0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, машина 2001 года, 2,0 AZM, Variant (хотя последнее наверное к делу отношения не имеет)
Пробег 80 тыс.
По сервисной книге рекомендуется замена свечей на 60 тыс, но не позднее чем через 4 года... прошло уже 9 лет (у меня машина с 2003г.)
Собственно, как я понимаю, то что вовремя не заменили свечи выдаёт одна вещь - ВАГ КОМ
"16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая"
Но вот буквально вчера начались проблемы, после непродолжительной езды, т.е. при прогретом двигателе он категорически отказывается заводиться. Что-то мне подсказывает что дело не только в свечах, т.к. буквально после 20-30 мин остывания двигатель заводится нормально и не глохнет в дальнейшем. Пробовал через 15 минут заводить - с подгазовкой(знаю что нельзя, без неё не заводился) тяжело, но хватал, первые 30 секунд полное отсутствие холостого хода, а потом всё нормально как обычно. Было дело до "полного абзаца" что двигатель троил после запуска непродолжительное время - опять таки в пользу свечей, но всё же работал и после пары минут работали все цилиндры.
Итак:
1) Прошу подсказать что то дельное и сильно не пинать - свечи не поменял досих пор, т.к. купленный ключ был успешно сломан - не смог выкрутить, завтра буду ехать к техникам и хочу хоть немного подготовиться дабы они меня не загрузили тем чем не нужно.
2) И ещё вопрос, какие свечи нужно ставить? Калильное число там итд... А то в книженциях не вычитал, а Эльзу только скачал и неуспел всё "перекопать".
П.С. Машине до этого не делалось ничего кроме антикора, замены одного рулевого наконечника и разной мелочёвки по кузову итд (масло, фильтра, втч воздушный менялось исправно и в срок а то и раньше). Эксплуатировалась исключительно в "дачном режиме" (т.е. макс скорость 120 км/ч и то три раза в год, в основном по городу), расход 8-8,2 л/100, масло не ест.
Ниже привожу список ошибок по двигателю:
"Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ1E222386 VWZ7Z0A3387713
3 Найдены неисправности:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая"
Кстати даже когда машина не заводится - опрос ЭБУ ничего не показывает кроме как о датчике охлаждающей жидкости.
Всем заранее спасибо за внимание, ответы и, надеюсь, помощь!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие свечи нужно ставить не в курсе? Там же какие то с определённым калильным числом должны быть поидее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такс! Добрался до датчика, откинул с него фишку - и вуаля! Машина заводится с полупинка, значит дело точно в нём. Поидее когда с отключеным датчиком я заводил двигатель, ЭБУ записал в память что датчику вообще хана, теперь заводится с подлюченым и на горячую и на холодную - как будто его показания не учитываются. Для проверки мыслей щяс полезу с ваг-комом.
Спасибо всем что ткнули носом в нужное направление! А то я зациклился на тех свечах, а "бревно в глазу" не заметил...
добавил позже:
В общем перелопатил все провода, патрубки и всё до чего добрался сверху, собрал всё на место как и было без замены либо чего, ваг-ком ошибку датчика ОЖ выдаёт ту же - недостоверный сигнал. Но! Теперь снова отлично заводится и на холодную, и на горячую))))))))
Датчик всё же под замену нужно, т.к. он при холодном двигателе, т.е. при 10-20 градусах на контактах 1-3 вместо 3000-5000 Ом показывает 150 МОм ...