0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, если угол впрыска изначально сбит и машина не заводится, как его выставить
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Если ремень снят, то это хуже, так как если некогда не выстовлял можешь че-нить сломать. А если ремень наместе, а ремень збит немного, то просто ваставь каленвал в ВМТ (1ЦИЛИНДР) , а затем перекинь шкиф насоса до савподения метки и распредвала со снятием клапонной крашки. И почитай тему с ночала и если голова и руки наместе дапрешь, а коль нет извиняй готовь лаве![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]........Добрый день! спасибо за хорошую информацию. Купил шнур ваг и решил проверить угол впрыск. ошибок не было , но по графику угол был ранний(выше зеленой). поставил позже к синей линии. На холстых ошибок по углу впрыска нет, но проехав выскакивает ошибка *опережение угла впрыска*. По графику все в норме. При поверке диапазона регулировки опережения впрыска в 004 группе: при рано-1,3-1,8, при поздно 1,1-1,5. В чем может быть причина? Может поставить угол обратно-раньше?!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
что показывает 4 окно 4 группы?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
сергей 161, сочуствую. похоже поршень который регулирует УОВ в ТНВД закусывает. светит снятие и разборка ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
Добрый день , проверил машину с ваг комом на правильность регулировки зажикания и получил странный результат , то жёлтая полоса не много выше зелёной , то вообще улетает вверх , проверял в связи с полученными ранее ошибками
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
Блок управления: 3B1 907 401 B
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D01
Кодировка: 03011
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 1D4D0E6F84BF
00014 C150_1.V5A864867511
2 Найдены неисправности:
00550 - Регулятор начала впрыска
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DP
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3131
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 7E8F29E369F9
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1328
Кодировка: 04457
Мастерская #: WSC 08901
VCID: 253D268FACEF
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
ранее затирал их но все они вылазят снова
сегодня после затирания появилась новая в моторе , фото и видео TDI Timing ниже
VIDEO0293.mp4
http://narod.ru/disk/54793222001.a60...O0293.mp4.html
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Зайди сюда: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146 ...Добрый день , проверил машину с ваг комом на правильность регулировки зажикания и получил странный результат , то жёлтая полоса не много выше зелёной , то вообще улетает вверх , проверял в связи с полученными ранее ошибками
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
Блок управления: 3B1 907 401 B
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D01
Кодировка: 03011
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 1D4D0E6F84BF
00014 C150_1.V5A864867511
2 Найдены неисправности:
00550 - Регулятор начала впрыска
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
а по конкретней можно ?Зайди сюда: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146 ...
там форум audi и он не меньше нашего , замучаешься искать![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
огромное спасибо форумчанам
выставил угол зажигания как писалось раньше на форуме , с помощью TDI Liming
затёр ошибки и всё гуд ,ошибки больше не вылазят , мотор прёт шо дурной , передачи стали более короткии , в связи с чем расход тоже должен уменьшится , удар в коробке при переключении с R на D тоже пропал
имел зажигание очень раннее , после регулировки осталось конечно ранноватое но эт уже лучше , до идеала не довёл в связи с тем что доварачивать было уже не куда , надо было на зуб ремень перекидывать , если кто подскажет как это сделать наипростейшим способом буду очень благодарен
фото 1,2 что было раньше фото 3 примерно что имею сейчас 3 фото распечатка графика с форума и правленное с помощью компа под мои данные
и отдельное спасибо oleg-kv и Luka очень помогла ихняя информация
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
илья63, разобрал я свой ТНВД со знакомым который их делает. поршень нормально ходит без заеданий и закусываний. Почистили весь, собрали, но показания не изменились при поверке диапазона регулировки опережения впрыска в 004 группе: при рано-1,3-1,5, при поздно 1,1-1,5. Получается у меня вообще не работает опережение впрыска?! Что еще можно посмотреть? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
сергей 161, посмотреть можно эл. магнитный клапан который этим поршнем управляет. но лучше всего было снятый ТНВД отдать специалистам.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прозвонил датчик-обрыва нет. Параллельно с ним поставил тестер и включил базовые в 4 группе, но ни при рано ни при поздно напряжение на датчик не подавалось. 0,5 вольта с момента как включил зажигание. Получается он не работает так как на него не идет напряжение. от датчика посмотрел проводку до толстого жгута(дальше не понятно). Все в норме. подскажите если знаете куда идут провода от этого датчика? к ЭБУ? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сопротивление регулятора какое? На разьем должно приходить 12В (2 контакт по-моему), на ЭБУ 79 контакт. Ищи, прозванивай, попробуй напрямую провод кинуть, если получится. Может на разьеме теряется напруга?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сопртивление 17,2. скинул фишку. от ЭБУ есть 12В на фишке при вкл зажигания, но стоит соеденить фишки 12 вольт уходят и остаеться 0,5В. через фишку потерь нет. наверное всеже клапан не работает? напруга же идет если его не подключать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Проверь проводку и от контакта 3 до контактов 2 и 28 ЭБУ на обрыв, КЗ.
Осциллограмму попробуй снять
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел на своем - 17,3 Ом.
Проверил и при зажигании и на ХХ - 12 В висят всегда (на контакте 3). А у тебя на каком контакте. Что то несовпадение какое-то с мануалами![]()