 2.8 надежность выше?...с резиновым ремнем ГРМ, с четырьмя лямбдами...
с 6 катушками вместо 5-ти...А мощность больше - дак нагрузка на трансмиссию выше
--- Добавлено чуть позже ---
...ща у нас весь клуб в ножках валяться буит и умолять продать им наши VR5 по любой цене.......
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...и ровная работа за счет 5 цилиндров. Отличный аппарат. Страдает только из-за перегрева. Ну и помпа крутится приводным ремнем, поэтому следить надо. А так хороший мотор.[/QUOTE]
Ровная работа только у рядной шестерки! Самый сбалансированный двигатель! ИМХО!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
VWfrend, Вот тоже не понимаю! VR5 не может ровно работать (как v6). Хорошо, что не грубее рядной четверки работает
И момента с полтинник
А чем "резиновый" хуже? ИМХО только лучше и технологичнее... А одна замена цепи несколько замен резины перекроет. Только не нужно говорить, что цепь - вечная
Мечтать не вредно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...цепь вечная не вечная, но по деньгам сравните, сколько стоит обслуживание ГРМ на VR5 и резинового ГРМ - ИЗ РАСЧЕТА НА КМ ПРОБЕГА. За 250-300 тык вы ремень сколько раз поменяете?
По цене замена цепи не перекроет несколько замен ремня. Работы по цепи порядка 12 тыр+12тыр запчасти.
Потом прибавьте сюда спокойствие за внезапный обрыв, за сопливые сальники, из-за которых ремень проскользнет - и получите ответ. А как подобные траблы по карману бьют - все надеюсь знают. Расходы по замене цепи в сравнении покупкой мороженого покажутся.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
не, то что цепь лучше - факт. Замена ГРМ с роликами вылезает тыщ в 10. Так что у ремня тут преимуществ нет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VR5 конечно не "классический" V6, но как неоднократно отмечалось, работает очень тихо...как удалось этого достигнуть...признаться незнаю
думается мне, что большинство проблем надуманно или как минимум связано с неграмотной эксплуатацией этого движка, а учитывая относительную нераспостранёность его в Клубе, отсюда и возникают "легенды" и байки о VR5....
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...двух массовый маховик роялет на плавность работы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мне представляется, что балансировке VR5 было уделено очень много внимания со стороны VAG, учитывая достаточно не тривиальную конструкцию двигателя...
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я думаю чем больше горшков тем ровнее работа.А потом уже остальное- балансировка,маховик.................Опоры.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.