0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
дизель!!!
насос тандемный!
тоже сие интересует!
как понимаю это не гуд! хотя штуки 3 пробовал пасика у всех так!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Поменял сегодня вакуумник и появились тормоза.Такие как и подобает хорошей машине(а то я уже отвык).Отсюда вывод;Проверить его работу без приспособлений - проблематично.Теперь на заглушенной машине нажимаю резко тормоз слышно - пшик. А на том вакуумнике - неисправном такого не было.Еше вопрос не по теме;Что должен показывать мех.датчик наддува на ХХ. -........+..........а то у меня 0. Машина в подписи.Спасибо.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вроде в твоей теме же обсуждали про передув и тогда сделали вывод, что "0" и должен быть. А при тапке в пол что у тебя показывает?
Поздравлям![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
При тапке в пол,самый больший результат 1,2 иногда на 4йпер.А так 1 почти всегда.Просто на бензинке у Пингвина на ХХ показывает -0.4 а у меня на дизеле 0, вот и думаем нормально или нет это?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это нормальное давлениеПлюс 1000 мбар атмосферного давления и ты получаешь 2000-2200 мбар в пике по ваг-кому.
Ну здесь ХЗ, может обусловлено тем, что бензинка, а может надо посмотреть и сравнить технические характеристики манометров (шкала, погрешность).