0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					как правильно прокачать жидкость по системе после замены насоса ГУРа?
ps поиск курил, но он не рулит
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					Вывесить колеса и крутить рулем тудой-сюдой от упора до упора. Двигатель НЕ заведен! Периодически подливать жижу.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я прокачивал -только не на пассате а на крайслере, сначала не не заведенной крутил сначала влево доливал потом вправо, и так пока масло уходило, потом завел и также в одну и в другую сторону с открытой крышкой, воздух при этой процедуре и выходил.....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да сначала в одну сторону, потом в др. не на заведённой. Подлей до мах. жижи. И заводи повтори процедуру.
Но можешь не волноваться. Если что не так, то он сам выгонит воздух из системы. Через некоторое время.
--- Добавлено чуть позже ---
Только следи за уровнем жижи в бачке.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Прокачка системы рулевого управления
– Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить.
– Приподнять автомобиль так, чтобы освободились передние колеса.
– Запустить двигатель и оставить его работать ок. 5 секунд на холостом ходу.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла.
– Повторить эту операцию еще раз.
– Снова запустить двигатель и при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 3 раза.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости долить.
– Повторите эту операцию 2 раза. Для дегазации масла не запускать двигатель в течение 2 - 3 минут.
– Опустите автомобиль.
– Снова при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 5 раз. Прокачка системы рулевого управления завершена, когда в бачке с маслом для гидравлической системы больше нет воздушных пузырьков.
– После окончания прокачки плотно прикрутить крышку на расширительный бачок.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю можно упростить процедуру делая это на песке/пыли чтобы не поднимать машину...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Кратковременная работа насоса в системе с воздухом не так страшна, главное, чтобы уровень сильно не ушёл, поэтому от 5 сек ничего не будет, а если вот проехаться минут 5 с малым кол-вом жижи, то тогда насосу капец - лопатки задерёт.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					делал также...ещё даже на бочке)))....ниче не вывешивал...купил пару банок....попотел канеш.. (на траве фигачил))))) но нормально все...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Luka, будь другом скопируй в ЭЛЬЗе как правильно полностью всю жижу заменить. Что бы потом ее правильно прокачать.![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					ух какая флудлива тема на пустом месте!!!!!
наливаешь жижу под крышку, проворачиваешь стартером без завода - насос все засосет из бачка. Доливаешь опять до крышки - заводишся и едешь по делам. Через 10-15 минут пена уйдет и все будет хорошо. Потом опционально можно лишнюю жижу откачать из бачка. В зависимости от того насколько хорошо слил жижу процедуру с доливкой в бачом можно посторить еще разок.
можно на хх дополнительно покрутить рулем. Крутить руль ПРИ ЗАПРАВКЕ системы на незаведенном моторе смысла нет - рейке даже лучше будет если в нее при движении сразу жижу накачает.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Сливай старую, заливай новую и по выше описанному процессу. Но если у тебя течек нет, а жижу поменять хочется, то лучше откачай жижу из бачка полностью и залей свежую, покатайся. Проделай эту процедуру несколько (3-4) раз. И жижу поменяешь и систему немного промоешь и не будешь воздухом насосо мучить.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты где это вычитал???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					а ты мне можешь объяснить зачем это надо????
Вредно насосу на сухую крутится - поэтому когда СЛИВАЕШЬ жижу то заводить нельзя. А когда ЗАЛИВАЕШЬ то можно - в насос оно сразу с бачка натекает и дальше накачитвается. А рейке все равно заведен мотор или нет - она только знает что жижи еще нет. И если ты будешь крутить руль на холостых или на заглушенном моторе - результат один - в пустую рейку натечет жижа. Причем на заведенном даже лучше - рейка быстрее наполнится.
Опасность только в том, что жижи может не хватить в бачке на заполнение всей системы - поэтому сначала провернуть мотор стартером без заводки - при этом почти полный бачок "улетит" в систему. Потом долить и заводится.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  

