0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ и я про тоже + работа 10 = 17тык.))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Ребят, будет считать это крупной пробой пера этих официалов. Много факторов было для того, чтобы я привез именно им авто, а не кому-то еще. Попробуйте найти сервис (хороший, проверенный, с отзывами) в пол 10-го вечера и чтобы не очень далеко везти. Тут за один эвакуатор из области 2500 отдал..
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
40 килорублей за это???![]()
Насос 7-9 рублей. Снять+поставить мотор 5тр. Разобрать, заменить, промыть еще 5тр. Правильно тебе сказали - 20 потолок.
И вообще не знаю насколько там крутые спецы по моторам. Могли и не досмотреть чего.
А гарантии никакой считай, авто старое, забадаешься по экспертизам бегать, чтобы их косяк доказать.
А вообще я так по жизни смотрю, что люди кто реально соображает и с руками откуда надо на дядей не работают. Либо сами на себя, либо совместный бизнес.
А в сервисах все больше пацанва работает. Фильтра, масла заменить и по мелочи.
зы. А масла\фильтра\прокладки\сальники в эту цену входят?
Если входят, то в принципе терпимо(с учетом что гарантия). Прокладки, сальники, масло, фильтр стоят порядка 8тр.
Но я все же боюсь офф сервисов, по вышеуказанной причине.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Genrix, у меня нет другого проверенного сервиса, к сожалению. Был бы - я бы в него ее и повез..
Цена "все включено", на выходе 40.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЧОТ ДОРОГОВАТО!!!
Я СЕЙЧАС РЕМОНТИРУЮСЬ У НЕОФИЦИАЛОВ. ГОЛОВА В СБОРЕ 15000(ЕСТЬ ЗАДИРЫ), МАСЛ.НАСОС 3000, ПРОКЛАДОК К-Т 2000, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА В СБОРЕ 10000. РАБОТА(ПЕРЕБОРКА, РАСТОЧКА, ШЛИФОВКА И Т.Д) 15000. ИТОГО 45000, ТАК ЭТО С ЗАМЕНОЙ ГОЛОВЫ!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хватит переливать из пустого в порожнее...дорого, дешего...человек написал свою мотивацию - это его решениеглавное чтобы сделали все хорошо...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и правда пусть человек делает где хочет, если есть лишний бабос в лопатнике.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Еще раз для особо одаренных интеллектом.
logic251, вы, вот лично Вы, можете мне посоветовать на собственном опыте проверенный неофициальный сервис в городе-герое Москве? Не можете? Так не пишите тут ничего, пожалуйста.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Alexei095,
лично я советовать не буду - может боком выйти...
Но намекну, что мне отлично поменяли и насос и кольща и вкладыши и многое др. в известном автосервисе - партнёре клуба.
А что там официалы моют? И как?
Промывка всей системы смазки ядрёным раствором?
И как это может повлиять на состояние шеек валов и вкладыши?
По-хорошему надо сначала смотреть состояние и если есть проблемы сразу их решать.
Троить-то почему начала? "Свечи маслом забросало"? Откуда? - промываем...
В общем, посматривай теперь за двиглом внимательно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Чубук, моторист сказал мыть будут химией, да. Потом наверняка замена всех прокладок и сальников, да и свечей (я сам попросил).
За двиглом да.. Придется последить с утроенным вниманием.
З.ы партнер = автогалант ?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.