Недодув Турбины из-за ДМРВ - возможно такое? - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы поаккуратнее с советами по колхозингу н75го!!!!!!!!
    А то он на чипе ща сделает.....турба как вдует 1,5 кг на бедной смеси и все три кольца на поршнях в одно спрессует!!!
    Я напрямую делал без н75го на максимальный наддув, но у меня второй человек контролировал расчетную и фактическую нагрузку в реальном времени, чтобы мотор не передуть и не разнести нафиг.
    А передув, даже на полуживой калитке вестгейта, уже начинался на 2800 оборотов.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  2. #62
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix, +100000000000000
    сегодня звонил хозяин АЕВ чипанутого - говорит "шайтан-машина" ничего не делал а она как попёрла!!!!!!!!!!!!! странный звук перестал, наддув 0,9. потом ваще 1,1-1,2!!!!!!!!!!!!
    ОПАСНО ЭТО!
    или там что то стало на своё место и попёрло - что врятли
    или что то окончательно сорвало/поломало - и теперь дует безконтрольно.
    может это 75-й?
    я ещё не видел авто

  3. #63
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    Genrix, +100000000000000
    сегодня звонил хозяин АЕВ чипанутого - говорит "шайтан-машина" ничего не делал а она как попёрла!!!!!!!!!!!!! странный звук перестал, наддув 0,9. потом ваще 1,1-1,2!!!!!!!!!!!!
    ОПАСНО ЭТО!
    или там что то стало на своё место и попёрло - что врятли
    или что то окончательно сорвало/поломало - и теперь дует безконтрольно.
    может это 75-й?
    я ещё не видел авто
    Ну что вам сказать...
    Как говаривал герой небезизвестного сериала - "Картина маслом"
    Называется "Зачипуем неподготовленный мотор и посмотрим, что получится"
    Но вообщем-то выше в теме все руководства к действию уже осветили...

    PS: 1.1 бара в пике для чипованного AEB это близко к норме.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #64
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    или там что то стало на своё место и попёрло - что врятли
    или что то окончательно сорвало/поломало - и теперь дует безконтрольно.
    может это 75-й?
    я ещё не видел авто
    Мб клинит н75й временами, мб актуатор турбы клинит.
    Гадать на кофейной гуще далее не стоит.
    Нужно вручную, механически, тестировать узлы - на четкость работы н75й тестом исполнителей, а нормативным давлением открытие актуатором калитки.


    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    сегодня звонил хозяин АЕВ чипанутого - говорит "шайтан-машина" ничего не делал а она как попёрла!!!!!!!!!!!!
    Обрати внимание, какая сегодня погода. Если поперла только сегодня, то возможно в этом помогает температура и влажность, а трабла осталась.
    Вспомни свой ретард и дождь
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix, паникуй , хорошь тут паниковать.
    Если мотор не при смерти, то 500м на наддуве 1.4атм ничего не будет. Да и не даст ТРК стандартный 1.5атм наддува, если только в одной точке.
    А если мотор трупак, то ему хватит...но тогда он и при 1.1 развалиться, не щас конечно, но через 5000км точно



    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    ОПАСНО ЭТО!
    или там что то стало на своё место и попёрло - что врятли
    или что то окончательно сорвало/поломало - и теперь дует безконтрольно.
    может это 75-й?
    1.1 это нормальный наддув, у меня такой же на Лешиной прощивке. Проверь 75 нормальным путем, убери его из магистрали в общем. Пусть дунет ТРК, если ОК, значит в 75 скорее всего косяк. А то блин боитесь на гашетку нажать, тебя ж не просят 5000км так ездить в тапкой в пол, а хватит и 300м.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я опасно не про наддув в 1,1-1,2.
    а про то что он может и больше вдруг))))

    НУ ДА ЛАДНО!
    всё по крайней мере сейчас хорошо
    а грешить на погоду - ну как бы чересчур фантастика:
    при 30 - наддув 0,2-0,4
    при 25 - наддув 0,4-0,6
    при 19 - наддув 1,1-1,2
    это нереально как то
    понятно что влияет температура - Но не так же сильно.

    господин Калекс, с вами немного не соглашусь:
    машину не с бодуна решили чипануть)))
    ошибок критичных небыло, опресовка, новая турба (на старой калитку оторвало а сама крыльчатка в хорошем состоянии) - вообще машина в очень хорошем состоянии для её года выпуска.
    просто сейчас какой то агрегат выделывается - чисто механические траблы))))

    вот новые логи, С МАШИНОЙ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ С ПОСЛЕДНИЙ ЛОГОВ ЧТО ТУТ ВЫКЛАДЫВАЛ))))))
    Вложения Вложения

  7. #67
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наддув судя по датчику ведёт себя как то странно (хотя может так и надо - незнаю)
    надувает 1,1 (2200-2400 оборотов) потом падает до 0,9 (или даже меньше) и потом опять больше 1атм в районе после 4000 оборотов.
    по логам кажется это видно.
    это так и надо?

  8. #68
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    наддув судя по датчику ведёт себя как то странно (хотя может так и надо - незнаю)
    надувает 1,1 (2200-2400 оборотов) потом падает до 0,9 (или даже меньше) и потом опять больше 1атм в районе после 4000 оборотов.
    по логам кажется это видно.
    это так и надо?
    Не знаю как смотрели, но надувать к 2200 1.1 бара не получится.
    Манометр должен быть нормальный, с демпфированием. Иначе стрелку при резком наборе давления сначала закидывает, а потом она падает.
    На пиковое давление должно выходить примерно к 2700...2800. Далее более-менее ровное и затем медленное падение до ~0.80...0.75 к оборотам отсечки
    Кстати, по логам не видно особого повышения давления после 4000 - это было бы видно по излому кривой сигнала расходомера.

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    новая турба
    Или всетаки не новая, а оч.хор б/у ?
    Если б.у, то настройку тяги ВГ перед установкой проверяли?
    Проверку на возможные глюки со стороны N75-го лучше всего проверять заменой на заведомо исправный. Предварительно проверить, что состояние седла клапана в норме. На снятом клапане подать давление ок. 0.8 бар в длинный штуцер - он должен держать. Или по-меньшей мере утечка должна быть минимальна.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    а грешить на погоду - ну как бы чересчур фантастика:
    при 30 - наддув 0,2-0,4
    при 25 - наддув 0,4-0,6
    при 19 - наддув 1,1-1,2
    У тебя в логах 70 на впуске,это не 19 на улице точно и все дуется и едет как-то.


    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    просто сейчас какой то агрегат выделывается - чисто механические траблы))))
    75 смотри, еще страницу назад сказали.Или найди исправный клапан или проверь с обходом его. ИМХО в нем косяк.
    Хотя бы продували его со снятием и подключением?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #70
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,1 наддува к 2200 - я грубо-примерно сказал - потому что датчик виден только водителю. который на него мельком и глядит - с его слов и пишу.
    датчик за 1000р)))))))))))) но у многих стоит и не сильно от ваг кома отличеатся (на Б5+)
    про то что сначала стрелку закидывает - полезная инфа - учтём.
    в том то и дело что после пика к расной зоне не медленное падение вроде.
    турбина сейчас стоит от Б5+ с пробегом 10000км.
    настройку тяги ВГ перед установкой проверяли?
    - НЕТ скорее всего.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя в логах 70 на впуске,это не 19 на улице точно и все дуется и едет как-то.
    в том то и дело что 19!!!!!!!!!!!! очень высокая температура на впуске.
    да про N75й - первым делом на него и думали - и в обход его делали. Потом начали ДМРВ смотреть.

    пишу здесь я а машина не моя)))))))))))) а хозяин занятой человек и лезет в капот по мере возможности.

    СПАСИБО ВАМ ГОСПОДА!!!!!!!
    думаю хозяин сможет взять N75 новый на подмену для обкатки. так же как и с ДМРВ (хотя мы его не брали - показывает 150гр - думаю с ним всё в порядке)

  11. #71
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, а какой датчик наддува посоветуете - может кто подскажет

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    кстати, а какой датчик наддува посоветуете - может кто подскажет
    На АЕВ нет датчика наддува
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На АЕВ нет датчика наддува
    пипец, это вы так пошутили или подшафэ?)))))))))))
    ясен перец что нету
    я про внешний!!!!!!!!!!! чтоб не китайский и не с супер-пупер навороченой ценой.
    что то среднее - дёшево и сердито

    p.s. видать столица совсем отдалилась от провинции - уже и не понимает вопросы обычные)))) крестьяне пересели с коней на старые немецкие лисапеды, да ещё спрашивают с какой стороны овсом кормить фольксваген.

  14. #74
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот ещё пациент AWM 2002.

    с такой ошибкой:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел
    и ЗВОН В РАЙОНЕ ТУРБИНА/КАТ
    ЛОГ:

    могла разболтаться калитка?
    Вложения Вложения

  15. #75
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В жару +28 топил 120-130 с кондеем, приехал на дачу, горел чек - есть проблемы с СВВ, дай думаю скину чек. Смотрю а там новая ошибка еще есть:
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 002 - Превышен нижний предел
    Сбросил, больше не вылазила. Регулятор давлени яэто что за зверь? Клапан N75 или нет? Под замену его?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итог темы такой! причиной недодува оказался развалившийся каиализатор, который встал поперёк выхлопа! после установки пламягаса всё стало на свои места!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Недодув турбины
    от Дмитрий Черниенко в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 20:21
  2. Недодув турбины
    от Senya в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 09:21
  3. Недодув турбины
    от Миг 29 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:46
  4. Недодув турбины
    от fergus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:09
  5. Недодув турбины. Вопросы по N75
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •