0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Vlexa, нормальный график. Показывает, что угол впрыска очень ранний. Уходит далеко вверх...
Надо регульнуть шкив против часовой стрелки. Только учти, что регулировка очень чувствительна. Буквально миллиметр-полтора...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здраствуйте!А что означает графа Timing?Я себе выставлял год назад у меня в этой графе было 51-52 график чуть выше синей линии,сейчас 44-45 график не изменился
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
На AFN не бывает составного шкива тнвд!
Регулируется поворачиванием корпуса тнвд.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем ближе ваш AFN к 2000 году , тем больше вероятность наблюдать шестерню ТНВД с прорезями под три болта.
Кстати, инструкция по рег. впрыска разделена на 2 части :
1.Топливные насосы высокого давления с цельной шестерней
2.Топливные насосы высокого давления с шестерней ТНВД, состоящей из двух частей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет членов клуба.Простите меня за вопрос.скажи мне, где я могу купить vag-comи что он будет на русском языке,и к windows 7 64bit![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри здесь, программа работает хорошо http://www.car2diag.ru/index.php/vasyadiagnost.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
seric,привет украинцу от украинца!
думаешь ему vag-com в Ирландию вышлют?
кстати: Янис Ирландия, а кабель имеешь?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Считаю, что эта вероятность сведена к 0. Откуда такие сведения, не путайте людей. То что ставят сами люди это уже другое, причем здесь 2000 год?
Т.к. в каталоге составной шкив указан для двигателя AHH (у него же и другой кронштейн тнвд). И именно для него есть привязка к вину. Но не для AFN!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bestyurik без кабеля, я![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Янис Ирландия,и как думаешь решать? тут есть канторка на сайте, они высылают кабеля.спроси у Юрий1561
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bestyurik благодарю за инфу![]()
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Янис Ирландия,все срослось?![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
нормальный вариант!![]()
с учетом что у нас оного нет.
вообще то спрашивал как посмотреть ваг-комом. так как видел как парнишка как то смотрел, у него открывалось 6 окошек и там показывало какая форса скока льет и норма. а у меня только разница между горшками!
кто знает в какой группе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите люди добрые перед заменой грм проверил угол впрыска его не было вообще тоесть желтая линия была где то далеко внизу оказывается так год отъездил...сейчас поменял грм менял аккуратно меточки поставил а вот угол не могу отрегулировать
подключаю vag com 3.11 через k-line и эта желтая то в самом низу то в самом верху на графиках видно и не успеваю до насоса дотронутся она сама пляшет ..но только до конца в низ или вверх..
даже насос зажал и смотрю на комп она все равно вверх вниз пляшет машина заводится нормально но только температура маловатая vag-com показывает 67,5![]()