0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погоди. Дело не в том чайник -не чайник, а в том что хочется поточнее найти место поломки. вот смотри: если через это место проходит вал насквозь и в этом месте вырвало часть металла, так? Это место под валом (сам корпус головки) или же над валом - удерживающая скоба , которая на 2х болтах (судя по последней картинке)?
--- Добавлено чуть позже ---
на тебе камасутру http://volkswagen.msk.ru/engine/aym_bdg_2_5_tdi_rus.pdf 33 MB может найдешь нужную картинкуну и для ликбеза
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Изучив мануал этот мне кажется я видел полукруг под номеров 8 ? может он просто вылетел и головка целая?
![]()
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче ты мне показываешь все время на картинках левую головку,и со стороны салона (там где расширительный бачок и вакуумный тормозов) На фотке которую я тебе показывал там тоже есть выемка, как раз где на твоей схеме показан номер 8. Если ты имеешь таки ввиду эту сторону ближе к фарегде масляный щуп торчит, то там то же самое, только голова на 180 град развернута и там тоже такая же выемка и резиновая заглушка в форме полукруга!
--- Добавлено чуть позже ---
короче ты мне показываешь все время на картинках левую головку,и со стороны салона (там где расширительный бачок и вакуумный тормозов) На фотке которую я тебе показывал там тоже есть выемка, как раз где на твоей схеме показан номер 8. Если ты имеешь таки ввиду эту сторону ближе к фарегде масляный щуп торчит, то там то же самое, только голова на 180 град развернута и там тоже такая же выемка и резиновая заглушка в форме полукруга!
фотку добавил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
да со стороны щупа!!! она
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот наверняка только заглушку и потерял
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
да да ты то самое место показываешь вот рядом с щупом!
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин вот гонево с форумом... короче там ломать нечего как я сам видел. фотки мои кстати - это я сам разбирал и видел где что.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ага спасибо! т.е. придется просто снимать распредвалы и ставить её на место?
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет же. ну мы наверное не совсем понимаем друг друга. в том месте один распредвал выходит наружу. на нем сидит зубчатое колесо на котором ремень. а второй распредвал не выходит, но дырка есть. а так как второй распредвал не выходит наружу в том месте стоит просто резиновая заглушка.
--- Добавлено чуть позже ---
распредвал ближний к щупу который ведь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Мне кажется все же что дальний распредвал и этот полукруг точно железный был!
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из мануала: 8 - Опоры упорного подшипника 2шт
не знаю короче. эта штука просто выпала или выломана действительно? Т.е. рваные края и т.п.? Не знаю, без осмотра действительно не скажешь так. И как может быть связано вот это с установкой угла впрыска, не представляю честно говоря!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
завтра постараюсь добраться до машинки и сделать пару фоток!! если логично подумать выломана она не может быть так как она же отдельно идет? так что выходит что вылетела?
з.ы. а причем тут угол впрыска?
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Так про метки и впрыск я на диагностике узнал, приехал в сервис что бы все выставили по новой, и вот там обнаружили то что эта штучка не зафиксирована или отломана.. не знаю!
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gast, может они сами что выковыряли и тебя развести хотят? блин вот полезу опять туда в июле посмотрю что и как. Ну не должны оттуда просто так детали выпадать, тем более она (деталь) вот она! выпала бы где-нибудь на ходу - хрен нашел бы. зато услышал бы как мотору кирдык приходит. ГРМ все таки!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Все может быть, но тут вроде бы как проверенный человек, 2 друга у него уже давно чинятся, да и делает хорошо то, что делал им.. завтра поеду гляну что там точнее и фото сделаю
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014