Угол впрыска TDI с ТНВД - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    ирландия
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да все срослось спасибо тебе за инфу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bestyurik Посмотреть сообщение
    Янис Ирландия,все срослось?
    да все срослось спасибо тебе за инфу

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2012
    Возраст
    25
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, если угол впрыска изначально сбит и машина не заводится, как его выставить

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atmega Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, если угол впрыска изначально сбит и машина не заводится, как его выставить
    Читай тему сначала...

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Беларусь г. Бобруйск
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atmega Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, если угол впрыска изначально сбит и машина не заводится, как его выставить
    Если ремень снят, то это хуже, так как если некогда не выстовлял можешь че-нить сломать. А если ремень наместе, а ремень збит немного, то просто ваставь каленвал в ВМТ (1ЦИЛИНДР) , а затем перекинь шкиф насоса до савподения метки и распредвала со снятием клапонной крашки. И почитай тему с ночала и если голова и руки наместе дапрешь, а коль нет извиняй готовь лаве

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Раньше в БЗ процедура регулировки угла впрыска топлива была описана, но сейчас материал утерян и пока насколько я понимаю не восстановлен. Однако вопросы по этой теме возникают, поэтому вот... Для двигателей AFN, AHH, AHU, AVG.
    ........Добрый день! спасибо за хорошую информацию. Купил шнур ваг и решил проверить угол впрыск. ошибок не было , но по графику угол был ранний(выше зеленой). поставил позже к синей линии. На холстых ошибок по углу впрыска нет, но проехав выскакивает ошибка *опережение угла впрыска*. По графику все в норме. При поверке диапазона регулировки опережения впрыска в 004 группе: при рано-1,3-1,8, при поздно 1,1-1,5. В чем может быть причина? Может поставить угол обратно-раньше?!

  6. #66
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что показывает 4 окно 4 группы?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  7. #67
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сергей 161, сочуствую. похоже поршень который регулирует УОВ в ТНВД закусывает. светит снятие и разборка ТНВД.

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    что показывает 4 окно 4 группы?
    96,4%. сегодня при измерении угол колебался от0,2 до 0,9 и при рано и при поздно. илья63 писал надо делать тнвд. Сильно ли влияют мои показания на работу двигателя? Ездить еще можно? Спасибо.

  9. #69
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день , проверил машину с ваг комом на правильность регулировки зажикания и получил странный результат , то жёлтая полоса не много выше зелёной , то вообще улетает вверх , проверял в связи с полученными ранее ошибками
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
    Блок управления: 3B1 907 401 B
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D01
    Кодировка: 03011
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 1D4D0E6F84BF
    00014 C150_1.V5A864867511
    2 Найдены неисправности:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
    Блок управления: 8D0 927 156 DP
    Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3131
    Кодировка: 00103
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 7E8F29E369F9
    1 неисправность:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
    Блок управления: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1328
    Кодировка: 04457
    Мастерская #: WSC 08901
    VCID: 253D268FACEF
    1 неисправность:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
    ранее затирал их но все они вылазят снова
    сегодня после затирания появилась новая в моторе , фото и видео TDI Timing ниже
    VIDEO0293.mp4
    http://narod.ru/disk/54793222001.a60...O0293.mp4.html
    Изображения Изображения    
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  10. #70
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    Добрый день , проверил машину с ваг комом на правильность регулировки зажикания и получил странный результат , то жёлтая полоса не много выше зелёной , то вообще улетает вверх , проверял в связи с полученными ранее ошибками
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
    Блок управления: 3B1 907 401 B
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D01
    Кодировка: 03011
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 1D4D0E6F84BF
    00014 C150_1.V5A864867511
    2 Найдены неисправности:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 35-00 - -
    Зайди сюда: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146 ...
    А4 TDI

  11. #71
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    а по конкретней можно ?
    там форум audi и он не меньше нашего , замучаешься искать
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  12. #72
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    а по конкретней можно ?
    там форум audi и он не меньше нашего , замучаешься искать
    Ссылку нажимал? Там про двигатель 2,5 разложено все до винтиков. И про 550-ю ошибку написано несколько тем.
    А4 TDI

  13. #73
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    огромное спасибо форумчанам
    выставил угол зажигания как писалось раньше на форуме , с помощью TDI Liming
    затёр ошибки и всё гуд ,ошибки больше не вылазят , мотор прёт шо дурной , передачи стали более короткии , в связи с чем расход тоже должен уменьшится , удар в коробке при переключении с R на D тоже пропал
    имел зажигание очень раннее , после регулировки осталось конечно ранноватое но эт уже лучше , до идеала не довёл в связи с тем что доварачивать было уже не куда , надо было на зуб ремень перекидывать , если кто подскажет как это сделать наипростейшим способом буду очень благодарен
    фото 1,2 что было раньше фото 3 примерно что имею сейчас 3 фото распечатка графика с форума и правленное с помощью компа под мои данные
    и отдельное спасибо oleg-kv и Luka очень помогла ихняя информация
    Изображения Изображения    
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63, разобрал я свой ТНВД со знакомым который их делает. поршень нормально ходит без заеданий и закусываний. Почистили весь, собрали, но показания не изменились при поверке диапазона регулировки опережения впрыска в 004 группе: при рано-1,3-1,5, при поздно 1,1-1,5. Получается у меня вообще не работает опережение впрыска?! Что еще можно посмотреть? Спасибо!

  15. #75
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сергей 161, посмотреть можно эл. магнитный клапан который этим поршнем управляет. но лучше всего было снятый ТНВД отдать специалистам.

  16. #76
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    посмотреть можно эл. магнитный клапан который этим поршнем управляет
    Прозвонить его и проводку, если по электрике все в норме, тогда в ТНВД искать причину.

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Прозвонить его и проводку, если по электрике все в норме, тогда в ТНВД искать причину.
    Прозвонил датчик-обрыва нет. Параллельно с ним поставил тестер и включил базовые в 4 группе, но ни при рано ни при поздно напряжение на датчик не подавалось. 0,5 вольта с момента как включил зажигание. Получается он не работает так как на него не идет напряжение. от датчика посмотрел проводку до толстого жгута(дальше не понятно). Все в норме. подскажите если знаете куда идут провода от этого датчика? к ЭБУ? Спасибо!

  18. #78
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сопротивление регулятора какое? На разьем должно приходить 12В (2 контакт по-моему), на ЭБУ 79 контакт. Ищи, прозванивай, попробуй напрямую провод кинуть, если получится. Может на разьеме теряется напруга?

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Сопротивление регулятора какое? На разьем должно приходить 12В (2 контакт по-моему), на ЭБУ 79 контакт. Ищи, прозванивай, попробуй напрямую провод кинуть, если получится. Может на разьеме теряется напруга?
    сопртивление 17,2. скинул фишку. от ЭБУ есть 12В на фишке при вкл зажигания, но стоит соеденить фишки 12 вольт уходят и остаеться 0,5В. через фишку потерь нет. наверное всеже клапан не работает? напруга же идет если его не подключать.

  20. #80
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь проводку и от контакта 3 до контактов 2 и 28 ЭБУ на обрыв, КЗ.
    Осциллограмму попробуй снять



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от сергей 161 Посмотреть сообщение
    сопртивление 17,2
    Посмотрел на своем - 17,3 Ом.

    Цитата Сообщение от сергей 161 Посмотреть сообщение
    от ЭБУ есть 12В на фишке при вкл зажигания, но стоит соеденить фишки 12 вольт уходят и остаеться 0,5В
    Проверил и при зажигании и на ХХ - 12 В висят всегда (на контакте 3). А у тебя на каком контакте. Что то несовпадение какое-то с мануалами

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Угол впрыска ТНВД 2,5 TDI AKN
    от галкин сергей в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:22
  2. Угол впрыска ТНВД 1,9 TDI AWX
    от галкин сергей в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 07:18
  3. Не проверить угол впрыска на 1,9 TDi
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 18:04
  4. угол впрыска на 1,9 TDI PD
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 04:41
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •