0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если при разгоне обороты двигателя не поднимаются выше 3500-4000 и тяги нет, значит двигатель в аварийном режиме. Об аварийном режиме так же будут говорить ошибки. Мой тебе совет: купи шнурок с ваг-комом или найди одноклубника (https://passatworld.ru/showthread.ph...локатор). Раз уж в твоих краях никто с дизелями не дружит, то на помощь в сервисе расчитывать не получится. Устранение проблемы придется решать собственными силами. А так на одной диагностике разориться можно
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сергей530,звука нет. Это как раз догма
Не путай турбодизель с атмосферником.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну как бы в любом случае каждый ответ - это имхо написавшего. ИМХО
Санта фе - атмосферник. А тут речь о Т моторе.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Аварийный режим это когда у тебя геометрию турбины отключает, потом перезаводишься и всё ок опять работает, это называется аварийный режим. Да и ещё, если у тебя был в усмерть убитый воздушный фильтр, от этого у тебя мог умереть N75 (потом с новым фильтром начинает глючить), например у меня так было, тоже когда я машину тока купил и в РФ пригнал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет! У меня тяга пропадала и включался аварийный режим на 5-й передаче при скорости 120 км/ч и один раз такое было на 3-й пердаче при оборотах свыше 3700. Диагностика показала передув турбины! При осмотре было замечено залипание штока турбины! После ее снятия и чистки, проверки герметичности всех трубок, удаления катализатора все пропало! Работает отлично! Мне тоже про N75 и ДМРВ говорили, но один спец сказал почистить геометрию и удалить катализатор - затем электрика - его прогноз оказался верным!
Пассат GP 2002 г. 1,9TDI AVB 74kWt МКПП комфортлайн клима
--- Добавлено чуть позже ---
Во что все обошлось, в пересчете на доллары:
снятие турбины и катализатора 43,62$
удаление катализатора 6,71$
прокладки на глушитель 9,40$
восстановление геометрии турбины 33,56$
компьютерная диагностика 10,07$
Отсутствие катализатора прибавило динамики, так как хорошо все заварили - звука постороннего нет!
Пассат GP 2002 г. 1,9TDI AVB 74kWt МКПП комфортлайн клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну всё ! Наконец то решил проблему!
Кому интересно:
сделал я диагнностику в витебске за 400р. прямо там же дизилист сказал что не работает геометрия и 4 форсунка тупит, это может быть из за отсутсвия давленя в шлангах он быстренько подул во все шланги по очереди и выявил что за круглым бочком в котором собирается давление для шлангов лопнула трубка он её поменял собрал всё как было и о чудо геометрия заработала, форсунка перестала тупить а машина полетела, но остался свист при нагрузге но это он оперативно устранил оказалось патрубок с интеркулера сполз немного и была дыркавот и всё теперь не нарадуюсь на машинку !
весь ремонт обошёлся 800р. после устранени неисправности была проведена повторная диагностика. не одной ошибки не выявленно!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
кстати интересна связь форсунки и управления турбиной...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой