0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Помогите,может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой.
Начало
Имеется в наличии vw пассат В5 2001 г.в. мотор AWT 1,8 турбо,автомат.В один совсем не прекрасный день разлетелась помпа,с последующим перегревом ДВС.Была снята и отвезена в Механику ГБЦ. На промер и опрессовку. Вердикт- все гуд.Поменял маслосъемные колпачки , притер клапана и воткнул ГБЦ на свое место. И тут началось самое интересное - пропало давление масла. Все замеры произведены механическим манометром.После запуска 10-15 сек давление 0.Потом на х.х 2,7 бара.При 4000 об.- 3 бара. По мере прогревания ДВС давление стремится к 0. К моменту открытия термостата давление 0. Глушим мотор ,через 30-40 сек заводим давление 0,5 бара ,через 1-1,5 мин давление 0.
Снял поддон сетка средней загрязненности,на всякий случай поменял масляный насос,почистил сетку,почистил клапан в кронштейне масляного фильтра ( была куча грязи ),собрал.... ппц давления нет.Все тож самое.Только после запуска ДВС давление появляется сразу.
Что делать дальше мыслей нет.Да еще ... в блоке огромная куча масляного нагара,что смог почистил.
Если кто нить сталкивался с подобными подарками подскажите куда дальше идти ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а кольца проверял? после установки двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |