0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасиб.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
О чём я и говорю. "стрелка указывает на испаритель". А на фото он лежит наоборот.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Как раз на фото относительно трубки он лежит правельно. У меня теперь холодильникна Lo , вентилятор на мах - температура испарителя в 40группе - 4гр., была 8 - 10.
--- Добавлено чуть позже --- СДЕСЬ НЕ ПРАВЕЛЬНО !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Логически я понимал, что он должен стоять стрелкой к испарителю, просто смутила эта неправельная схема, у меня он стоял именно так(кто-то до меня накосячил), как следствие в жару воздух небыл ледяным, и кондея явно "нехватало"
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Извиняюсь, что влезаю, но разве есть разница, как ставить? Там вроде просто трубка.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ну правильно, так правильно. Работает и слава Богу.
Зы. Но я остаюсь при своём мнении. На фото он вставляется в нижнее отверстие трубки (там где резьба), сеткой вперёд (на фото сеткой вверх). Если кто-то считает иначе-ваше право.
--- Добавлено чуть позже ---
А лежит он на фотке сеткой вниз.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Правельно, снизу сетка крупней - это фильтр, сверху более мелкая - это распылитель, там как раз и стрелка (это короткая часть относительно уплотнительного кольца) На схеме все понятно и видно.Ну правильно, так правильно. Работает и слава Богу.
Зы. Но я остаюсь при своём мнении. На фото он вставляется в нижнее отверстие трубки (там где резьба), сеткой вперёд (на фото сеткой вверх). Если кто-то считает иначе-ваше право.
--- Добавлено чуть позже ---
А лежит он на фотке сеткой вниз.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А куда направлена эта стрелка?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
на испаритель.
--- Добавлено чуть позже ---
Факт на лицо, система была перезаправлена до этого 2 недели назад, и поставлен опять неправельно новый дроссель.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Сейчас добрался до загашников. Признаю, был не прав. Почему-то в мозге отложилось что стрелка в другую сторону.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Хорошо, что аппарат халявный на работе
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня в соседней ветке, ты вроде мне правельно подсказал что стрелкой к испарителюЯ сегодня на работе от жары совсем потерялся.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Люди, сколько грамм масла нужно в совсем пустую систему?
А то я так только и не понял. 250гм чтоли?
и 700гр фреона?
Кто точно на 100% может сказать
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
У меня внутри капота снизу есть этикетка по кондиционеру.![]()
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Товарищи! Вот все спрашивают - сколько нужно фреона да сколько масла. Но почему-то никто не интересуется какое масло нужно добавлять, и какое масло вам заправят в сервисе.Но это не менее важный вопрос, от которого напрямую зависит срок службы компрессора да и всей системы в целом. Да, известно, что это G052300A2, он же PAG 46. Так же бытует мнение что лучше лить PAG 100 с бОльшей вязкостью, чем PAG 46 т.к. компрессор не новый да и со временем масло разжижается. Так же на сайте Denso русским по белому сказано что категорически нельзя мешать масла PAG и POE, возникает эмульсия, как следствие, недостаточная смазка компрессора и его заклинивание. Так же от этого страдает регулировочный клапан компрессора.
К чему столько много буковок? Объехал в своем городе 4(!!!) сервиса по заправке кондиционеров, везде льют POE 100.Да, согласен, оно дешевле, но оно же НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НАШЕГО КОНДЕЯ!!! В пятом сервисе вроде нашёл, со слов мастера, заправим PAG 100, маркировка на бутылка гласила SUNISO SL-100. Менялся осушитель и компрессор, заправили компрессор 125 ml осушитель 25 ml. Дома загуглил, что это не что иное как POE 100. Трудно передать то моё состояние
Что теперь делать: сливать, мыть, заправлять то, должно быть или ездить как есть и ждать заклинит или нет…
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Масло расходится по всей системе. Уже не сольешь, разве что немного с компрессора. Думаю катайся дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
А как ты узнал что SUNISO SL-100 это POE 100?
SUNISO - синтетическое, а POE 100 полиэфирное![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
По официальной документации на сайте производителя.
SUNISO - марка масла, в этой линейке есть масла SL это POE а так же PB это PAG.
В компрессоре, по документации, должно быть 125ml. От общего объёма это половина, слить оттуда, + слить 25ml c осушителя, трубки продуть газом...
Денег только жалко потраченных зря..
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
так всё-таки куда должна быть направлена стрелка?
1. в салон.
2. в сторону радиатора.
--- Добавлено чуть позже ---
т.к. помню, что где-то была ошибка, на какой-то картинке, а как правильно не помню.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v