0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ПО графику видно, что мотор работает ровно.
Температура топлива в норме. Если и двигать тнвд (в сторону двигателя) то получится совсем чуточку. Я бы не трогал, в пределах нормы.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
igorek2404,
Если тебя всё устраивает в двигателе(запуск, тяга), то не трогай угол впрыска!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Пользуйся ПОИСКом https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%BB%D0%B0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, здрасьте!
К вам у меня вопрос, тяжелый пуск двигателя, даже летом без свечей не заводитца, компрессию все никак не померяю, но думаю все плачевна!!! Зажигание на графике у меня в норме, если сделать пораньше, будет ли эффект, или не стоит заморачиваться???
Да и когда заведу, черный клуб дыма, иногда серый, но много!!! Тяга устраивает, масло много не жрет, от замены до замены (7500км) около 300-500 гр, в зависимости от езды![]()
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Народ привет!
Есть у кого данные, какой угол у дизеля AFN (если это влияет) должен быть в градусах?
Видел програмку у сервисменов, там показывает в градусах.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
3 до, 4 после ВМТ, но естественно точно только по ваг-ком будет.
так померяй.
должон быть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Sanek k, зачем тебе это нужно, если есть ВАГ-КОМ, в нем есть TDI-TIMING запускаеш и вперед.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
У меня вопрос касательно TDI Timing
у товарища ауди а4 двиг. AFN, нужно проверить угол после замены ГРМ
у меня шнурок VAG COM 9.12
греем движок до 85 град, температура топлива около 15 град.
Заходим: Двигатель - Измерения - Группа 000 "Пуск" - Базовые установки - TDI Timing
выбор двигателя, только нету у меня выбора All AFN, что-то другое длинное, но там есть AFN
график прыгает чуть выше красной линии
в графе температура топлива отображается 85 град, а это реально температура охлаждайки а не топлива
смотрю картинки примеров TDI Timing, дак температура топлива около 140 град.
1. неужели топливо реально греется до 140 град. ?
2. почему у меня показывает температуру охлаждайки а не топлива ?
3. что я делаю не так ?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
как я понял в TDI Timing показатели не в человеческих а в телеметрических еденицах, как это видит мозг от датчиков.
все делаешь правильно, подведи на синюю линию график, потом проверь в 4 группе
если актуал=реквест и дьюти 10-15 % то идеально настроили.
если дьюти больше то на ходу при тапке в пол момент впрыска будет не до конца подстраиваться, мозг это будет видеть и душить по топливу
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>Думаю тут надо на пальцах...
вагком, 4я группа измерений
1окно-холостой ход
2окно - необходимый угол впрыска
3окно - фактический (должен быть равен "необходимому")
4окно - процент открытия регулирующего клапана (10-15% чтоб было куда регулировать с ростом оборотов при тапке в пол)
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Сходил посмотрел.
Пускаю мотор после 4ч стоянки и вижу по окнам 1-2-3-4 861 / 3,1 / меняется 2,6-3,2 / 59-61%
температура двиг. показывает 24 град.
Потом температ. двигат. 71 град и по окнам 861 / 1,3 / 0,9-1,8 / 49-54%
При этом если медленно поднимать обороты, то значение в 4 окне упирается в 2,8 и стоит, пока не поднимешь выше 3тыс..
Но проблема такая (при неполностью прогретом двигателе), при медленном поднятии оборотов машину после 2-2,2 тыс. оборотов начинает трясти и валит сизый дым. Далее добавляем и обороты после 2,8-3 тыс. резко прыгают выше и всё нормально. Я так понял что это в момент смены показания с 2,8 на большее в 4 окне. Иногда этот диапазон оборотов смещается ниже. При полностью прогретом двигателе, например летом, дыма нет, видимо из-за высокой температуры камеры сгорания.
Что скажите?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет мужики
Вот что я вычитал в книге, которую я скидывал в теме «Плунжерная пара ТНВД»
Управление автоматом опережения впрыскивания осуществляется быстродействующим электромагнитным клапаном, который регулирует давление топлива, действующего на поршень автомата. Клапан работает в импульсном режиме «открыт-закрыт», модулируя давление в зависимости от частоты вращения вала двигателя.
Когда клапан открыт, давление уменьшается, и угол опережения впрыскивания также уменьшается.
Когда клапан закрыт, давление увеличивается, перемещая поршень автомата в сторону увеличения угла опережения впрыскивания. Отношение импульсов определяется ЭБУ в зависимости от режима работы и температурного состояния двигателя.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снял логи по этой группе, посмотрите кто в них понимает, пожалуйста...>>Думаю тут надо на пальцах...
вагком, 4я группа измерений
1окно-холостой ход
2окно - необходимый угол впрыска
3окно - фактический (должен быть равен "необходимому")
4окно - процент открытия регулирующего клапана (10-15% чтоб было куда регулировать с ростом оборотов при тапке в пол)
http://depositfiles.com/files/chisctdt2
http://depositfiles.com/files/ujkzq6ylu
Первый, если я их не перепутал, я снял с 4й группы с момента старта, переключение на вторую, разгон, потом ровная езда на повышенных оборотах второй передачи, потом на пониженных.
Второй - Базовые настройки. Что-то паказания как-то не вписываются???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите,прокомментируйте мне мой график че-то не могу не как сообразить
почему угол не показывает.и графе timing стоит 255.