0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
2,5 tdi 120 kW
механика : 8,7
6АКПП : 9,6 сек.
по книжке.
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
2,5 песня.
До сих пор в памяти катание на пасике сестры с акпп 2,5 монопривод.
Хорош зараза. Звук мотора это вообще что-то своё. Расход в городе ооочень редко опускается ниже 10л, в основном 11-12л.
По трассе вообще супер, набирает без проблем и расход 6-8. Можно двигатся без напряга 160км/ч.
На ручке уже не то.
Обслуживание реально дорогое, это факт. Экономия может пойти не в то русло.
Хотя ремень грм и тнвд у сестры меняли за 3,5 т.р.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем, отсмотрели несколько машин.
реально, по факту - трупы и полутрупы =(((
начинаем искать 2,0 TDI =((
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
я когда искал 2.5 тди-- ни одного живого не было, ни пассатов ни а4.. пришлось оллроуда брать с таким двигателем... 2000кг( со мной) таскает на ура. прадва реально утягивает после 2500оборотов, но это правится прошивкой.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
будем пассат Б6 смотреть.
хотя деду они категорически не нравятся...
ну тут да
allroud это песня
только кто ж содержание-то его потянет...
пневма нереально много денег просит, даже с учетом колхозинга арнота и М-Б...
ставить пружины? ну хз...