0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В темах есть описания только наружнего пыльника на B6. Слетели маленькие обжимные хомуты, всю смазку раскидало по блоку движка. Подскажите как, а именно (последовательность) замены внутренннего пыльника.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Держи..., в конце, краткое описание всей замены.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Allman, Спасибо большое!
--- Добавлено чуть позже ---
Цитата из скаченного пособия:
– Вставить клин-T10161- между картером коробки передач и шарниром "Трипод".
– Выдавить внутренний шарнир ударом молотка по клину -T10161- из коробки передач.
– Извлечь приводной вал.
Вопрос: А после того как приводной вал извлекем,Масло не потечет из АКПП? Шлицы шруса и шлицы коробки должны совпать как были изначально,т.е надо делать пометку по шлицам?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Масло не вытекает.., вот посмотри тему по разбору подвески, от туда это краткое описание я и взял![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Allman, Спасибо! статейку эту нашел только что. И аватару твою![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера сменил оба внутренних пыльнка шруса. За работу в мастерских предлагали разные цены от 2500 до 3000 т.р. Те кто задумается сам менять-меняйте особого ума там не надо.
Обязательное условие чтобы было некое пространство под машиной чтоб было удобно. Из всех ключей понадобились
1.ключ на 13-снятие защиты поддона
2.Головка на 27-открутить ступичный болт
3.ключ на 16-открутить 3 болта нижней шаровой
4.Торсик(звезда)-открутить с левой стороны часть подкрылка (шумка)
5.Молоток
Проблемма возникла именно с освобождением нижних шаровых,Шпильки шаровой встают в перекос. Конструкция не продуманна (ИМХО). Шпильки шаровой единое целое с самой шаровой.