0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, купил машину passat 1.9 tdi AHU, продавец сказал что на ТНВД есть две метки одна для лета, другая для зимы.
Как похолодало авто стало хуже заводиться на холодную....(
ВОПРОС! Можно ли без VAG шнурка и компа изменить угол зажигания?
Если можно инструкция какие гайки крутить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ответы даны на странице №1Добрый день, купил машину passat 1.9 tdi AHU, продавец сказал что на ТНВД есть две метки одна для лета, другая для зимы.
Как похолодало авто стало хуже заводиться на холодную....(
ВОПРОС! Можно ли без VAG шнурка и компа изменить угол зажигания?
Если можно инструкция какие гайки крутить?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите на что обратить внимание? Ситуация такая - заменили прокладки в ТНВД, в результате стала заметно хуже заводится на холодную как постоит, даже чувствуется это если недолго стоит, если сразу заводить как заглушил все хорошо. До замены прокладок такого не было. Сейчас угол опережения выставили чуть выше синей линии по VAG COM, пробовали его менять результата не было, только если в худшую сторону. Какие параметры стояли до замены не в курсеРезультат плохой именно при заводке, по езде стало лучше. Спасибо.
Машина Passat B5 TDI мотор AHU, 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
прокладки поменяли, а циклическую подачу отрегулировали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
шнурок подцепить есть возможность, да посмотреть на прогретом?
советуют 4,5- 5.
себе поставил примерно 5, было меньше 3,5.
ничего не поменялось.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня подключил ноутбук, стоит 3.8 мг/ул, также еще остальных показаний скрины сделал, может еще какие параметры сразу посмотреть стоит...
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
угол впрыска бы подрегулировать, а то поздновато.
на уставших моторах для более уверенного пуска угол пораньше ставят.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всмысле угол опережения зажигания? Если его, то стоит так, на картинке снизу, его пробовали регулировать и попозже ставили и пораньше - в результате только хуже заводилась, в итоге выставили так ...
Завтра попробую изменить количество впрыска и поставить в районе 5-5.5 мг/ул
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
угол немного отстает от расчетных но не критично, а вот клапан опережения открыт уже на половину, хотя в норме не более 10-15 процентов на холостых.Всмысле угол опережения зажигания? Если его, то стоит так, на картинке снизу, его пробовали регулировать и попозже ставили и пораньше - в результате только хуже заводилась, в итоге выставили так ...
Завтра попробую изменить количество впрыска и поставить в районе 5-5.5 мг/ул
В каком состоянии свечи?
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи не знаю на данный момент в каком состоянии, в прошлом году проверял, на улице погода пока минимум +1.5, да и было пару дней назад +10 +15, ситуация не менялась. Сегодня проехал до работы 10 км, проверил угол, рисунок ниже, смотрю, что температура меньше чем в прошлый раз когда мерял и угол уже дальше от синей линии, потом она постепенно растет и угол приближается к ней, получается надо все-таки пробовать ставить пораньше угол, чтобы с утра точка была у синей линии и так пробовать или чтобы выше синей, но ниже зеленой? Изменил, кстати, количество впрыска на 4.5 - запуск не изменился. Пробег 430 000 км.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Угол впрыска выставляется на полностью прогретом моторе.
Точка должна быть максимально близко к центральной линии, но и клапан должен быть открыт не более чем на 10-15%, возможно придется чуть раньше угол ставить для этого, т.е. точка несколько выше центральной линии.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, двигатель afn и имею проблемы с регулировкой впрыска,двигатель в морозы заводится хорошо( с первого раза)но вот туповат на разгон...геометрию чистил,клапан n75 работает. Выставить угол получается чуть выше красной линии и у тнвд заканчивается регулировочный ход...
В 4 группе показания таковы 1-окно обороты 861; 2 окно-1,3 ;3 окно-1,3; и 4 окно-58,6.
в 1 группе 2 окно количество впрыска 3,4
Если смысл перекидывать ремень на зуб?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Как уже выше писали, угол подгоняется к синей линии в TDI-timing. При таких значениях регулятора угла впрыска я думаю можно перекинуть ремень на 1 зуб, отрегулировать впрыск по TDI-timing и снова оценить показания 4 группы vag-com.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3