0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
позновательная тема... и номерочки надо записать...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Возникла проблема с кондеем. Ошибок по климе две (датчик в ногах и на испарителе), они были с самой покупки и не мешали работать климату. Ваг комом смотрю компрессор включается и выключается, визуально муфта компрессора включается (ток 3 А), но при подключении аппарата заправки давление в обоих контурах одинаковое порядка 5 атмосфер. Получается компрессор не работает? И как проверть работу, если муфта сработала и вал компрессора вращается, что может быть? Или давление не правильно намеряли?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
COOLLER,
Работает
Наверное есть
Буду мыть в ближайшее время
Это думаю врятли
P. S. Буду мыть радиаторы керхера нет , но есть водопровод с хорошим напором , может какую химию применить ?
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Заехал в другой сервис, чел подключил аппарат и сказал фреона нет. Сделал вакуумирование, заправил, кондей не заходел холодить. Откачал фреон сказал, что платить тока за диагностику. Я настоял, чтобы все таки еще раз заправил, опять чегото минут десят аппарат делал, заправка и холода нет. Надежда что компрессор проср..ся очень быстро материлизовалась в ледяной воздух. Разгон с переключением в районе 5 тыс. оборотов и через полминуты о чудо, пошел ледяной воздух.![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ! Не буду мешать,но надо быть готовым,купил авто не зная что и кто там чего делал ,а скорее не делал. А конденсата не должно быть под авто?,минут десять стоял на месте , клима на макс., а лужи воды под ней не обнаружил , что весь конденсат уже в кузове? ЕЛЬЗУ читал и еще больше загрузил себя,насчет дозаправки фреоном и сколько граммов лить,оказалось,что все плохо- и больше и меньше ,что это приводит к потере хладопроизводительности и еще перчатки и очки нужны чтоб не отморозить части тела...
Конкретнее-Конденсат должен быть под авто или забился дренаж?Спасибо кто отзовется
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Всем привет. У меня леденеет испарительи трубка толстая и ресивер-осушитель... Я затрахался искать причину: промыл радиатор (с раздвиганием), заменил салонный фильтр, заменил дроссель, после чего фреона с маслом и индикатором закачали 800 грамм в сервисе... Утечек не нашли.
Когда машина стоит (холостые обороты) все нормально. Клима работает, с дренажа капает. А в поездке наступает обледенение всей обратки и испарителя. Где еще можно покопать?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Да вроде нормально - 800 грамм это вместе с маслом и индикатором я так понимаю. И цифру эту дяденька в сервисе по какой-то книжке посмотрел, спросив у меня год выпуска и тип двигла машины.
В выходные попробую добраться до испарителя и хоть как-нибудь снаружи его осмотреть/почистить. Может просто подзабит немного...
А неисправный ресивер-осушитель не может так влиять?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Незнаю конечно как у вас,но у меня 600грамм с маслом. и вся любовь!
Вот нашел :-"Люди!!! Помогите пожалусто кто знает сколько дольжно быть заправлено грамм фреона в климатконтроль на ПАССАТ В5 1.8Т 2000 года."
Ответ:
Фреон R134A
Объем 700-750 ml
Масло G 052 300 A2
Объем 250 ml
При частичной замене:
Акумулятор\осушитель 25 ml
Компрессор 125 ml
Конденсатор 25 ml
Испаритель 50 ml
Трубки 25 ml
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Получается, что у меня если из 800 грамм запиханной смеси вычесть масло и индикатор, то выходит все по уму - примерно 750г.
Дык если фреона больше чем надо вроде как должна холодо-производительность упасть, т.к. типа перепад давлений будет меньше.... Или нет?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая беда. Осенью поменял в компрессоре кондиционера подшипник. и не стал заправлять фреоном т.к. мол нахрен он зимой как мне казалось. неделю назад заправил кондиционер и слышу грохот и компрессора ощущение что он из под капота щас выпрыгнет. подскажите что это может быть и почему?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Denisk@,как после замены дроселя помогло или нет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Помогите открутить трубку от конденсора, одну отвернул, вторая как припаяная, все аллюминевое боюсь сломать...Как ее отвернуть если она вообще с места не двигается?