0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Так почему же все-таки на холостых все отлично работает, а на ходу начинается это дурацкое обмерзание? Кол-во фреона в норме, дроссель новый... Что еще можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Может пригодиться кому инструкция
http://doc.vw.org.ua/cool/skoda/oct/...tronic_rus.pdf
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Я что то немного не понял. Кроме фреона ещё масло закачивается в систему? А как узнать сколько там масла и сколько закачать нужно?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
pau, а если я незнаю что делали до меня с кондёром? то всё равно 30 мл и фреон?
А если там нет масла он может сломатся?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
А как бы сделать заправку по уму.
Спустить фреон поменять дросель и колечко потом заправить?
Или приехать на заправку сразу?
Вот по поводу масла что то меня вообще испугало. Как узнать сколько там его?
Нашёл видео подробно всё показано http://www.youtube.com/watch?v=fvezJQi8zJk может кому ещё пригодится.
а где табличка находится с объемом фреона?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Заправил сегодня кондёрхолодит хорошо
Когда выключаю кондёр и прикладываю ухо к дефлектору слышно какое то шипение это нормальтно?![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Кстати причина не работы муфты может быть банальна. Отваливается фишка с Предохранительный выключатель (8D0 959 482 B). При этом кнопка вк кондера загаралась, давление в системе было, вентилятор кондера запускался, на прямую компрессор работал. Но цук не работал просто. Так что если не работает кондер, просто провертеть на месте ли фишка предохранителя.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Собираюсь менять дроссель в системе с последующей заправкой.
Вопрос такой: какой момент затяжки гайки и скобы на трубке, в которой стоит дроссель?
В ELSA инфы не нашел.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
[/URL]
Подскажите, как правельно ставить дроссель? ( какой стороной) как на фото или наоборот? (направление) У меня стоял наоборот, по схемам и фото везде по разному, судя по стрелочке на дросселе у меня стоял неправельно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот начитался и теперь возник вопросЯ заправлял весной, мне про масло ничего не говорили, про дроссели и колечки тоже
Я запомнил показания термометра, когда мастер сдавал мне проделанную работу - было около 9-10 градусов, весной это казалось жутко холодным воздухом. А сейчас замечаю, что слабо на солнце ощущяется работа кондера, ведь ниже же должна быть темп. из дефлекторов? И почему она может быть чуть выше - из-за масла\дросселя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте а у меня другая проблема нет кондея в машине а очень хочется! может кто подскажет какой кондей купить и где его могут поставить у меня В5 1.6 АХЛ АКПП 97год! помогите пожалуйста а то с ребенком без кондея в машине при жаре в 30 градусов как то не комфортно окна не открыть особо продует малого и мы с женой мучаемсяа ездим мы часто!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Как на фото.
--- Добавлено чуть позже ---
Измерить, сколько сейчас. Может быть из-за нехватки газа...Ну вот начитался и теперь возник вопросЯ заправлял весной, мне про масло ничего не говорили, про дроссели и колечки тоже
Я запомнил показания термометра, когда мастер сдавал мне проделанную работу - было около 9-10 градусов, весной это казалось жутко холодным воздухом. А сейчас замечаю, что слабо на солнце ощущяется работа кондера, ведь ниже же должна быть темп. из дефлекторов? И почему она может быть чуть выше - из-за масла\дросселя?
Leave me alone! I know what i'm doing!