0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Прошу сильно не пинать если баян но; то ли у меня поиск так стал работать после извесных событий то ли темы создают - помогите,спасите........ а потом хрен найдеш что надо. Проблема; Достали плохие тормоза. Надо прилагать оч.большое усилие а со 2....3 качка ваше плохие.
Поменяны;1 колодки по кругу и не раз и разных производителей.
2 Диски тормозные задние,передние в допуске.
3 Жидкость тормозная.
Вакуум 0.7 Читал что должен быть 1.0 Отсюда вопрос; 0.7 так критично что влияет так сильно на тормоза?Если да то;Ремонтируется ли вакуумный насос? Или причина в вакуумном усилителе тормозов?Спасибо.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Думаю проблема не в этом. Ездил я с дыркой в вакуумной системе, потом устранил ничего не изменилось. Сейчас у меня вакуум -1,0, но работа тормозов тоже не ахти, по крайней мере на женином Жуке тормоза на порядок лучше. Проблема где-то в другом месте, как вариант конечно же вакуумник наиболее вероятен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ездить вообще с отключенным насосом , разницы не будет . Он нужен только для быстрого включения тормозов, после запуска авто. Без него заработают , только на полминуты позже...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Luka, Заработает нормально, только вакум будет не более 0,3 а вакумным нососом от 0,7 и более.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Так; Получается что вакуумный насос не при чем. А что тогда может быть с вакуумным усилителем тормозов если при проверке; мотор не работает,нажимаю тормоз - завожу,педаль проваливается как и положено. Есть другие легкодоступные варианты проверки вакуумного усилителя? Просто ездил на других пассатах ну на порядок лучше тормоза.Даже у дочки на семерке лучше намного - аж обидно.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ребята не "делайте мозх". Не знаю как у вас на бензинках, а на AFN точно без насоса вакуума не получешь.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Luka,
Не знаем как у вас на тракторах, а на бензинках вот так!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Че вы спорите, откуда на ТДИ взяться вакууму кроме как от насоса.А насчет того;
Даже спорить не буду,потому что в свое время ездил на копейке она без вакуумника с завода шла это по тормозам такая ..опа что любая маш.с вакуумом по сравнению с ней мерседес.Луче скажите по вопросу;
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ну скажите кто нибудь как проверить Вакуумный усилительтормозов?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Luka, Я впервом посту написал что поменял и жижу и диски. Просто не хочется вакуум менять на авось - не дешаво.И ес-но покачал только не на заведенной,а щас прочитал что лучше на заведенной.Завтра попробую.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
проверяется просто - сдергиваешь с насоса шланг, заводишь мотор и прикладываешь палец-должно присасывать, далее по магистрали.......сам насос простой как молоток , лопастной, чаще проблема с клапанами или в магистрали или на крышке насоса.
сам ездил с неработающим - тормоза были деревянные, ногу накачал как у вандамарасшатал водительское кресло (спиной упираешься как никак), поменял крышку(клапан) у насоса, тормоза - песня, самая мягкая педаль, первое время по привычке давил - тачка колом вставала.
еще можно лопатки в насосе перевернуть, а то они стачиваются набок
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Так ну для начала определитесь про какой насос говорим-то. Если про простой вакуумник, то вопрос один...он проверяется элементарно: на заглушенный двигатель делаем три четыре качка педалью тормоза, педалька становистя дубовой, после заводим машину не отпуская тормоза, педалька должна провалиться. (этот урок еще с классики всем известен) Если этого не произошло или очень вяло то виноват он. Если же говорим про электровакуумный насос, то тут система несколько иная, надо протестить насос, гудит ли он вообще (помнится ребятам и через ваг ком удавалось сие проделать) если жужжит то нужно смотреть трубочки на целостность и герметичность соединений.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Читай;Так что этим усе ОК.
А можно по подробней,Где он расположен?
Переворачивал наоборот и вверх (ногами) результата - 0.Крышку шлифовал,сажал на герметик,результата - 0.
Вот за это спасибо - попробую!!!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Отписываюсь; прокачал тормоза на заведенной машине,результата - 0. Попробовал вакуумный насос палец присасывает,разобрал, промыл клапана, результата 0. Вакуум при проверке работает. Куда дальше копать незнаю.Остается главный тормозной - как его проверить?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.