0
Тема: Угол впрыска TDI с ТНВД
-
26.10.2010, 12:56 #21
- Регистрация
- 22.07.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.10.2010, 13:34 #22
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0ПО графику видно, что мотор работает ровно.
Температура топлива в норме. Если и двигать тнвд (в сторону двигателя) то получится совсем чуточку. Я бы не трогал, в пределах нормы.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
26.10.2010, 13:45 #23
- Регистрация
- 06.08.2009
- Адрес
- Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,287
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 83
0igorek2404,
Если тебя всё устраивает в двигателе(запуск, тяга), то не трогай угол впрыска!В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
-
26.10.2010, 14:05 #24
- Регистрация
- 22.07.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.10.2010, 15:29 #25
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Пользуйся ПОИСКом https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%BB%D0%B0
-
26.10.2010, 19:08 #26
- Регистрация
- 12.07.2009
- Адрес
- Казахстан, г.Караганда
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Luka, здрасьте!
К вам у меня вопрос, тяжелый пуск двигателя, даже летом без свечей не заводитца, компрессию все никак не померяю, но думаю все плачевна!!! Зажигание на графике у меня в норме, если сделать пораньше, будет ли эффект, или не стоит заморачиваться???
Да и когда заведу, черный клуб дыма, иногда серый, но много!!! Тяга устраивает, масло много не жрет, от замены до замены (7500км) около 300-500 гр, в зависимости от ездыVariant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
-
03.01.2011, 23:18 #27
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Народ привет!
Есть у кого данные, какой угол у дизеля AFN (если это влияет) должен быть в градусах?
Видел програмку у сервисменов, там показывает в градусах.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
05.01.2011, 15:59 #28
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
05.01.2011, 16:32 #29
-
05.01.2011, 16:34 #30
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Sanek k, зачем тебе это нужно, если есть ВАГ-КОМ, в нем есть TDI-TIMING запускаеш и вперед.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
06.01.2011, 00:43 #31
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
03.03.2011, 19:08 #32
- Регистрация
- 24.03.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0У меня вопрос касательно TDI Timing
у товарища ауди а4 двиг. AFN, нужно проверить угол после замены ГРМ
у меня шнурок VAG COM 9.12
греем движок до 85 град, температура топлива около 15 град.
Заходим: Двигатель - Измерения - Группа 000 "Пуск" - Базовые установки - TDI Timing
выбор двигателя, только нету у меня выбора All AFN, что-то другое длинное, но там есть AFN
график прыгает чуть выше красной линии
в графе температура топлива отображается 85 град, а это реально температура охлаждайки а не топлива
смотрю картинки примеров TDI Timing, дак температура топлива около 140 град.
1. неужели топливо реально греется до 140 град. ?
2. почему у меня показывает температуру охлаждайки а не топлива ?
3. что я делаю не так ?
-
04.03.2011, 08:27 #33
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0как я понял в TDI Timing показатели не в человеческих а в телеметрических еденицах, как это видит мозг от датчиков.
все делаешь правильно, подведи на синюю линию график, потом проверь в 4 группе
если актуал=реквест и дьюти 10-15 % то идеально настроили.
если дьюти больше то на ходу при тапке в пол момент впрыска будет не до конца подстраиваться, мозг это будет видеть и душить по топливуB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
04.03.2011, 10:28 #34
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
-
04.03.2011, 12:44 #35
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0>>Думаю тут надо на пальцах...
вагком, 4я группа измерений
1окно-холостой ход
2окно - необходимый угол впрыска
3окно - фактический (должен быть равен "необходимому")
4окно - процент открытия регулирующего клапана (10-15% чтоб было куда регулировать с ростом оборотов при тапке в пол)B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
06.03.2011, 20:13 #36
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Сходил посмотрел.
Пускаю мотор после 4ч стоянки и вижу по окнам 1-2-3-4 861 / 3,1 / меняется 2,6-3,2 / 59-61%
температура двиг. показывает 24 град.
Потом температ. двигат. 71 град и по окнам 861 / 1,3 / 0,9-1,8 / 49-54%
При этом если медленно поднимать обороты, то значение в 4 окне упирается в 2,8 и стоит, пока не поднимешь выше 3тыс..
Но проблема такая (при неполностью прогретом двигателе), при медленном поднятии оборотов машину после 2-2,2 тыс. оборотов начинает трясти и валит сизый дым. Далее добавляем и обороты после 2,8-3 тыс. резко прыгают выше и всё нормально. Я так понял что это в момент смены показания с 2,8 на большее в 4 окне. Иногда этот диапазон оборотов смещается ниже. При полностью прогретом двигателе, например летом, дыма нет, видимо из-за высокой температуры камеры сгорания.
Что скажите?Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
06.03.2011, 23:23 #37
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Привет мужики
Вот что я вычитал в книге, которую я скидывал в теме «Плунжерная пара ТНВД»
Управление автоматом опережения впрыскивания осуществляется быстродействующим электромагнитным клапаном, который регулирует давление топлива, действующего на поршень автомата. Клапан работает в импульсном режиме «открыт-закрыт», модулируя давление в зависимости от частоты вращения вала двигателя.
Когда клапан открыт, давление уменьшается, и угол опережения впрыскивания также уменьшается.
Когда клапан закрыт, давление увеличивается, перемещая поршень автомата в сторону увеличения угла опережения впрыскивания. Отношение импульсов определяется ЭБУ в зависимости от режима работы и температурного состояния двигателя.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
02.04.2011, 19:10 #38
-
02.04.2011, 19:53 #39
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Снял логи по этой группе, посмотрите кто в них понимает, пожалуйста...
http://depositfiles.com/files/chisctdt2
http://depositfiles.com/files/ujkzq6ylu
Первый, если я их не перепутал, я снял с 4й группы с момента старта, переключение на вторую, разгон, потом ровная езда на повышенных оборотах второй передачи, потом на пониженных.
Второй - Базовые настройки. Что-то паказания как-то не вписываются???
-
09.08.2011, 16:17 #40
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята помогите,прокомментируйте мне мой график че-то не могу не как сообразить почему угол не показывает.и графе timing стоит 255.
Похожие темы
-
Угол впрыска ТНВД 2,5 TDI AKN
от галкин сергей в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 17Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:22 -
Угол впрыска ТНВД 1,9 TDI AWX
от галкин сергей в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 38Последнее сообщение: 15.04.2013, 07:18 -
Не проверить угол впрыска на 1,9 TDi
от Andero в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 03.04.2007, 18:04 -
угол впрыска на 1,9 TDI PD
от sergerus в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 18.02.2007, 04:41 -
Угол опережения впрыска TDI (ATJ) - правда/миф?
от Spaze в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 09.09.2006, 21:45