1

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VladlenLP,
Показания угла впрыска у тебя в самом самом низу в данный момент находятся (желтая точка в районе 150С), т.е. угол очень-очень поздний.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я ее не заметил думал должно быть углом из двух линий, но я ведь пробовал тнвд туда-сюда. попробую еще раз
--- Добавлено чуть позже ---
почему во 2 и 3 окне нули, так должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
По моему к двигателю раньше делается, тнвд уже до упора к двигателю эта точка не поднимается, ремень на зуб не правильно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Раньше - к двигателю. Ремень перекинуть на зуб.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ездил сегодня в сервис божатся что все по меткам. А у меня уже ТНВД до упора, сами посмотрели то же согласились, что позднее. Утром еле заведешь и в момент завода дымища клубы. Я так понял на колен валу надо н азуб спробовать, а в какую сторону?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
На....к каком коленвалу,)))) не дай бог тебе туда лезть.
Только на тнвд, метка только на тнвд не сойдется (штифт не станет)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ну логически то правильно менять надо на тнвд. Просто до того как начинал разбирать, РВ и ТНВД точно по меткам вставали а вот КВ нет получается на КВ был бывшим хозяином перекинуто, впрыск был наоборот сильно ранний.
--- Добавлено чуть позже ---
Перекинул на ТНВД, угол выставилсявыставил на синию линию, поезжу посмотрю как получилось. Всем спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VladlenLP,
Заводиться лучше стал?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Не сравнимо лучше, то думал аккумулятора не хватит когда утром завожу или день постоит после работы, крутишь стартером дым идет, и не заводится, а сегодня утром буквально немного крутанул и затарахтел.Единственное чтоб тихо работал не добился, видимо для комфорта надо на бенз пересаживаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Помогите разобраться.
Запрашиваемое значение угла впрыска при увеличении оборотов (нагрузки) падает в 0. На х.х. 0.4btdc; фактическое 0.4btdc; скважность 2.8. Ставил и слишком рано и слишком поздно - результат тот же. В базовых установках при тесте исполнителя (рано-поздно) не меняется ничего. Все установленно по меткам в TDI-timing значения в допуске. Ошибок нет. Сопротивление клапана n108 19Ом (в норме). Обрыва или к.з. проводки нет. Датчик положения КВ и иглы форсунки рабочие (заменялись). Авто заводится плохо, дымит, работает нестабильно. Код двигателя ALH.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день, не моглибы вы мне подсказать, пояснить, какой угол поздний, ранний, нужно ли что куда двигать, или это не та точка, машина заводится плохо очень долго надо крутить, заводится как трактор)))
VW Passat B5 1.9TDI 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BucMyT,
Добрый день, у тебя угол поздний. Двигать к двигателю.
Если точка пересечения находится выше зеленой линии- то ранний. Двигать от двигателя
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо
VW Passat B5 1.9TDI 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОсмотрел угол впрыска, я в этом не очень понимаю но чтото не так, не подскажите что это и что делать?
Единственное у меня еще бьеться ошибка датчика жидкости Г62
http://www.screencapture.ru/file/5Fa5e2ee
http://www.screencapture.ru/file/714388bC
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dzager, угол у тебя поздний. Как исправить? Читай эту тему со стр.1 там всё с картинками расписано
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще один вопрос, полез смотреть болты, а у мня получается не как на рисунке, а вот так примерно http://www.screencapture.ru/file/a3F2387B.
Так должно ? или у меня вообще неправильно прикручен ТНВД ?
Там где пусто, смотрел там круглое отверстие и если сунуть палец, то он упирается в тнвд (место там как баранка) http://www.screencapture.ru/file/d4e39718
Вот пометил красным примерно место.
Собирался регулировать, но вот не знаю теперь, и еще идет ечь про 4-й болт но где он??
2 там где шкиф, 1 с боку с тнвд, а 4-й с зади. это где?
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Где трубки на форсы -там
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.screencapture.ru/file/8A394dF5
Так вроде корректировал корректировал, вот что получилось. Все Ок у меня?
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане. Меня интересует такой вопрос, как бы глупо он не звучал : Можно ли выставить уов на AHU микрометром как на простом атмосфернике, так как шнура нет, а микрометр есть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Шнур нужен для считывания показаний с ЭБУД. Как считать показания микрометром?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть