0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 43  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!!! стал замечать в последнее время, что появились толчки при переключении на повышенную и на пониженную передачу(особенно в жару или при активной езде)снял фишку с ДМРВ реакции никакой что с ней что без!!! Расход бензина как и был....
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Рывки ври включении на D и R есть? Сдох наверно твой ДМРВ если со снятой фишкой разницы никакой.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Romanches,
Ошибки есть ,уровень масла в АКПП в норме.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30  Отправлено: 37  | 
  
                  
            
            
            
					На холодной машине при перемещении рычага п режимы движения (R) - трет ? - Коробка сухая. Масло.
В большинстве случаев проблема решается доливкой до уроня.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 43  | 
  
                  
            
            
            
					есть,поповоду уровня сказать ничего немогу-поддон сухой!!! ошибки не смотрел,нет компа)))))мож кто поможет
--- Добавлено чуть позже ---
че трет!??? мосло не горелое
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 43  | 
  
                  
            
            
            
					Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30  Отправлено: 37  | 
  
                  
            
            
            
					Прихожу на стоянку - завожу - перевожу рычаг коробки с положения P в положение R - слышу звук предв. расходы на ремонт - езжу быстро - торможение - остановка - коробка догоняет передачи до первой. Вверх тоже переключает рывками. Доливаю масло - проблема отпускает. У меня система не герметична сейчас.
Проверь уровень для начала.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 43  | 
  
                  
            
            
            
					че за вставка!??? это та часть что в трубке на дбух шурупах))) какой номер этой вставки! Спасибо!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 43  | 
  
                  
            
            
            
					сеня заеду куплю вставку,отпишу вечером че да как! и это)))))её надо адаптировать или просто вставил да поехал?
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Petr Sergeevich. ты смотри, аккуратней, масло в коробасе играет роль пружин лепестков в корзине сцепления механики! При недостатке масла фрикционы в коробке не касаются металлических колец, ну как в механике диск сцепления может не прилегать к маховику и гореть при этом. Если сгорят фрикционы, то это уже другая цена будет!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

