0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
а форсунки и распылители разве не одна и таже деталь?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
А в форсунке получается нечему ломатся или тоже есть какието элементы которые ломаются.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вот и всё .Повторно провёл чистку топливной системы только уже Винсом.Скажу так эфект есть-тяга трошки прибавилась ,с места рвёт достаточно резво,но всёже когда в горку на 4 передаче еду скорость ненабирает как надо,что то нето.Кстати когда чистил в филтре тонкой очистки для дизеля плавали небольшие соринки..По расходу пока ещё непонял .НЕБЫЛО ВРЕМЕНИ ПРОВЕРИТЬ.Всё здаюсь-еду на диагностику
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате подскажите так для себя какие неисправности машины только что касаетя под капотом- могут влиять на увеличение расхода топлива?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Провёл диагностику-Сказали ДМРВ поменять и катализатор очистить,так сказали на сервисе.Хотя я всёже больше грешу на форсунки.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
в том то идело что ничего по диагностике несказали,ну там ошибки какие и тому подобное.Вытащили только ДМРВ а нанем сажа и сказали поменять датчик и катализатор опустошить.
--- Добавлено чуть позже ---
А логи это ошибки?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
ставлю на дырку во впуске.
делай опресовку для начала
проверь геометрию турбины, сними логи через Вагком 3 10 11 группы помоему.
как снимать найдешь в поиске.
там уже будет видно ДМРВ жив или мертв, дует тубрбина как надо или нет.
в общем нужен шнурок, ноут, программа, желание.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
подскажи номерок на мой трактор. может пригодиться.
если можно. в ЛС.![]()