0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно мужики развели бардак здесь. у меня VR5 и все с ним нормально. 1,8Т делал только в путь. разгонял машинку до 230 км/ч. на дамбе в Кронштадт. идет хорошо и бодро. разгон плавный. до 100 за 9,1 сек. на автомате. претензий ни каких. только на СТО мастера приходят посмотреть на двигатель и потрогать его. боятся за него браться т.к. не знают его. расход в городе 15-18 литров. по трассе со скоростью 120-150 км/ч. 8-9 литров. не менее. главное умело пользоваться и следить за ним и все будет хорошо.
перегрелся двигатель только один раз. про это тема существует. каждый хвалит свою машину. лично я если бы стал выбирать между 1,8Т и VR5 взял бы только VR5. (был у меня 1,8Т не понравился).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9 литров действительно не может быть.Может имелся ввиду 1.8Т.Не смотря на расход двигатель оч. хароший.До 3000 об/мин. крутишь и вполне для города хватает.Да и пожечь можно =)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
в общем выбирай то, что понравится! а так можно и до ишачьей пасхи говорить!) смотри приценивайся! 1.8т - погрешность с турбиной! VR5 тяжелый ремонт! 2.8 тоже наверно есть что то!)) 2.0 1.8 самые простые в эксплуатации и не прихотливые! выбирать тебе! я тоже хотел брать 1.8т но почитал, у знакомых поспрашивал и все жаловались на турбу и масло! и не хотел 2.0! ну оставалось только 2.8=) тем более 4 вд!)))
чем больше здесь читаешь, тем больше голова начинает болеть!))) у всех двиглов есть свои болячки, у одного могут катушки отказывать, а у другого такого же ни разу!!) нет такого двигателя вечного ещё пока!))) или не хотят делать! т.к. не выгодно!))) Удачи в выборе!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Проходи в нашу тему.Саша тут на 1 стр. дал ссылку. Там подробно описаны мои действия, ремонты. Неохота по 100 раз одно и тоже разжовывать каждому. Да и любому человеку свойственно сомневаться.
При покупке у меня жрал реально много. Под 17-19 литров. Т.к. авто в общем была запущена.
Вот AEB у меня реально не вписыватся и в 11-12 литров. Хоть ты тресни. И что с ним не делали...
--- Добавлено чуть позже ---
Может - не может...Ты хоть раз его, AZX, в глаза видел?? Я не спорю с тобой. И не пытаюсь доказать что-либо. Мне всё равно что ты подумаешь и при каком мнении останешься!
Я пишу как пользователь данного мотора!!
--- Добавлено чуть позже ---
Пожечь после 4000 бесполезно. Тянет на низах и на средних оборотах.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1. Если только по ночному МКАДу со скоростью 100 км/ч
А город - это сверх субъективный параметр расхода. У одних город - это пробка со средней скоростью 5 км/ч и расходом за двадцатник. У других - ночь и пустые дорги. И т.д.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
корочи, слушайте меняя катал все возможные моторы на 3B-X кроме W8
так что... - V5 отличный моторсовсем другая философия нежели 1.8Т...
все, закончили спор![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О ЧЁМ И РЕЧЬ!!!!!! полностью согласен с Енотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пора закрывать тему.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тому 1.8Т который ты делал нужно срочно к доктАру
Я вот уже который год удивляюсь экономичности 1.8 турбо. Конечно после того как он стал с чипом и стал исправным.
Сегодня ехал от Сережи Терминатора тупо в пробке по Профе на первой тыкался, 12.4л. Минут 40 ехал от Академической до Черемушек. Бортивик не врет, проверял сотни раз.
Только дизель меньше кушает.
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, у тебя автомат сжирает 2л где-то. Чипауй, будет меньше чем щас.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка, спасибо...а то я один здесь за нас, "свистки" наезжают![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
По расходу чисто город у меня 11-12 литров. В глухих пробках обычно не стою. Если будет 30% трассы (там расход примерно 7.5) - то 9 литров средний расход и будет получаться. Езжу не медленнее потока. В основном даже чуть быстрее потока, и эпизодически - намного быстрее.
Цепь очень радостная штука - голова не болит за обрыв, проскальзывание ремня.
Пассат вообще берут в первую очередь для комфорта за разумные деньги. А VR5 всяк комфортнее свистка (еще и при прочих плюсах). Минус один - если в основном ездить по межгороду, т.к. в случае поломки найти в поле знающего мотор мастера будет невозможно. Хотя если попадется просто толковый - то наверное сделает "по интуиции". Там никаких сверхсекретных технологий пока не обнаружено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Значит у тебя тоже не Пассат, а космический корабльНу никак не может он 11-12 кушать... Тута вон, видишь, "14 по паспорту, и ниипеть".
![]()
Эт точно!А то многие, даже иной раз те, которые и в глаза-то не видели VR5, говорят что мастер нужен особой рукастости... А про то, что и на любой двигатель тоже порядочные руки нужны, забывають, наверное.
Вот так у меня и выходит.Я, в принципе, очень доволен. Но и обслуживаю, в основном, своими силами.
![]()
Вот бы ещё клацки с капота убрать, от прежнего владельца оставшиеся.
--- Добавлено чуть позже ---
Их больше. "на 100 свистков - 1 VR5"Мы пока берём качеством!
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё я периодически просматриваю объявления по VR5. Дабы быть в курсе цен.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5968830-4ed2.html -вот что на сегодняшний день радует. Пробег. 47.000. Она вообще не ездила чтоль?!?У меня уже под 190.000км. А тут такой ахтунг!
Неужели до сих пор есть такие наивные покупатели
![]()