0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут АЕВ с чипом.
Сделай
Ваг-ком в руки, шнур в ноги и вперед...тупит 1.8Т может от бензина. На плохом динамика сразу теряется, это не 2.8..
--- Добавлено чуть позже ---
Я про то, чтобы обойти 75, чтобы ТРК дул максимум, если дунет, то все ОК с ним. Если не, то жаба приветЯ про этот смысл.
А со шлангами я намудрил, давно не открывал капот уже...

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OFF Я в свое время отказался от чипованной А6, когда покупал авто из Германии. Знакомый мой тамошний говорил, что немцы их боятся как прокаженных, ну чипованных. Движек энтот теряет свой моторесурс вдвое. И посадку они делают низкую на низкопрофильной (дорогущей) резине. Ну что не сделаешь, чтобы получить удовольствие оторваться на очередном светлофор от породистых конястых конкурентов. Как говорил классик: - Какой русский не любит быстрой езды?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				проблема в наддува (недодува) на твоей машине может быть связана не только с неисправностью системы регулирования. ЭБУд может ограничивать наддув при критическом обеднении смеси.
--- Добавлено чуть позже ---
andreyvw, сделайте так
если не надует - ищите проблему в турбине (исправность актуатора, целостность калитки, состояние картриджа и крыльчаток...)
--- Добавлено чуть позже ---
иногда даже втрое...когда чипуется неисправный авто.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня все не так просто. У меня что-то с клапанами непорядок. Я уже и тему создавал и влазил в другие со своими 5 копейками. Короче, когда тянет - тормоза во!, а когда тупит, то тормоза печенку доедают, хуже ТАЗа. И тут еще знакомый с В5 над которым я взял шефство, с такой же проблемой: тянет двиг - тормоза отличные, не тянет - тормоза .авно. Он недавно купил Пассата, и жалуется, мол, думал 1,8Т движек тягучий, а он оказывается тупой, не тянет в горку, ошибок у меня нет, все исправно и т.д. и т.п. Ну я вступился за честь мотора - давай поганяем, лог запишем и посмотрим что к чему. Кстати выкладывал его лог в соответствующий топик https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2498776. В результате у него лог вышел точ-в-точ как у меня - существенный недодув до 3000 об. Bazarov пишет что нормально
. У меня и у него все шланги и механ. клапаны целы и исправны. Остаются под вопросом только електр. клапана.
Согласен
И еще меня мучает вопрос. Это нормально, что когда снимаешь фишку с ДРМВ и едешь, то на приборке кричит-пищит-моргает "неполадки с тормозами" (красный восклицательный знак, желтые ABS и ESP)?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нормальный выход на наддув - 2300-2600 об. Выход к 3000 - это уже уставшая турбина (при прочих равных-исправных).
Лампы ABS и ESP при снятии фишки с дмрв гореть не должны (во всяком случае на твоем моторе). Такой эффект, из практики, наблюдался только на моторах ARG (дорестайлинговые кузова).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А если турбина дует 1570 мбар, то это уставшая? И еще, почему скважн.сть клапана 75 резко увеличивается до 95% именно в отрезке графика до 2000 об? Запрашивает комп много - 1640, а 75 жестко стравливает и не хватает 400-430 мбар до расчетного?
Но у меня горят-пищат, и всегда так было когда пробовал покататся без ДМРВ. И о чем это говорит? Есть какая-то связь с вышеизложенным мною?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				главная характеристика - производительность турбины...не стоит путать её с пиковым значением наддува (которое зависит не только от турбины). Уровень тактования 9х% говорит о том что система старается максимально быстро набрать наддув (тактование - процент времени нахождения клапана под напряжением). Вал с крыльчатками имеет некую инертность (как и любое физическое тело), именно поэтому необходимо некоторое время для его раскрутки...этим и обуславливается разница между фактом и расчетом до определенного момента времени. Для предметного разговора - нужны логи.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				енот, там по ссылке на мой пост и есть лог. Могу и сюда выложить
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sledge-hammer, а может ты фишку не с ДМРВ снимаешь))))
при исправном ДМРВ акромя иногда толкания АКПП нету ничего криминального - по крайней мере у меня.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну не знаю, что и думать. Знакомый жалуется на недостаток мощи. Ко всему, он на днях покатался на В5 с двигателем АЕВ, так тот, по его словам, пер отменно и без чипа, лучше его пассика. Да и опять эта тупая зависимость тормоза-тяга... Как ее лечить.
А про фишку ДМРВ у кого есть соображения?
--- Добавлено чуть позже ---
А с чего? С блока АБС, что-ли? Нет, я фишку ДМРВ найду с закрытыми глазами - не раз разбирал корпус фильтра.
У меня механика.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на ваших моторах да, а на моем сразу 0.3 и ехать перестает
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи меняли, форсунки чистили? ДТ меряли? 032 что говорит? Компрессия какая?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ровно по нулям??!! Это небось после сброса ошибок.
снимите логи 020 группы с привязкой к оборотам и проверьте свечи.
если по нулям, тогда и нет смысла мерять
стоит сделать это!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вань, не...там аддитив немного уполз. Мульт ровный. Так что тут нужно "руками смотреть" только...
может быть достаточно субъективно.
тоже не показатель. Хотя бы потому что АЕВ с механической заслонкой и не обременен дополнительными сервисными системами.
я бы посмотрел в сторону температуры на впуске...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята, спасибо за советы. Будем рыть дальше.
Знать бы куда... Все клапана стоят новые, тюнинг блидеру сделали - правда толку на AWT ноль, там эжекционный насос стоит с малюсенькой дырочкой. Кстати, он тоже новый. Байпас целый. Делал тест - все щелкает. Что дальше?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Т.е ЭН с дыркой?!
Вы дырку в отростке пробили?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

