0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Вы поаккуратнее с советами по колхозингу н75го!!!!!!!!
А то он на чипе ща сделает.....турба как вдует 1,5 кг на бедной смеси и все три кольца на поршнях в одно спрессует!!!
Я напрямую делал без н75го на максимальный наддув, но у меня второй человек контролировал расчетную и фактическую нагрузку в реальном времени, чтобы мотор не передуть и не разнести нафиг.
А передув, даже на полуживой калитке вестгейта, уже начинался на 2800 оборотов.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Genrix, +100000000000000
сегодня звонил хозяин АЕВ чипанутого - говорит "шайтан-машина" ничего не делал а она как попёрла!!!!!!!!!!!!! странный звук перестал, наддув 0,9. потом ваще 1,1-1,2!!!!!!!!!!!!
ОПАСНО ЭТО!
или там что то стало на своё место и попёрло - что врятли
или что то окончательно сорвало/поломало - и теперь дует безконтрольно.
может это 75-й?
я ещё не видел авто
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну что вам сказать...Genrix, +100000000000000
сегодня звонил хозяин АЕВ чипанутого - говорит "шайтан-машина" ничего не делал а она как попёрла!!!!!!!!!!!!! странный звук перестал, наддув 0,9. потом ваще 1,1-1,2!!!!!!!!!!!!
ОПАСНО ЭТО!
или там что то стало на своё место и попёрло - что врятли
или что то окончательно сорвало/поломало - и теперь дует безконтрольно.
может это 75-й?
я ещё не видел авто
Как говаривал герой небезизвестного сериала - "Картина маслом"
Называется "Зачипуем неподготовленный мотор и посмотрим, что получится"
Но вообщем-то выше в теме все руководства к действию уже осветили...
PS: 1.1 бара в пике для чипованного AEB это близко к норме.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Мб клинит н75й временами, мб актуатор турбы клинит.
Гадать на кофейной гуще далее не стоит.
Нужно вручную, механически, тестировать узлы - на четкость работы н75й тестом исполнителей, а нормативным давлением открытие актуатором калитки.
Обрати внимание, какая сегодня погода. Если поперла только сегодня, то возможно в этом помогает температура и влажность, а трабла осталась.
Вспомни свой ретард и дождь![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Genrix, паникуй, хорошь тут паниковать.
Если мотор не при смерти, то 500м на наддуве 1.4атм ничего не будет. Да и не даст ТРК стандартный 1.5атм наддува, если только в одной точке.
А если мотор трупак, то ему хватит...но тогда он и при 1.1 развалиться, не щас конечно, но через 5000км точно
1.1 это нормальный наддув, у меня такой же на Лешиной прощивке. Проверь 75 нормальным путем, убери его из магистрали в общем. Пусть дунет ТРК, если ОК, значит в 75 скорее всего косяк. А то блин боитесь на гашетку нажать, тебя ж не просят 5000км так ездить в тапкой в пол, а хватит и 300м.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
да я опасно не про наддув в 1,1-1,2.
а про то что он может и больше вдруг))))
НУ ДА ЛАДНО!
всё по крайней мере сейчас хорошо
а грешить на погоду - ну как бы чересчур фантастика:
при 30 - наддув 0,2-0,4
при 25 - наддув 0,4-0,6
при 19 - наддув 1,1-1,2
это нереально как то
понятно что влияет температура - Но не так же сильно.
господин Калекс, с вами немного не соглашусь:
машину не с бодуна решили чипануть)))
ошибок критичных небыло, опресовка, новая турба (на старой калитку оторвало а сама крыльчатка в хорошем состоянии) - вообще машина в очень хорошем состоянии для её года выпуска.
просто сейчас какой то агрегат выделывается - чисто механические траблы))))
вот новые логи, С МАШИНОЙ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ С ПОСЛЕДНИЙ ЛОГОВ ЧТО ТУТ ВЫКЛАДЫВАЛ))))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
наддув судя по датчику ведёт себя как то странно (хотя может так и надо - незнаю)
надувает 1,1 (2200-2400 оборотов) потом падает до 0,9 (или даже меньше) и потом опять больше 1атм в районе после 4000 оборотов.
по логам кажется это видно.
это так и надо?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не знаю как смотрели, но надувать к 2200 1.1 бара не получится.
Манометр должен быть нормальный, с демпфированием. Иначе стрелку при резком наборе давления сначала закидывает, а потом она падает.
На пиковое давление должно выходить примерно к 2700...2800. Далее более-менее ровное и затем медленное падение до ~0.80...0.75 к оборотам отсечки
Кстати, по логам не видно особого повышения давления после 4000 - это было бы видно по излому кривой сигнала расходомера.
Или всетаки не новая, а оч.хор б/у?
Если б.у, то настройку тяги ВГ перед установкой проверяли?
Проверку на возможные глюки со стороны N75-го лучше всего проверять заменой на заведомо исправный. Предварительно проверить, что состояние седла клапана в норме. На снятом клапане подать давление ок. 0.8 бар в длинный штуцер - он должен держать. Или по-меньшей мере утечка должна быть минимальна.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя в логах 70 на впуске,это не 19 на улице точно и все дуется и едет как-то.
75 смотри, еще страницу назад сказали.Или найди исправный клапан или проверь с обходом его. ИМХО в нем косяк.
Хотя бы продували его со снятием и подключением?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
1,1 наддува к 2200 - я грубо-примерно сказал - потому что датчик виден только водителю. который на него мельком и глядит - с его слов и пишу.
датчик за 1000р)))))))))))) но у многих стоит и не сильно от ваг кома отличеатся (на Б5+)
про то что сначала стрелку закидывает - полезная инфа - учтём.
в том то и дело что после пика к расной зоне не медленное падение вроде.
турбина сейчас стоит от Б5+ с пробегом 10000км.
- НЕТ скорее всего.настройку тяги ВГ перед установкой проверяли?
в том то и дело что 19!!!!!!!!!!!! очень высокая температура на впуске.
да про N75й - первым делом на него и думали - и в обход его делали. Потом начали ДМРВ смотреть.
пишу здесь я а машина не моя)))))))))))) а хозяин занятой человек и лезет в капот по мере возможности.
СПАСИБО ВАМ ГОСПОДА!!!!!!!
думаю хозяин сможет взять N75 новый на подмену для обкатки. так же как и с ДМРВ (хотя мы его не брали - показывает 150гр - думаю с ним всё в порядке)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
кстати, а какой датчик наддува посоветуете - может кто подскажет
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
пипец, это вы так пошутили или подшафэ?)))))))))))
ясен перец что нету
я про внешний!!!!!!!!!!! чтоб не китайский и не с супер-пупер навороченой ценой.
что то среднее - дёшево и сердито
p.s. видать столица совсем отдалилась от провинции - уже и не понимает вопросы обычные)))) крестьяне пересели с коней на старые немецкие лисапеды, да ещё спрашивают с какой стороны овсом кормить фольксваген.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
вот ещё пациент AWM 2002.
с такой ошибкой:
и ЗВОН В РАЙОНЕ ТУРБИНА/КАТ16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
ЛОГ:
могла разболтаться калитка?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
В жару +28 топил 120-130 с кондеем, приехал на дачу, горел чек - есть проблемы с СВВ, дай думаю скину чек. Смотрю а там новая ошибка еще есть:
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Превышен нижний предел
Сбросил, больше не вылазила. Регулятор давлени яэто что за зверь? Клапан N75 или нет? Под замену его?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итог темы такой! причиной недодува оказался развалившийся каиализатор, который встал поперёк выхлопа!после установки пламягаса всё стало на свои места!